![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
Доброго дня уважаемым форумчанам! Прошу сильно меня не пинать за добавление очередной заезженной темы, но сколько не копал форумы, так толком ничего и не понял. В общем дело в следующем: Осуществилась меча и стал я наконец то обладателем легенды - ZJ. Ура! Щенячьему восторгу нет предела! 5.2 литра 95г. Пробег 290 тыс.км. Со слов прежнего хозяина, подвеска вся родная и никогда не менялась - и судя по звукам, стукам, скрипам - я ему верю... Машину буду использовать 95% езды по городу\трассе. единственно, хочу все таки резину полугрязевую, что бы при желании поехать на природу, не встать на первой же влажной траве. Много видел про волговские и газелевские амы. Где то натыкался и на уазовские.. Денег конечно не особо много у меня, но и из гранда делать отечественное ведро не хотелось бы. Что могут сказать эксперты? Какие рычаги, пружины, аммортизаторы, шаровые и рулевые можете посоветовать? Заранее благодарю всех откликнувшихся на мой пост!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.04.2014
Адрес: Магнитогорск
Марка: ZJ 5,2 96 Limited
Возраст: 49
Сообщений: 240
|
![]()
Ну для начала поздравляю с приобретением. Сам столкнулся с тем, что нужно перебирать ходовку. Так как прежний владелец менял её очень давно. Ну да ладно. По существу - кто-то берет себе голимый китай, кто-то наоборот оригинал, все зависит от толщины кошелька. Выбирай сам, что тебе необходимо, читай отзывы по данным производителям. Например аморты Каяба кому-то мягкие и укачивает а кому-то в самый раз. Кто-то доволен и российскими от газели или волга. Читай, выбирай здесь на форуме очень много отзывов по производителя запчастей. Найди соклубников в своем городе , пообщайся с ними. По возможности посмотри как в работе та или иная запчасть установленная на авто в работе.
Сам выбрал аморт GABRIEL ультра. Шаровые, тяги и панару RAYBESTOS. Последний раз редактировалось legacy741; 26.08.2014 в 11:58. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2009
Адрес: Серпухов
Марка: XJ
Возраст: 57
Сообщений: 1,345
|
![]()
оставь всё стоковым максимум проставки а лучше не надо без фанатизма машина и так везде нормально проедет!! просто перебери ходовку и наслаждайся!!!!!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
спасибо! я бы не совсе согласился, что не дорогие))) рычаги экзист предложил мне по 2600... и пружины по 3300 за штучку... неужели это норм ценник?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
слышал, что замена сайлентов это ненадежно и ненадолго-миф? впринципе готов на замену, пресс есть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2014
Адрес: самара
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 33
Сообщений: 836
|
![]()
пресс есть у меня в гараже даже) ок. с рычагами решено- ремонтирую. что можно придумать по остальным деталям? бюджетный вариант
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.02.2013
Адрес: msk
Марка: ZJ limited 5.2 249OD 1997
Сообщений: 250
|
![]()
Lev.benduk, очень сложно на гранде встрять на траве. разве что у него мотор не заводится
у меня сток. стоком и останется. нафиг все эти лифты, резки арок, швелеры на место бамперов и прочий колхоз |
![]() |
![]() ![]() |