|
![]() |
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]()
ну начну пожалуй,
*Ёсик, правила вроде прочитал и даже местами понял ![]() вводные: XJ 1989 год, реникс, AW4, AMC242 4литра. заменено было масло через промывку на кастрол 10w30, поставлен 101й фильтр. что обнаружилось: фильтр перетянут, электрика(пара бронепроводов + по мелочи) раздавлены, вакуум на печку + регулятор давления оторван.... короче всё что было на пути к масляному фильтру + заливной крышке (((( что получилось: нагревается двигатель, подкапотное до рабочей температуры, двигатель захлёбывается, глохнет, остываем, едем, потом опять. первоначальный диагноз: бензонасос, потом добавился регулятор давления в рейке, трамблёр и его крышка, катушка, бронепровода, электрика. заменил фильтрв, перепроверил электрику, заменил бронепровода, восстановил вакуум, заменил катушку, адски промыл трамблёр до состояния котовы яйца, посмотрел давление в рейке - есть....это был первый день секса... на второй день секса перекурил форум, обзвонил всех....мозг взорвался... под вечер психанул, взял полторашку с минералкой, дождался пока начнутся глюки и давай его поливать под капотом, ибо что - то сска должно было греться и сношать мне мозг..... каково было удивление что часть блока где находится фильтр и трамблёр адово грелось почти до 100 градусов О_о ...... долетел до заправки, купил самого дешёвого масла 10W40, фильтр champion 030, полёт нормальный!!!! что это было и почему так - хз..... сам в шоке..... промывка разве что показалась слишком жидкой, в процессе давление было почти на нуле.... Зы. да, я знаю что написанное кажется полным бредом, но факт - помогло. Ззы. нафиг доверять технику в малознакомые руки, даже если будут уговаривать - ты такой в чистом, давай тебе масло поменяем, типа по деньгам что сам что мы - одно и тоже получится .... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]()
радость была преждевременной,
теперь внезапная остановка отсрочилась на приличный срок, облазил всё что можно, разъёмы/датчики блестят как котовы яйца, буду собирать диагн. разъём (((( ппц веселуха........... тестер кажет правильные значения.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.04.2013
Адрес: NSK
Марка: XJ мегакорчь
Возраст: 41
Сообщений: 512
|
![]()
ага,
пля... тяжко понять что -же случилось когда всё "слегка живое", всё же ТРАМБЛЁР!!! сскааа!!!!!!!!!! поставил датчик ДПКВ который вроде как живой, ссскаааа, всё по бюллетеню крайслера: вяло едем, плохо заводимся на холодную, и тд.... при нагретом датчике не ощутил, ибо "долетел до работы, а то трамблёр...того" |
![]() |
![]() ![]() |