JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 26.05.2014, 13:57   #1
rith2
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
По умолчанию Замена одного поршня

Привет!

ZJ рестайл 5.2

Под замену один поршень. Заказал бу у ДмитрияСД.

Вопрос - можно ли сразу поставить этот поршень с кольцами с которыми он придет? Естественно проверив предварительно зазор. Как это скажется на эксплуатации двигателя?

По некоторым причинам не хотелось бы заморачиваться с полной разборкой двигателя и заменой всех колец.
rith2 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 14:20   #2
Игорь007
Пользователь
Местный
 
Аватар для Игорь007
 
Регистрация: 24.07.2013
Адрес: Novorossiysk
Марка: jeep Grand Cherokee limited
Возраст: 51
Сообщений: 168
По умолчанию

Поршня под гоняются по весу,и компрессия в этом цилиндре может сильно отличаться!но американцев не доводилось ещё перебирать
__________________
Grand Cherokee ZJ93 limited AW4 249p/к 4L. 9284277447
Игорь007 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 15:03   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Мне блок точили. Я поршня привез 6 штук в упаковке заводской. Так вот они там даже разные по диаметру были, немного но были!
Расточник точил каждый цилиндр, под конкретный поршень и подписывал их.
Зазор -0,04 мм.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 15:26   #4
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

можно то оно можно. померить конечно надо. я как то клапан прогоревший менял, на тоёте, так даже не притирал. поставил и поехал. так что если поршень влезет и сильно не будет болтаться то можно поставить.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 15:29   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Тогда уж купить один новый не изношенный поршень и комплект колец на него.
Вставить компрессионное кольцо в цилиндр и померить зазор в замке
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 16:20   #6
Tonus
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
По умолчанию

При разборке движка "чисто посмотреть" обнаружил ступеньку в 1-2 десятки и пару поршней под замену. Купил 2 бу поршня, поставил новые кольца номинал(зазор проверил конечно на наличие на всякий случай). 10тыщ все ок, масло не ест, работает ровно. Коплю деньги на сборку нового мотора, но и этот еще походит, благо масло не потребляет и едет вполне себе.
Tonus вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.05.2014, 16:23   #7
yaromir
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 19.02.2013
Адрес: Новосибирск
Марка: WJ 4.7 Limited 2000 NV242
Возраст: 41
Сообщений: 1,804
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Тогда уж купить один новый не изношенный поршень и комплект колец на него.
Вставить компрессионное кольцо в цилиндр и померить зазор в замке
особо разницы между новым и старым не будет. главное кольца.
yaromir вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 18:47   #8
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Мне блок точили. Я поршня привез 6 штук в упаковке заводской. Так вот они там даже разные по диаметру были, немного но были!
Расточник точил каждый цилиндр, под конкретный поршень и подписывал их.
Зазор -0,04 мм.
А у вас есть где в8 американский расточить ?? есть Шевролётовский 5л под ремонт, в Самаре не искал ещё конечно....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.05.2014, 19:37   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от о.олегыч Посмотреть сообщение
А у вас есть где в8 американский расточить ?? есть Шевролётовский 5л под ремонт, в Самаре не искал ещё конечно....
Говно-вопрос. У нас все делают по любому ДВС.
Звони, пиши в личку.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 11:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->