JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP-Forum > Гараж/Курилка

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2014, 09:46   #1
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию Гелиевый аккум

Есть смысл покупки гелиевого аккумулятора? Какой лучше брать?
У кого стоит или кто знает поделитесь опытом.
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 09:56   #2
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

А меня их даже два стоит в машине. Если задаешься вопросом смысла - лучше не надо, т.к. дороже обычных, а конечного бонуса при обычной эксплуатации практически нет. А вот если у тебя звука в машине на пару киловатт или пара лебедок - тогда да, смысл есть.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 09:59   #3
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Лебедка стоит, и вот обычный аккум один раз сел после длительной работы с лебедкой. Точнее после того, как из говен вылез, решили отдохнуть (шашлык машлык) и 30 минут штатной акустики разрядили аккум в ноль.
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 10:19   #4
Аксён
Профессиональный ломатель
Житель форума
 
Аватар для Аксён
 
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikoлай Посмотреть сообщение
Лебедка стоит, и вот обычный аккум один раз сел после длительной работы с лебедкой. Точнее после того, как из говен вылез, решили отдохнуть (шашлык машлык) и 30 минут штатной акустики разрядили аккум в ноль.
Плюс АГМ технологии не в в максимальной емкости, он так же разрядится в такой ситуации.

Но вот если такое будет происходить раз в неделю, то обычный аккум не проживет и года, сильно теряя в емкости, а "гелевому" пофиг.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки.
Два -чайник на кухне.
Три литра-банка огурцов.
Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров
Аксён вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 10:21   #5
Nikoлай
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.10.2012
Адрес: г.Реутов МО
Марка: Cherokee Renegad 3.7
Возраст: 37
Сообщений: 712
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Аксён Посмотреть сообщение
Плюс АГМ технологии не в в максимальной емкости, он так же разрядится в такой ситуации.

Но вот если такое будет происходить раз в неделю, то обычный аккум не проживет и года, сильно теряя в емкости, а "гелевому" пофиг.


Вооот! Уже ближе к истине.
Есть еще какие-нибудь нюансы?
Nikoлай вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 10:23   #6
saa
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для saa
 
Регистрация: 04.10.2009
Адрес: Москва
Марка: little rough around the edges
Возраст: 38
Сообщений: 1,266
По умолчанию

Бери Оптиму. Держит 70-80 разрядок. Только дорогая она. А так в общем различий других и нету.
__________________
YJ 1994 4.0L sold
JK 2012 3D 3.6L Rubicon sold
JKU 2016 3.6L Sahara
saa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 15:15   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Nikoлай Посмотреть сообщение
Вооот! Уже ближе к истине.
Есть еще какие-нибудь нюансы?
Эххх, видимо придется расписывать.

Смотри - есть три вида аккумуляторов:

1. Стартерные

Отдают большой ток, но кратковременно, после глубокого разряда сильно теряют в емкости.

2. Тяговые

Отдают ток меньше стартерных, но гораздо более толерантны к глубокому разряду. Мало теряют емкости при таких циклах

3. Тягово-стартерные

И ток хорош, и емкость теряют мало. Но сама емкость меньше и стоят дорого.

Так вот, по AGM (ActiveGel Mat) может быть сделан любой из видов аккумулятора. Преимущества геля тут только в меньшей сульфатации пластин при разряде. Они просто несколько более живучи, но не сильно.

Но при этом гелевые аккумуляторы на порядок требовательнее к качеству зарядки. Ток зарядки этих аккумуляторов не должен превышать 14.4 В. Если будет больше - аккумулятор довольно быстро полетит в помойку.

Далее - аккумуляторы бывают вентилируемые и нет. Последние могут работать даже в положении "вверх тормашками" и стоять в салоне авто без обустройства шлангов-сапунов. Подавляющее большинство гелевых аккумуляторов - вентилируемые.

Поэтому, если есть выедающий потребитель (лебедка), то тебе нужен стартерно-тяговый или тяговый аккумулятор. Но при всем этом от его разряда при долгой работе с лебедкой тебя ничего не спасет, кроме второго аккумулятора с возможностью контроля цепи между первым и вторым.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 15:15   #8
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

моцк не колупай. в повседневной эксплуатации бесполезен потому что дорог. единственное зримое преимущество - не вытечет если перевернуть
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 15:50   #9
e-vgen
Партнер форума
Житель форума
 
Аватар для e-vgen
 
Регистрация: 21.12.2010
Адрес: Москва
Марка: Willys, QX56, WK1
Возраст: 49
Сообщений: 6,617
По умолчанию

У меня стоит карабельный тягово-стартерный Deka Marine, работает уже два года в очень тяжелых условиях, единственный минус - это габаритные размеры, он выше обычных АКБ.
__________________
Запчасти Б/У для Jeep.
8(915)177 9198 Дмитрий, Евгений.
Московская область, Красногорский р-н, Гольево, ул. Центральная, стр.44
https://www.drive2.ru/o/E-vgen
e-vgen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2014, 16:11   #10
Никита
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Никита
 
Регистрация: 01.02.2010
Адрес: Москва ЦАО
Марка: TJ 01 г. ZJ 96г, 5.2L,242РК лифт7,"Long-Arm by Bomber,BFG KM2 33",OX, Aussielocker,ГП4,56
Возраст: 41
Сообщений: 4,104
По умолчанию

Была тема, поищите, у меня умерли очень быстро DEKA, и еще какой то марки, забыл уже.
Дека замерзла и померла, у американского сдохла 1 банка.
При всем этом они не прослужили и по пару лет.
Никита вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->