![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
После небольшого лифта +2, убитая панарина совсем начала долбить что ездить было совсем было невозможно
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.07.2010
Адрес: Нижневартовск
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 ZJ
Возраст: 50
Сообщений: 1,292
|
![]()
Идея с сайлентблоком вместо шаровой хорошая. Плюс "домик" под него в ходе переделки опустить, т.к. лифт 2 дюйма... А какого года был Аккорд?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Домик опустили, чтоб панарина параллельно мосту встала. Не знаю какого года, на разборе подобрал рычаг который больше всех понравился, только знаю что рычаг с задней подвески.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Саратов
Марка: Джип+G
Возраст: 43
Сообщений: 818
|
![]()
Когда первый раз поймаешь - сразу поймешь.
__________________
подпись удалена модераторами за подозрение на нарушение пункта 2.17 правил форума |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]()
Завтра будут фота. Домик переделали теперь из 4мм стали. Скоро будем делать распорку на рулевой редуктор, а для начала задняя панарина, надо удленить.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2013
Адрес: Томск
Марка: ZJ 5.2
Сообщений: 506
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |