![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Вот почитал я темы про китайские радиаторы, большинство пишут что не на долго их хватает и не справляются они. Медные родные стоят ооочень дорого новые и бу уже хороших не найти. Вот появилась у меня мысль. А не подобрать что нибудь типа такого? http://ajs.su/radiatory-patrubki-ven...l_40mm_at_ajs/ самое главное чтобы физически размер совпадал и расположение патрубков. Кто что думает по этому поводу?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
стоял у меня подобный за два года три раза снимал паял. вырывает соты. сейчас поставил медный .у меня есть предположение их убивает электровентилятор. вкл-выкл перепад температуры .может с силычем прокатит или же муфта. охлаждает хорошо главно с размерами не приуменьшить. будет лучше стока
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект Последний раз редактировалось жип; 25.09.2016 в 00:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() Цитата:
Так что дело не в этом. Возможно давление больше и действительно китайское качество такое. Последний раз редактировалось Sergey_B; 25.09.2016 в 13:14. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2016
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Возраст: 41
Сообщений: 808
|
![]()
Ну у меня на Супре стоял многорядный цельноалюминевый радиатор этой фирмы. Причем с электровентилятором, до сих пор бегает. Я дума дело просто в большой теплонагруженности наши двс, вот обратил внимание, что температура лезет именно когда двс заглушишь или после езды резко остановишься. Мне кажется не продуманная циркуляция антифриза на малых оборотах. При чем на Супре стоял китайский вентилятор 16" с диффузором разумеется, остужал в считанные секунды.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.09.2012
Адрес: Анапа
Марка: zj 40 turbo AW4 ркп Super Select
Сообщений: 4,730
|
![]()
Моё предположение из за того что соты рвало как раз возле основ вентилятора,стоял трёх рядный,а у Жигули 1 ряд, а это разница как у жопы и пальца
__________________
есть не нужный задний кардан под супер селект |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]() Цитата:
У меня термостат с большей пропускной способностью, электровентак стоит, температура не поднималась выше 100 даже летом в жару, я что такое вторая скорость даже ещё не знаю. Радиатор раз в год снимаю и везу на мойку и промываю соты.
__________________
Люблю свою машину.. Последний раз редактировалось buchzok; 26.09.2016 в 10:38. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.06.2012
Адрес: Воронеж
Марка: Был и нету
Возраст: 43
Сообщений: 1,186
|
![]()
Надо в гараже коробочку глянуть. Но там под него надо отверстие драконить, в посадочном месте на коллекторе.
__________________
Люблю свою машину.. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.12.2015
Адрес: Тюмень
Марка: Grand Cherokee ZJ 5.2
Сообщений: 457
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |