![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
Сегодня заказал
1.ремонтные кольца +0.5 2.набор прокладок верхний 3.прокладку под головку (без метки среднюю, 1,7мм) компрессия от 23 до 25. Давит масло из под коллекторов и из под головки Вопрос 1.почему в наборе прокладок 2 прокладки под клапанную крышку? 2. Что я забыл заказать? Добавлено через 34 минуты Пробег по спидометру 266 тыс, но когда я машину купил спидометр не работал и предыдущий хозяин тоже покупал с нерабочим |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
Вчера снял головку, форкамеры в трещинах и края тарелочек клапанов обкрошенны, наверное потому что время от времени с поршнями встречались,на поршнях отметины от впускных клапанов. Поршня в гильзах болтаются зазор между поршнем и цилиндром 1мм примерно на цилиндре ступенька 0,5 мм примерно, как оно ездили не очень понятно
Последний раз редактировалось Володя; 14.01.2016 в 11:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
[QUOTE=Володя;1247134]
2.набор прокладок верхний 3.прокладку под головку (без метки среднюю, 1,7мм) Oптимальный вариант по прокладке гбц компрессия от 23 до 25. Давит масло из под коллекторов и из под головки Обычный рабочий процесс по течи в этих местах . Вопрос 1.почему в наборе прокладок 2 прокладки под клапанную крышку? Потому что набор для нескольких типов двигателей. 2. Что я забыл заказать? Вкладыши шатунные . [size="1"][color="Silver"]
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
вкладыши менять не планировал, масло полусинтетика 10-в40. Давление на холодную 5-6 кг/см2 на горячую 2-2,5 кг/см2 на холостых
Добавлено через 1 минуту [QUOTE=Алексей77;1249001] Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
Вскрывал 3 движка заводских у всех прокладка (виктор раинц) толщиной 1.7 мм.
Сколько проводов на датчике скорости тот что на раздатке ?
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
если поршни достают до клапанов то это значит пальцы менять и вкладыши
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]() Цитата:
Добавлено через 1 минуту На днях скину поддон посмотрю что там как. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
провода 2 а что такого в проводах?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2011
Адрес: Сочи п.Лазаревское
Марка: CHEROKEE XJ limited 91г,2.1TD,231, лифт 6 наверное. 35х12.5км2
Возраст: 34
Сообщений: 459
|
![]()
вчера выдрал поршень вместе с гильзой пальцы и вкладыши в хорошем состоянии.
Добавлено через 41 минуту может кто знает от чего подходят уплотнения гильзы? Или заказывать и ждать? |
![]() |
![]() ![]() |