![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
как их разполовинить? надо б промыть между..
долго это? муторно? пошагово подскажите..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
|
![]()
кондейный радик внизу имеет проушины через которые проходят штыри основного, а вверху два болта которые крепят лапки кондейного к основному.
я в своё время ставил кондейный новый не вытаскивая основного - з..бисто может попробовать сделать некую хрень чтобы сняв диффузор и пропеллер подать большой поток воды и не разбирая вымыть. накрайняк снять верхнюю планку к которой притянут радик и раздвинув их ещё потом промыть |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Да все просто. Снимаешь виску с диффузором.
Откручиваешь верхнее крепление радиатора -чорную пластину такую с наклейками и вуаля. Наклоняешь основной радиатор к мотору и моешь, доступ отличный. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
|
![]()
Мне кажется,виску с диффузором лишнее снимать!
Я все время,снимаю верхнюю пластину и мою! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
|
![]()
попробую..
а с виской засад не будет?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков». |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
|
![]()
Если греешься - меняй радиатор, по времени столько же, только мыть каждый месяц не нужно.
Это мой радиатор 2 года искал причину перегрева, снимал головы ища пробой, купил новую виску, точнее 2, не работали ни, не гудели, ( как только поменял радиатор загудела как паровоз),помпу ну....в общем тыщ 30 - 40 извел. Ну и естественно мыл керхером раз в месяц, снимая радиатор. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
Я с каждой весной просто снимаю верхнюю крышку,и проливаю водой,потом пока тёплый радиатор распыляю спец.средство,если сильно грязный повторяю операцию.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]()
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |