![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 06.10.2013
Адрес: Великий Новгород
Марка: Jeep Grand Cheroke 94г.в.5.2(0л.с.)46rn,2",31мт+WJ 4.7 2001,ZJ 5.9,1998
Возраст: 53
Сообщений: 1,381
|
![]()
Доброго времени суток:)прикупил Jeep Cherokee, старенький 88г.в.
Акпп, при любом положении рычага переключения, даже в P, едет вперед. назад не едет вообще, переключает с 1ой на 2ю и все ![]() куда лезть, что смотреть?со слов хозяина, работала хорошо, выезжал из глины, побуксовал и все пропало ![]() С 46rn понятно-в помойку, а с этой....там мозги и т.д. или сразу акпп искать, перебирать не хочу ![]() Последний раз редактировалось madhead53; 29.03.2014 в 08:05. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Ты хоть чувствуешь что режимы как-то меняются? Как заводишь машину? В каком положении рычага? Может тяга оторвалась, а внутри вал так и остался в положении "2".
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
на ав4 нету мех связи селектора с акп.там все на проводах.датчик парк нейтраль задействован только.
Последний раз редактировалось volgarik34; 29.03.2014 в 10:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.03.2013
Адрес: Подольск
Марка: Был ZJ'93 Laredo, сочувствующий.
Возраст: 42
Сообщений: 1,140
|
![]()
Вот мне и кажется, что коробка "думает" что она в положении "2", а датчик парк/нейтраль от селектора? Я так понимаю - завёл и она сразу поехала?
__________________
Очкарик-мотоциклист, панк-ботаник. Ремонтирую автоматы... Люблю их... ремонтировать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
можно проверить так-отсоединить мозг акп и переключать передачи в ручную селектором
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]()
Еще как есть.. трос от ручки к селектору выбора режима на самой коробке. А на другой стороне коробки уже датчик парк-нейтраль на том же валу.
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.12.2009
Адрес: Пенза
Марка: Позже..
Возраст: 52
Сообщений: 3,085
|
![]() Цитата:
Попробуй снять трос с коробки с рычага (если он все еще там) и попереключай рычаг вручную (естественно на заглушенной).
__________________
"Мужчина от мальчика отличается стоимостью игрушек".. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
|
![]() Цитата:
![]()
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |