![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Напишу сюда, т.к. проблемма думаю типична для всех ранних jeep.
В общем еду я вчера около 90 км/ч и ловлю яму правым колесом. Чувствую как меня аж кинуло вправо резко так. Но думаю ладно, колеса все таки 35е, да и стабов нет. Еду дальше, чувтсвую что руль в руках не зафиксирован, т.е. болтается от центра влево. В месте где колонка ломается для настройки руля вверх и вниз - он у меня ломается влево. При этом все работает и он так же меняет положение вверх и вниз. Как будто какой то фиксатор сломало. Но гуляет только по горизонтали и так пощелкивает когда его выравниваешь. Что б придумать? Так то мне все эти настройки руля нахрен не нужны. Есть ли возможность его зафиксировать как то? спасибо!
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
Да, все родное.
Крестовины норм. Что то надломилось в самой колонке, в месте где рулевое колесо "ломается" вверх и вниз. Все поворачивается как и прежде, только теперь руль не зафиксирован а болтается - от центра в лево и обратно в цетр.
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.12.2008
Адрес: Медвежий угол...
Марка: Wrangler TJ 2.5 99 / WJ 4.7 99
Сообщений: 4,499
|
![]()
разбират надо :(
не нашёл мануал,засунул куда-то.... по идее отломал кронштейн крепления колонки...
__________________
голова - чтобы думать, ноги - чтобы ходить! (с)2517 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.06.2011
Адрес: Краснодарский край/Тюмень
Марка: Tahoe GMT400
Возраст: 46
Сообщений: 962
|
![]()
щелчки постоянно когда возращаешь руль в центральное положение.
как будто какой то фиксатор сломан. И ещё в это время как будто рычажок для извлечения ключа из замка зажигания подергивается, хотя и работает как положено. Блин разбирать рулевое тааааакой гимор ![]() Хотель бы понять как там внутри устроен механизм передачи усилия. Т.е. редуктор - карданчик - вал - (вот сдесь х.з.). Толи через креставину, толи шарнир какой.. ведь руль меняет положение штатно....
__________________
V8 POWERED BY MOPAR Built, not bought ![]() Последний раз редактировалось norg; 07.04.2014 в 14:32. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.06.2011
Адрес: Королёв(МО)
Марка: Jeep "Воробей" (XJ'94 4л М) 32" болгарколифт, Chevy Van, Yukon
Возраст: 34
Сообщений: 495
|
![]()
стандартная проблема, ломается сама колонка за шарниром, я еле разобрал корпус пластиковый чтоб добраться до этого места. У меня в гараже скоро две сломанных колонки будет лежать, надо попробовать реанимировать-заварить.
|
![]() |
![]() ![]() |