JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 21.04.2014, 15:30   #1
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию заблокировать вискомуфту

завтра утром ехать в центр надо
а у меня вискомуфты накрылись на охлаждении вентилятора
даже с прокрученными пружинками
от wj прокручивается
от zj вентилятор гудит но слабовато

новая будет в среду
что сделать можно чтобы заклинить вискомуфту (тупо жёсткий фланец только завтра к вечеру смогут сделать, не раньше)
без риска заиметь сталинград от дисбаланса и прочего трэша
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 16:14   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

наверно просверлить виску и вкрутить винт-самое простое
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 16:41   #3
Платон
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Платон
 
Регистрация: 16.12.2009
Адрес: Казань
Марка: Cherokee XJ 91г, 4L, AW4, 231.
Возраст: 49
Сообщений: 267
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
наверно просверлить виску и вкрутить винт-самое простое
Вот не советую ни разу. Ровно не получится, один хрен, а гель будет лететь во все стороны. Я так сделал по глупости.
__________________
"Вiрний завжди"
Платон вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 16:48   #4
WhiteEagle
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 05.11.2010
Адрес: близ Москвы
Марка: Black ZJ Lim. 97MY 5.2+249OD LPG +3" (был); Subaru Legacy B4 2.0 TwinTurbo; Audi Allroad 2.7 BiTurbo
Возраст: 59
Сообщений: 5,062
По умолчанию

А что такое "прокручивается"? От руки вертушка и должна прокручиваться с легким сопротивлением.
Щас же не жарко, муфта и не должна блокироваться, вполне хватит небольших оборотов для охлаждения радиатора.
WhiteEagle вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 16:51   #5
Сергей Додышев
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сергей Додышев
 
Регистрация: 14.11.2011
Адрес: В лесах около Красноярска
Марка: Jeep Cherokee Laredo 1989г.,4.0л,AW-4,242-ND,лифт 2 дюйма перед,3 дюйма, передок с размыкателем.
Возраст: 55
Сообщений: 16,578
Talking

Взять шпагат в хозторге и между вентилем муфтой и ее ногой (шкивом) замотать в натяг! Конец хорошо зафиксировать! Все!
__________________
Ша-а! Тихонько будь! Тайга шуму не любит!
т.89535835660
Вайбер.Вотсап.

Находясь в жопе, ты можешь сделать две вещи. Во-первых — постараться понять, почему ты в ней находишься. Во-вторых — вылезти оттуда... Вылезти из жопы надо всего один раз, и после этого про нее можно забыть. А чтобы понять, почему ты в ней находишься, нужна вся жизнь. Которую ты в ней и проведешь.
Сергей Додышев вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 17:10   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от WhiteEagle Посмотреть сообщение
А что такое "прокручивается"? От руки вертушка и должна прокручиваться с легким сопротивлением.
Щас же не жарко, муфта и не должна блокироваться, вполне хватит небольших оборотов для охлаждения радиатора.
у меня радик видимо забит да и потеет он весьма, уже новый приехал, в среду новая муфта придёт
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 21.04.2014, 19:09   #7
атлет 323
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.01.2014
Адрес: буйнакск
Марка: гранд чероки лимитед 5.2 93год рк 249 46 rh
Сообщений: 391
По умолчанию

на старой муфте была прихватка сваркой на гайку в трех местах . наплывы кажется не давали прокрутиться вентаку.
атлет 323 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 01:43   #8
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

у форумчанина взял виску рабочую
в общем то нихрена не помогло, что старая с провёрнутой пружиной, что новая, с новой разве что едет лучше - нет балласта в виде вечно включённого вентилятора
но один хрен, как начинаешь ехать активно, так температура ползёт
будем овощевать пока не придёт новый радик и вискомуфта
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.04.2014, 12:38   #9
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

снял свой радиатор, распилил, такое ощущение что внутри мясо жарили миллиметра 3 налет, 1/3 сот вообще забита.
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 13:57   #10
ZER
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 21.01.2012
Адрес: Москва
Марка: ZJ 95 5.2L V8(ELF) 46RH 249
Сообщений: 145
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от нефед Посмотреть сообщение
снял свой радиатор, распилил, такое ощущение что внутри мясо жарили миллиметра 3 налет, 1/3 сот вообще забита.
Аналогично. Но сначала пытался просто ртом продуть. Думал почувствую сопротивление, значит забит. Хрен там, никакого сопротивления. А вскрытие показало истинную картину, и весьма плачевную.
ZER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 19:01. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->