![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Частенько всплывает вопрос а по чем ремонт-капиталка 2.5 VM что и сподвигло меня наваять этот опус для любопытных.
Сразу скажу проводить какие либо манипуляции с этим движком не то что дорого,а очень дорого и уж если что-то стало постукивать и побрякивать, то с этой проблемой надо разбираться в кратчайшие сроки ибо потом это может влететь в копеечку. И так случилось страшное - движек застучал, пропала компрессия, износились гильзы и все говорит об одном - капиталка. Встает вопрос капиталить или купить контрактный движек. В моем случае я прикинул что контрактник будет стоить от 50к и выше, но на контрактном движке сразу надо снимать головы для проверки, а это сразу попадос на прокладки и болты(болты и прокладки исключительно одноразовые - один раз поставили и усе, движек жадность не любит и, если поставить поюзанную прокладку или болты, то вылезет боком и дополнительными затратами), а еще сразу же плюсуем туда гидрики, направляющие и притирку клапанов(еще раз напомню - не экономим), а если еще и выработка окажется на гильзах и поршнях контрактного двигателя, то тут попадос опять же на капиталку, посему мысли с контрактным двигателем были задвинуты далеко и надолго. Капиталка, пара нюансов - Раз уж взялись капиталить - не экономим - Тщательно, мега тщательно проводим дефектовку и только после этого заказываем запчасти - движек можно не вытряхивать, если есть яма в гараже или подъемник - Немаловажный момент, если нет съемника (нормального добротного, а не те что в магазах продаются) шкива коленвала половина дела не пойдет - обязательно обзаведитесь этим съемником (в моем случае 3 из 5 сервисов меня просто развернули со словами что не могут снять шкив, а 2 отказались из-за отсуствия съемника). Все прекрасно знают что оригинальные вмские запы, а тем более мопаровские/крайслеровские мега дорогие - не беда Сальники в экзисте, подбирал из аналогов - выбор пал на кортеко (больше дверяю чем остальным) 12015384B - 711 рублей и 12015430B - 218 рублей. Гильзы были приобретены в механике Колбеншмитд (германия) ибо цены за оригинал сильно кусались, итого 89500110 Гильза VM425 d92.0 STD KS - 42,87 евро за штуку, в рублях получилось 7 630 за 4 гильзы с резиновыми колечками. Если нужны кольца, то дешевле заказать не оригинал, например 08-110100-00 (нужно 4-ре комплекта, один комплект - 811) по стоимости выйдет как один комплект оригинала (3 337р, за что!?!?). Про поршневые пальцы - найти их отдельно практически нереально или ждать месяца три. А теперь о грустном, т.е. об оригинальных запчастях дешевле вм только вм и всякую мелочевку мы будем заказывать у офф представителя (это реально дешевле и быстрее чем заказывать через экзист и другие компании) - http://jeep-cherokee.su/?page=contacts (на момент написания поста было проще позвонить или написать письмо, чем ковырятся в каталоге) Здесь мы берем болты гбц (они все разные) - 100-120 р за болт в итоге около 2000 тыс рублей Поршни(в одном комплекте идет поршень с кольцами,пальце и стопорными колечками, нужно 4 штуки) До 1998 года по 6580 руб за 1 штуку, с 1998 по 2001 год - 8500 руб Шатуные вкладыши (около 336р за комплект на один шатун, надо 4 ) и втулки пальцев (около 567р за 1 штуку, надо 4) берем там же. кольца медные регулировочные - Есть упаковки по 800 руб (медные кольца- 5 разных и резиновые) на 1 гильзу или Медные - по 70 руб за 1 штуку. Здесь вроде все. Чуть не забыл комплект прокладок двигателя - я брал 20-25850-01/0 за 5 тыс рублей, можно набрать прокладки по отдельности возможно будет дешевле. И под занавес прокладка под голову я брал 164.841 и стоила она 2 471р Так же понадобится тюбик герметика - окло 500-600р и клей для вклеивания гильз примерно столько же (я предпочитаю перматекс что клей что герметик). Вообщем то все. Мое сугубо личное ИМХО лучше откапиталить, аккуратно обкатать движек и вовремя менять расходники. ЗЫ стоимость расходников такие как фильтры, масло, антифриз не учтены. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
|
![]()
Полностью согласен, если решили капиталить то лучше самому.Запчастей неоригиналов найти не сложно смотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5377. Если уже совсем не хочется возиться то ищите контрактный движок. Мне капиталка с заменой ЦПГ,гидриков и шатунных вкладышей обошлась приблизительно в 30 тыр (5 лет назад)
![]()
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно. тов.Сухов"Белое солнце пустыни" https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]()
Я тоже по началу думал что можно будет обойтись не оригиналом подешевле, но на практике получилось что дешевле вм, только вм. Кстати не оригинальные запы лучше всего у немцев, но обычно их мало в РФ и если заказывать, то ждать придется достаточно долго (в среднем 30-45 дней).
Про контрактный движек не соглашусь что меньше геммора сам двигатель стоит от 50 тыс, приведение его в порядок только по работам от 15 тыс + запчасти, поставить и настроить еще примерно от 10 тыс |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Петрозаводск
Марка: CHEROKEE XJ
Возраст: 38
Сообщений: 10
|
![]()
мда,забирая у тестя кирпича получил 2 мотор в подарок....вот думаю начать капиталить его потихоньку
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]()
Доброго время суток всем ! Новую тему создавать думаю смысла нет отпишусь в этой.
И так, тоже решил капиталить! контрактник дороговат да и опять же гарантия его не дает уверенности в том что через пару месяцев он не крякнет))... кто подскажет как вытащить коренной -вкладыш -первый? -- и как его туда поставить? думаю он ставится на горячую или я не прав? кто разбирал помогите советом.. Последний раз редактировалось east_71; 12.05.2014 в 11:09. Причина: забыл фото |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]()
подскажите по движку очень много вопросов собралось.. капиталю движок.. вопросик первый -как вытащить вкладыш первый коренной? выбить? или.... и как его потом туда вставить?? вот вопрос!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
|
![]()
как должны быть собраны опоры коренных ? а именно вкладыши- замок к замку? ( как и шатунные) или наоборот -замок от замка? спрашиваю потому что до меня кто то уже их разбирал и напрашивается такой вопрос
|
![]() |
![]() ![]() |