![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 23.04.2014
Адрес: Москва
Марка: пока нет
Возраст: 47
Сообщений: 12
|
![]()
Всем привет!
Народ подскажите, можно ли прокачать сцепление на XJ , без замены всей гидравлики? Перелопатил кучу литературы, и форумов, ответа на этот вопрос не нашел, умные книги и официалы пишут что не прокачивается, только замена в сборе , уже с жидкостью, прокачанный, просто старую систему снимаешь новую ставишь, и все, но есть одно НО! вся эта мама стоит 10 000 руб, можно и за 8000 найти но ждать месяц. дело в том что, на рабочем цилиндре нет штуцера для прокачки, и на главном тоже самое, ( и что еще интересно, шлангочки пластиковые, и они запаяны,тоесть шлангочку если отсоединить от рабочего цилиндра то обратно ее без изъе..ва, не одеть ) хотя я купил рабочий цилиндр отдельно, странно правда? меняется в сборе а продается по отдельности. я читал что некоторые умельцы умудрялись вкручивать перепускной штуцер в рабочий цилиндр и таким макаром прокачивать сцепление, другие изголялись так что ставили от волги или жигулей главный, ну короче говоря весь этот "колхоз" служил не долго и в итоге давал течь! Может быть кто то из вас сталкивался с таким вопросом, посоветуйте, как обойтись малой кровью что бы не попадать на 10 руб. А, ну и предисловие забыл написать, плохо втыкаются передачи, особенно на высоких оборотах, и на понижение, 3-4 передача втыкаются со скрипом, иногда задняя плохо. Сцепление поменял в сборе, ничего не поменялось, в смысле ход конечно стал легче и шум на холостых пропал, а вот с включением беда. Решил все таки не рисковать пока попадать на ремонт коробки, все таки думаю что дело в гидроприводе, так как все везде пишут, что в 99% недожим лечится прокачкой сцепления!
__________________
Jeep Cherokee XJ, 97 год., 4.0., МКПП. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
|
![]()
а если залезть под машину, из колокола МКПП не торчит штуцер? если выжимной гидро, то должен. может у тебя синхронизаторам пи пришла? что за масло залито? GL 5 может сделать из коробки хлам.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.10.2010
Адрес: Киров
Марка: Были два
Возраст: 48
Сообщений: 7,754
|
![]()
как я понял рабочий цилиндр стоит с наружи. В задней верхней его части есть отлив, в него вкручена заглушка под шестинранник, отвернув ее там ни кто ни чего не увидет, просто заглушка на пустом месте. Делаем следующее...берем сверлышко тоненькое, на 3мм вроде, и сверлим отверстие под заглушкой. вот эта заглушки и будет выполнять роль спускника.
PS... У себя расковырял ножиком вместо сверлышка... ![]() ![]()
__________________
Некоторые путают понятия "свобода слова" и "срать в комментах". Иногда шаг вперед - есть результат пинка в зад. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.12.2011
Адрес: Ярославль
Марка: XJ 3D 2,5i KJ 3.7 MT
Возраст: 57
Сообщений: 10,673
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.04.2011
Адрес: 72RU Сделано в СССР
Марка: XJ Sport, Red Flame, 1994, AMC242 4l, AX15, NP231
Возраст: 56
Сообщений: 686
|
![]()
Когда менял свой ГЦС пластиковый Лукас - прокачивал систему следующим образом, делал это впервые. 2 человека, один качает педаль сцепления и следит за уровнем жидкости в бачке ГЦС, второй под машиной возится с рабочим цилиндром (у меня он наружный, не в подшипнике).
1. Снял рабочий цилиндр (магистраль не отсоединял) 2. Нашел на нем винт под маленький торкс на приливе возле подсоединения магистральной трубки и тонкое, примерно 2мм выливное отверстие под винтом. 3. Открутил этот винт, обжал до упора рабочий цилиндр (задвинул вручную шток). Это важно! Тут видел сообщение, как ребята прокачали выдвинутый рабочий цилиндр, умудрились прикрутить его к колоколу, и когда нажали педаль сцепления - порвали магистраль. 4. Второй начинает качать и подливать жижу в бачёк ГЦС, чтобы он не насосал воздух. 5. Нижний смотрит как вытекает жижа из обжатого рабочего цилиндра до той поры, пока на 5 качков педали сцепления струйка не перестанет разбавляться пузырьками воздуха, и закручивает винт. 6. Можно ставить рабочий на место. Рабочий можно и не снимать, и прокачать на месте, но понадобится изогнутый Г-образный торксовский ключик, и возможно - зеркальце на ручке (винт головой смотрит в пол снизу вверх, и обычно засран грязью - тяжело нащупать и попасть). Удачи!
__________________
Настоящему Индейцу Завсегда везде! Последний раз редактировалось BORQ; 22.06.2014 в 15:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.05.2015
Адрес: Алтайский край Михайловский район с.Михайловское
Марка: jeep cherokee xj 1993гв 4л.
Сообщений: 16
|
![]()
всем привет . подскажите где найти или с чего приколхозить резинки на поршень рабочего цилиндра сцепления (тот что в колоколе стоит с трубками 510005610 INA/LUK )
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 30.04.2010
Адрес: РФ.
Марка: есть.
Сообщений: 5,462
|
![]()
Подбирали по размерам отечественную манжету, она немного отличается по высоте и нет выступа по тыльной стороне, но встала нормально и работала как надо. Подобралась по каталогам исходя из внутреннего - наружного диаметров.
Цилиндр был вот такой: ![]() манжета ставилась вот такого типа: ![]() Последний раз редактировалось Спанчбоб; 31.05.2015 в 21:15. |
![]() |
![]() ![]() |