![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]()
Была проблема: пошли дожди , снег , грязь и соль на дрогах. После всего этого сначала что то щелкало, потом подскрипыаало, потом начало стучать и в конце гул и стук стал такой что страшно ездить было.( это все в течении недели )
Сервис вынес приговор: раздатка накрылась. Но я не сдался , поехал к официалам. Заплатил 2000 и за это они мне сказали что это у тебя болтается соединение переднего карданы и раздатки. Надо менять весь узел . Заменено 2 крестовины и шарнир " лёлика и болика". Причем шарнир был куплен spicer за 5 тыщ. Итог: сссска тихо. Аж кайф. Вывод : перед тем как грешить на раздатку воткните пониженную и заднюю, держите тормоз и нажмите газ. Машина должна стоять на месте, без щелчков и стуков. И съездите к официалам , они хоть и дерут до фига , но учитывая что они еще помнят эти ведра, могут сэкономить денег. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Ну такую диагностику, человек ездящий на таком автомобиле, должен и сам уметь произвести - иначе без штанов останешься.
Достаточно было снять кардан и осмотреть его внимательно, либо попробовать проехать без него.... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
Да ты сразу как только чёнить загудело снимай прям в поле и диагностируй. Я ...ть людям помочь хочу, этож всегда нежданчик. У меня вот на трассе все загудело и? Ты лучше не умничай, добавил что нибудь дельное. Последний раз редактировалось Челябинец; 31.10.2015 в 15:48. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]()
Не, ну если серьезно. Как минимум погода не располагает . Да и владелец машины имеет право не хотеть снимать кардан и поехать за ответом в сервис. Где его не только снимут , но и еще заменят нужные детальки. При этом всего за 2000 рублей, а я сидел в теплой квартирке и смотрел телевизор. Помоему это хорошая альтернатива ,против отморозить себе конечности. А самое главное, где гарантия что за 20 лет руки колхозника что то не заколхозили, и реально можно понять что ты стоишь за три ...ды от магазина где есть нужный ключик.
И кстати, советую в тех случаях когда ваш сервис не может сказать в чем проблема , обращаться к официалам. Ручки их мастеров пока еще помнят наши ведра! Последний раз редактировалось Челябинец; 31.10.2015 в 17:37. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | ||
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
Если 100% диагностику и не проведу на месте - то убежусь что ничего не раскрутилось, не отломилось и т.п. и машина не встанет совсем или не потеряет управление через 10 км. Более того - твой случай не мог наступить сиюминутно - явно он появлялся постепенно и ты, не уделив внимание вовремя, довёл до такого плачевного состояния. Добавлено через 2 минуты Цитата:
Проще машину свежую купить, в таком случае, менять раз в 3-4 года, и вообще голову себе не парить этими сервисами-ремонтами ![]() PS: лично моё мнение - покупаешь старое ведрище - должен разбираться в нём. Последний раз редактировалось Artem BMW; 31.10.2015 в 17:48. |
||
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |