JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.12.2013, 10:43   #1
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
Exclamation Стоимость ремонта/капиталки 2.5 VM

Частенько всплывает вопрос а по чем ремонт-капиталка 2.5 VM что и сподвигло меня наваять этот опус для любопытных.

Сразу скажу проводить какие либо манипуляции с этим движком не то что дорого,а очень дорого и уж если что-то стало постукивать и побрякивать, то с этой проблемой надо разбираться в кратчайшие сроки ибо потом это может влететь в копеечку.

И так случилось страшное - движек застучал, пропала компрессия, износились гильзы и все говорит об одном - капиталка.

Встает вопрос капиталить или купить контрактный движек.
В моем случае я прикинул что контрактник будет стоить от 50к и выше, но на контрактном движке сразу надо снимать головы для проверки, а это сразу попадос на прокладки и болты(болты и прокладки исключительно одноразовые - один раз поставили и усе, движек жадность не любит и, если поставить поюзанную прокладку или болты, то вылезет боком и дополнительными затратами), а еще сразу же плюсуем туда гидрики, направляющие и притирку клапанов(еще раз напомню - не экономим), а если еще и выработка окажется на гильзах и поршнях контрактного двигателя, то тут попадос опять же на капиталку, посему мысли с контрактным двигателем были задвинуты далеко и надолго.

Капиталка, пара нюансов
- Раз уж взялись капиталить - не экономим
- Тщательно, мега тщательно проводим дефектовку и только после этого заказываем запчасти
- движек можно не вытряхивать, если есть яма в гараже или подъемник
- Немаловажный момент, если нет съемника (нормального добротного, а не те что в магазах продаются) шкива коленвала половина дела не пойдет - обязательно обзаведитесь этим съемником (в моем случае 3 из 5 сервисов меня просто развернули со словами что не могут снять шкив, а 2 отказались из-за отсуствия съемника).

Все прекрасно знают что оригинальные вмские запы, а тем более мопаровские/крайслеровские мега дорогие - не беда

Сальники в экзисте, подбирал из аналогов - выбор пал на кортеко (больше дверяю чем остальным) 12015384B - 711 рублей и 12015430B - 218 рублей.
Гильзы были приобретены в механике Колбеншмитд (германия) ибо цены за оригинал сильно кусались, итого 89500110 Гильза VM425 d92.0 STD KS - 42,87 евро за штуку, в рублях получилось 7 630 за 4 гильзы с резиновыми колечками.

Если нужны кольца, то дешевле заказать не оригинал, например 08-110100-00 (нужно 4-ре комплекта, один комплект - 811) по стоимости выйдет как один комплект оригинала (3 337р, за что!?!?).

Про поршневые пальцы - найти их отдельно практически нереально или ждать месяца три.

А теперь о грустном, т.е. об оригинальных запчастях дешевле вм только вм и всякую мелочевку мы будем заказывать у офф представителя (это реально дешевле и быстрее чем заказывать через экзист и другие компании) - http://jeep-cherokee.su/?page=contacts (на момент написания поста было проще позвонить или написать письмо, чем ковырятся в каталоге)

Здесь мы берем болты гбц (они все разные) - 100-120 р за болт в итоге около 2000 тыс рублей

Поршни(в одном комплекте идет поршень с кольцами,пальце и стопорными колечками, нужно 4 штуки) До 1998 года по 6580 руб за 1 штуку, с 1998 по 2001 год - 8500 руб

Шатуные вкладыши (около 336р за комплект на один шатун, надо 4 ) и втулки пальцев (около 567р за 1 штуку, надо 4) берем там же.

кольца медные регулировочные - Есть упаковки по 800 руб (медные кольца- 5 разных и резиновые) на 1 гильзу или Медные - по 70 руб за 1 штуку.

Здесь вроде все.

Чуть не забыл комплект прокладок двигателя - я брал 20-25850-01/0 за 5 тыс рублей, можно набрать прокладки по отдельности возможно будет дешевле.

И под занавес прокладка под голову я брал 164.841 и стоила она 2 471р

Так же понадобится тюбик герметика - окло 500-600р и клей для вклеивания гильз примерно столько же (я предпочитаю перматекс что клей что герметик).

Вообщем то все. Мое сугубо личное ИМХО лучше откапиталить, аккуратно обкатать движек и вовремя менять расходники.

ЗЫ стоимость расходников такие как фильтры, масло, антифриз не учтены.
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 08:41   #2
дядявадя
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для дядявадя
 
Регистрация: 15.09.2009
Адрес: г.САНКТ-ПЕТЕРБУРГ
Марка: XJ 1995 2,5td (продан),.WG 3,1Limited лифт 2" 2001
Возраст: 61
Сообщений: 793
По умолчанию

Полностью согласен, если решили капиталить то лучше самому.Запчастей неоригиналов найти не сложно смотри https://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=5377. Если уже совсем не хочется возиться то ищите контрактный движок. Мне капиталка с заменой ЦПГ,гидриков и шатунных вкладышей обошлась приблизительно в 30 тыр (5 лет назад)
__________________
Мёртвому, конечно, спокойней, да уж больно скучно.
тов.Сухов"Белое солнце пустыни"
https://www.drive2.ru/users/anclvad/#blog
дядявадя вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.12.2013, 10:30   #3
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Я тоже по началу думал что можно будет обойтись не оригиналом подешевле, но на практике получилось что дешевле вм, только вм. Кстати не оригинальные запы лучше всего у немцев, но обычно их мало в РФ и если заказывать, то ждать придется достаточно долго (в среднем 30-45 дней).

Про контрактный движек не соглашусь что меньше геммора сам двигатель стоит от 50 тыс, приведение его в порядок только по работам от 15 тыс + запчасти, поставить и настроить еще примерно от 10 тыс
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 06.05.2014, 20:57   #4
BESHANNII-TRAKTOR
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 03.04.2014
Адрес: Петрозаводск
Марка: CHEROKEE XJ
Возраст: 38
Сообщений: 10
По умолчанию

мда,забирая у тестя кирпича получил 2 мотор в подарок....вот думаю начать капиталить его потихоньку
BESHANNII-TRAKTOR вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 07.05.2014, 07:14   #5
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от BESHANNII-TRAKTOR Посмотреть сообщение
мда,забирая у тестя кирпича получил 2 мотор в подарок....вот думаю начать капиталить его потихоньку
сначала дефектовка на предмет износа, а потом уже только принимать решение.
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 10:06   #6
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Доброго время суток всем ! Новую тему создавать думаю смысла нет отпишусь в этой.
И так, тоже решил капиталить! контрактник дороговат да и опять же гарантия его не дает уверенности в том что через пару месяцев он не крякнет))...
кто подскажет как вытащить коренной -вкладыш -первый? -- и как его туда поставить? думаю он ставится на горячую или я не прав? кто разбирал помогите советом..
Миниатюры
CAM00159.jpg  

Последний раз редактировалось east_71; 12.05.2014 в 11:09. Причина: забыл фото
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 10:11   #7
cheshire
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cheshire
 
Регистрация: 14.01.2012
Адрес: РФ, МСК,САО
Марка: Cherokee XJ 2.5TD'95@2.5"Lift_3.73LSD
Сообщений: 829
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от east_71 Посмотреть сообщение
Доброго время суток всем ! Новую тему создавать думаю смысла нет отпишусь в этой.
И так, тоже решил капиталить! контрактник дороговат да и опять же гарантия его не дает уверенности в том что через пару месяцев он не крякнет))...
кто подскажет как вытащить коренной -вкладыш -первый? -- и как его туда поставить? думаю он ставится на горячую или я не прав? кто разбирал помогите советом..
К Есику! Он мне и перебирал двигло.
cheshire вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 12.05.2014, 10:18   #8
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cheshire Посмотреть сообщение
К Есику! Он мне и перебирал двигло.
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2014, 00:11   #9
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

подскажите по движку очень много вопросов собралось.. капиталю движок.. вопросик первый -как вытащить вкладыш первый коренной? выбить? или.... и как его потом туда вставить?? вот вопрос!
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.05.2014, 00:13   #10
east_71
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для east_71
 
Регистрация: 28.08.2012
Адрес: Кенигсберг
Марка: JIEEP ЧЕРОКИ-2.5 TD
Возраст: 54
Сообщений: 208
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от east_71 Посмотреть сообщение
подскажите по движку очень много вопросов собралось.. капиталю движок.. вопросик первый -как вытащить вкладыш первый коренной? выбить? или.... и как его потом туда вставить?? вот вопрос!
как должны быть собраны опоры коренных ? а именно вкладыши- замок к замку? ( как и шатунные) или наоборот -замок от замка? спрашиваю потому что до меня кто то уже их разбирал и напрашивается такой вопрос
east_71 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
vm 2.5 td


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->