![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
завтра утром ехать в центр надо
а у меня вискомуфты накрылись на охлаждении вентилятора даже с прокрученными пружинками от wj прокручивается от zj вентилятор гудит но слабовато новая будет в среду что сделать можно чтобы заклинить вискомуфту (тупо жёсткий фланец только завтра к вечеру смогут сделать, не раньше) без риска заиметь сталинград от дисбаланса и прочего трэша |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
наверно просверлить виску и вкрутить винт-самое простое
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
|
![]()
Вот не советую ни разу. Ровно не получится, один хрен, а гель будет лететь во все стороны. Я так сделал по глупости.
__________________
"Вiрний завжди" |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
|
![]()
А что такое "прокручивается"? От руки вертушка и должна прокручиваться с легким сопротивлением.
Щас же не жарко, муфта и не должна блокироваться, вполне хватит небольших оборотов для охлаждения радиатора. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
|
![]()
Взять шпагат в хозторге и между вентилем муфтой и ее ногой (шкивом) замотать в натяг! Конец хорошо зафиксировать! Все!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит! ![]() ![]() т.89535835660 ![]() Вайбер.Вотсап. Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
у меня радик видимо забит да и потеет он весьма, уже новый приехал, в среду новая муфта придёт
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
у форумчанина взял виску рабочую
в общем то нихрена не помогло, что старая с провёрнутой пружиной, что новая, с новой разве что едет лучше - нет балласта в виде вечно включённого вентилятора но один хрен, как начинаешь ехать активно, так температура ползёт будем овощевать пока не придёт новый радик и вискомуфта |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
|
![]()
Аналогично. Но сначала пытался просто ртом продуть. Думал почувствую сопротивление, значит забит. Хрен там, никакого сопротивления. А вскрытие показало истинную картину, и весьма плачевную.
|
![]() |
![]() ![]() |