JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 24.04.2014, 10:44   #1
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию как разделить радиаторы? промыть хочу

как их разполовинить? надо б промыть между..
долго это? муторно? пошагово подскажите..
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 10:59   #2
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

кондейный радик внизу имеет проушины через которые проходят штыри основного, а вверху два болта которые крепят лапки кондейного к основному.

я в своё время ставил кондейный новый не вытаскивая основного - з..бисто

может попробовать сделать некую хрень чтобы сняв диффузор и пропеллер подать большой поток воды и не разбирая вымыть.
накрайняк снять верхнюю планку к которой притянут радик и раздвинув их ещё потом промыть
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 11:03   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Да все просто. Снимаешь виску с диффузором.
Откручиваешь верхнее крепление радиатора -чорную пластину такую с наклейками и вуаля.
Наклоняешь основной радиатор к мотору и моешь, доступ отличный.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 11:24   #4
Orel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Orel
 
Регистрация: 18.03.2011
Адрес: г.Орел
Марка: Шевроле Нива 2004 г.в., KIA RIO 2012 г.в.,был Grand Cherokee 1994 г.в.,УАЗ 2002 г.в.
Возраст: 44
Сообщений: 2,744
По умолчанию

Мне кажется,виску с диффузором лишнее снимать!
Я все время,снимаю верхнюю пластину и мою!
Orel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 11:26   #5
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У меня от виски до радиатора 10 мм, именно на столько он и отклонится(((.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 12:57   #6
Хасковод
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Nsgv 1.6
Возраст: 38
Сообщений: 8,747
По умолчанию

да и просто пролить не сильно поможет, надо по хорошему ещё и сквозь соты пролить
Хасковод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 17:52   #7
rennfahrer
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для rennfahrer
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: москва сао
Марка: Jeep Grand Cheroke-девять лет верой и правдой-продан.
Сообщений: 4,406
По умолчанию

попробую..
а с виской засад не будет?
__________________
— мой «лорен-дитрих» — добрая машина. Вот если бы еще подержанный маслопроводный шланг, не нужно мне тогда никаких «бьюиков».
rennfahrer вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.04.2014, 18:48   #8
нефед
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для нефед
 
Регистрация: 11.01.2011
Адрес: Армавир
Марка: WJ 99 4,7 лифт 4" колеса33 "
Возраст: 52
Сообщений: 2,775
По умолчанию

Если греешься - меняй радиатор, по времени столько же, только мыть каждый месяц не нужно.
Это мой радиатор 2 года искал причину перегрева, снимал головы ища пробой, купил новую виску, точнее 2, не работали ни, не гудели, ( как только поменял радиатор загудела как паровоз),помпу ну....в общем тыщ 30 - 40 извел. Ну и естественно мыл керхером раз в месяц, снимая радиатор.
Миниатюры
IMG_20140424_184155.jpg  
нефед вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 10:55   #9
Darth_FlyNN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Darth_FlyNN
 
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
По умолчанию

Я с каждой весной просто снимаю верхнюю крышку,и проливаю водой,потом пока тёплый радиатор распыляю спец.средство,если сильно грязный повторяю операцию.
__________________


Я на http://www.drive2.ru/r/jeep/907448/
Darth_FlyNN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.04.2014, 21:25   #10
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Darth_FlyNN Посмотреть сообщение
Я с каждой весной просто снимаю верхнюю крышку,и проливаю водой,потом пока тёплый радиатор распыляю спец.средство,если сильно грязный повторяю операцию.
каждый год (последнее время) скидываю верхнюю крышку и в очередной раз меняю радиатор...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->