JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 18.05.2010, 13:12   #1
dronbaa
Пользователь
Местный
 
Аватар для dronbaa
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Москва
Марка: jeep cherokee KJ 2003
Возраст: 55
Сообщений: 171
По умолчанию Раскажите про мотор 2.5 бензин , насколько он хорош или наооборот...

Всем доброго дня.
Раскажите про мотор 2.5 бензин , насколько он хорош или наооборот...
Заранее благодарен.

Последний раз редактировалось dronbaa; 18.05.2010 в 13:35.
dronbaa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 18:55   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

У меня 4х литровый...и то иногда маловато.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.05.2010, 19:55   #3
dronbaa
Пользователь
Местный
 
Аватар для dronbaa
 
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Москва
Марка: jeep cherokee KJ 2003
Возраст: 55
Сообщений: 171
Post

понятно что маловат, я к тому, стоит с таким или можно воткнуть 4л и какое продолжение будет, кроме замены мотора...
dronbaa вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 16:28   #4
Fazerovod
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 15.03.2010
Адрес: Воронеж
Марка: JEEP Wrangler
Сообщений: 544
По умолчанию

СТОИТ!!!

Последствия будут не обратимые, сначала появится дрожь в руках и ногах, затем заложит уши, и самопроизвольное выкрикивание матерных слов при первых нажатиях на педаль газа ( после 2.5 на 4.0)

Разница просто пизд@ец!!!!!

Но гемора ни чуть не меньше, если подойдет коробка по колоколу, то очень хорошо, если подойдут мозги коробки- то очень хорошо, и тут начинается: крепления двигла-это раз, проводка и мозги двигла- это два ( это ****), охлаждающая система-это три, топливная система - это четыре, подключение панели приборов - это пять, и кучу куча куча ****!

!!НО!! Одно большое !!НО!! ЭТО ТОГО СТОИТ!!!!

А еще забыл сказать про бессонные ночи, бесконечные литры выпитого пива, изгнание из дома за систематические прогулы ну и кучу бабла это конечно если хорошо делать, так чтоб не страшно ездить было

Последний раз редактировалось Fazerovod; 21.05.2010 в 16:31.
Fazerovod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 17:11   #5
ejen
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 12.03.2009
Адрес: Украина г.Донецк
Марка: Cherokee XJ, 1995, 2.5i, NV 231, 31х10.5, make Beijing-Jeep
Возраст: 56
Сообщений: 1,698
По умолчанию

коробка от 2.5 на 4.0 вылетит в выхлопную трубу.
следом тянется AV4 + мозги или редкая AX15
ejen вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 22:46   #6
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ejen Посмотреть сообщение
коробка от 2.5 на 4.0 вылетит в выхлопную трубу.
следом тянется AV4 + мозги или редкая AX15
Правильно на 2.5 стоит АХ-5. АХ-15 не такая уж редкость, тут в Европах наоборот автомат не найти + АХ-15 ставят на все дизельные Чирки XJ и Гранды ZJ с 2.5 VМ движком. Но я могу посоветовать и другой способ увеличения лошадок 2.5 литрового бензина - находим старый Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 и тупо переставляем голову на наш движок + мозги. Получается зверский на асфальте агрегат, правда в говнах туговато из за нелинейной характеристики момента - или пусто или густо (тесть там где проходишь внатяг тут останавливаешься а потом с адским буксом зарываешься). Но на асфальте оно того стоит.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 23:01   #7
Baj
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Baj
 
Регистрация: 07.10.2009
Адрес: орнб
Марка: cherokee xj, 94г.в., 2.5L ,ручка. zj 5.9L . уаз патриот 2.8L 2011г.в.
Сообщений: 1,606
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Quadra Посмотреть сообщение
Правильно на 2.5 стоит АХ-5. АХ-15 не такая уж редкость, тут в Европах наоборот автомат не найти + АХ-15 ставят на все дизельные Чирки XJ и Гранды ZJ с 2.5 VМ движком. Но я могу посоветовать и другой способ увеличения лошадок 2.5 литрового бензина - находим старый Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 и тупо переставляем голову на наш движок + мозги. Получается зверский на асфальте агрегат, правда в говнах туговато из за нелинейной характеристики момента - или пусто или густо (тесть там где проходишь внатяг тут останавливаешься а потом с адским буксом зарываешься). Но на асфальте оно того стоит.
я так понимаю этот Крайслер Ле Барон Турбо 2.5 - турбированный?турбину от него тоже перестовлять? и по каким пораметрам бошка этого чуда превосходит чирковскую? и что тупо он подходит без доработак? под нее наверное как минимум и коллектора от Ле Барон ставить?
__________________

Уаз? Не , не люблю - у меня jeep
Америка? Не, не люблю - я патриот , РОССИЯ!
Baj вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.05.2010, 23:10   #8
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ошибка моя, я неполно выразился - бошка вместе со всеми колекторами и турбиной конечно - они же к ней прикручены. Получаем 2.5 турбо ~ 200 ну или чуть меньше лошадок и момент более 300 нютонметров. Ну и короткую но волнующую жизнь движка конечно
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 00:06   #9
kravol
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для kravol
 
Регистрация: 07.09.2009
Адрес: Нефтекамск
Марка: XJ Sport 89` 2,5TBI AW4 31/9,5 R15
Возраст: 41
Сообщений: 915
По умолчанию

Езжу на 2,5 доволен очень!!! Единственное рекомендую авто после 94(т.е. рестайлинговый) там и MPI и по резвее.
И еще на счет коробки не соглашусь у меня стоит автомат AW-4 ее разница с 4.0 лишь в колоколе и гидротрансформаторе ну еще может в мозгах пока не знаю.
__________________
Jeеp Cherokee Base Sport (недавно точно выяснил) 1989г.в. 2.5TBI АКПП AW4 3-х дверный 235/75/R15 - Редкий зверь
Жизнь прекрасна во всех ее проявлениях!!! Фото: kravol.imgsrc.ru
Никогда не бойся делать то, что ты не умеешь. Помни, ковчег был построен любителем. Профессионалы построили Титаник.

kravol вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.05.2010, 01:05   #10
Quadra
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Quadra
 
Регистрация: 19.05.2010
Адрес: София, Болгария
Марка: Dodge Durango 5.9
Возраст: 53
Сообщений: 1,367
По умолчанию

Ну AW 4 в принципе трудноубиваемая штука, но большинство 2.5 агрегатируются АХ-5.
__________________

Заслуженный летчик-тракторист Республики Болгария
Quadra вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
ищу машину для бездорожья


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 20:34. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->