![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
Здравствуйте! Начну свое общение на этом форуме с моей недавно появившейся проблемы...
Только перебрал двигатель. Заменил поршни, кольца, пальцы, цепь, звездочки, вкладыши с проточкой колена, все прокладки, притер клапана(использовал старые, бошка была в хорошем состоянии, клапана тока маслом облиты, толкатели и гидрики не менял). Завел - все зашибись. Протарахтел часа 4 - все зашибись. Поехал. Километре на 10 застучал.... и продолжает стучать....обидно блин... пока больше не ездил. вообщем характер стука следующий: на ходу: когда хотя бы по чуть нажимаю на гаршетку - все нормально, просто холостой - стучит, принудительный холостой - стучит. на месте на холостом и в горяечем положении и в холодном - стучит. если газануть в момент набора оборотов перестает, при падении оных опять начинает... записал стук на диктофон, посмотрел на компе - стучит каждые ~170 милисекунд, т.е. скорее всего это както связанно с распредвалом - по интервалу получается примерно его скорость вращения ~350 об/мин на холостом. снял клапанную крышку пробовал отрубать по одному цилиндру методом извлечения двух коромысел и двух толкателей - все равно на любых пяти цилиндрах стучит. даже кстати на 4 цилиндрах заводиться - пробовал 2 и 3 отрубать - см ниже почему.... грешил на пальцы, отрубал по одной свече и форсунке - все равно стучит, да и пальцы должны были бы раза в 4 чаще стучать(вверхней и нижних точках поршня) лазил по движку с фонодоскоком, разнес палец об вентилятор :( но че где стучит так и не понял. На крышке клапанной звук сильнее всего слышен в районе 2-3 цилиндра. А вообще по всему двигателю самые отчетливые звуки на маяслянном поддоне, с обоих боковин движка ничего не слышно. подскажите пожалуйста что стучит в движке, а то боюсь опять разберу весь и не найду что стучит? мож в голове(двигателя а быть может и моей :( ) где дело... или гидрики на которые я пожматился... з.ы. звук движка - http://prostopleer.com/tracks/4476111eZ2J |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Толкатели и коромысла на старые места поставил, или когда разбирал все снял а потом поставил как придется?
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
а какие местами менять? меж цилиндров или впускные/выпускные? они же по идее одинаковые раз, а во вторых там гидрокомпенсаторы стоят, +- там по идее должен быть все равно какой....
з.ы. кстати если чуть увеличить обороты масло под давлением из двух толкателей до аж струей вылетает кверху, из других просто течет - мож от этого стоит отталкнуться? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Ну они же от гидриков масло берут, видно гидрики все же намудрили. А поменять думал любые с крайних цилиндров на 2-3 что стучат по идее. Вообще то ощущение что там не гидрики на роликах а черт знает что...
![]()
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]()
сейчас поступила мысль о осевом стучание распредвала
т.е. вперед назад вдоль двигателя. Вот хоть убейте не помню, что не дает распредвалу выходить наружу из двигателя, кроме тонюсенькой селуминовой крыши цепи... когда собирал не помню что его как-то фиксировал... там оно как нибудь должно фиксироваться? а то может я че то там забыл прикрутить? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Дык назад он не полезет, шестерня спереди, а вперед подпружиненный стерженек в него по оси входит в фиксирующий болт. Ну и крышка там более толстая. Кстати нечему там усилие осевое развивать.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]()
У меня стучал шкив коленвала . Такой вот он был:
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
|
![]()
Куда резину дел?
![]() ![]() ![]() А так, прослушалось бы легко, коль с фонендоскопом туда лазил, да еще и частота повыше была бы. А так на один оборот разпредвала два оборота колена идут, думаю по другому звучало бы.
__________________
![]() Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария |
![]() |
![]() ![]() |