JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 31.10.2015, 14:27   #1
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
Smile Если что то под днищем гудит , стучит и трещит

Была проблема: пошли дожди , снег , грязь и соль на дрогах. После всего этого сначала что то щелкало, потом подскрипыаало, потом начало стучать и в конце гул и стук стал такой что страшно ездить было.( это все в течении недели )

Сервис вынес приговор: раздатка накрылась.

Но я не сдался , поехал к официалам. Заплатил 2000 и за это они мне сказали что это у тебя болтается соединение переднего карданы и раздатки. Надо менять весь узел .

Заменено 2 крестовины и шарнир " лёлика и болика". Причем шарнир был куплен spicer за 5 тыщ.

Итог: сссска тихо. Аж кайф.
Вывод : перед тем как грешить на раздатку воткните пониженную и заднюю, держите тормоз и нажмите газ. Машина должна стоять на месте, без щелчков и стуков. И съездите к официалам , они хоть и дерут до фига , но учитывая что они еще помнят эти ведра, могут сэкономить денег.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 15:22   #2
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Ну такую диагностику, человек ездящий на таком автомобиле, должен и сам уметь произвести - иначе без штанов останешься.

Достаточно было снять кардан и осмотреть его внимательно, либо попробовать проехать без него....
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 15:42   #3
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Ну такую диагностику, человек ездящий на таком автомобиле, должен и сам уметь произвести - иначе без штанов останешься.

Достаточно было снять кардан и осмотреть его внимательно, либо попробовать проехать без него....
Ну...это когда гараж есть.....

Да ты сразу как только чёнить загудело снимай прям в поле и диагностируй. Я ...ть людям помочь хочу, этож всегда нежданчик. У меня вот на трассе все загудело и? Ты лучше не умничай, добавил что нибудь дельное.

Последний раз редактировалось Челябинец; 31.10.2015 в 15:48.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 17:23   #4
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию И съездите к официалам

Это очень "дельный совет"
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 17:34   #5
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Палыч Посмотреть сообщение
Это очень "дельный совет"
Не, ну если серьезно. Как минимум погода не располагает . Да и владелец машины имеет право не хотеть снимать кардан и поехать за ответом в сервис. Где его не только снимут , но и еще заменят нужные детальки. При этом всего за 2000 рублей, а я сидел в теплой квартирке и смотрел телевизор. Помоему это хорошая альтернатива ,против отморозить себе конечности. А самое главное, где гарантия что за 20 лет руки колхозника что то не заколхозили, и реально можно понять что ты стоишь за три ...ды от магазина где есть нужный ключик.


И кстати, советую в тех случаях когда ваш сервис не может сказать в чем проблема , обращаться к официалам. Ручки их мастеров пока еще помнят наши ведра!

Последний раз редактировалось Челябинец; 31.10.2015 в 17:37.
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 17:40   #6
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Ну...это когда гараж есть.....

Да ты сразу как только чёнить загудело снимай прям в поле и диагностируй. Я ...ть людям помочь хочу, этож всегда нежданчик. У меня вот на трассе все загудело и? Ты лучше не умничай, добавил что нибудь дельное.
Если у меня загудит на трассе, или застучит в поле - я как минимум остановлюсь и осмотрю тщательно. В машине есть минимально-необходимый набор инструмента, ЗИП и документации.
Если 100% диагностику и не проведу на месте - то убежусь что ничего не раскрутилось, не отломилось и т.п. и машина не встанет совсем или не потеряет управление через 10 км.

Более того - твой случай не мог наступить сиюминутно - явно он появлялся постепенно и ты, не уделив внимание вовремя, довёл до такого плачевного состояния.

Добавлено через 2 минуты
Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Не, ну если серьезно. Как минимум погода не располагает . Да и владелец машины имеет право не хотеть снимать кардан и поехать за ответом в сервис. Где его не только снимут , но и еще заменят нужные детальки. При этом всего за 2000 рублей, а я сидел в теплой квартирке и смотрел телевизор. Помоему это хорошая альтернатива ,против отморозить себе конечности. А самое главное, где гарантия что за 20 лет руки колхозника что то не заколхозили, и реально можно понять что ты стоишь за три ...ды от магазина где есть нужный ключик.


И кстати, советую в тех случаях когда ваш сервис не может сказать в чем проблема , обращаться к официалам. Ручки их мастеров пока еще помнят наши ведра!

Проще машину свежую купить, в таком случае, менять раз в 3-4 года, и вообще голову себе не парить этими сервисами-ремонтами

PS: лично моё мнение - покупаешь старое ведрище - должен разбираться в нём.

Последний раз редактировалось Artem BMW; 31.10.2015 в 17:48.
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 18:04   #7
Челябинец
Пользователь
Местный
 
Аватар для Челябинец
 
Регистрация: 03.11.2011
Адрес: Челябинск
Марка: 95 ZJ ' 5.2 Limited
Возраст: 45
Сообщений: 196
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artem BMW Посмотреть сообщение
Если у меня загудит на трассе, или застучит в поле - я как минимум остановлюсь и осмотрю тщательно. В машине есть минимально-необходимый набор инструмента, ЗИП и документации.
Если 100% диагностику и не проведу на месте - то убежусь что ничего не раскрутилось, не отломилось и т.п. и машина не встанет совсем или не потеряет управление через 10 км.

Более того - твой случай не мог наступить сиюминутно - явно он появлялся постепенно и ты, не уделив внимание вовремя, довёл до такого плачевного состояния.

Добавлено через 2 минуты



Проще машину свежую купить, в таком случае, менять раз в 3-4 года, и вообще голову себе не парить этими сервисами-ремонтами
Ну у меня была как то новая иномарка...до сих пор жалко деньги за это приобретение. На пробеге от 60-80 ткм , начинает машинка ломаться . Целесообразное приобретение мне кажется машинка должна быть 5-10 лет отроду, что бы были и не оригинальные детали, причем в ассортименте.)))
Челябинец вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 31.10.2015, 18:09   #8
Artem BMW
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Челябинец Посмотреть сообщение
Ну у меня была как то новая иномарка...до сих пор жалко деньги за это приобретение. На пробеге от 60-80 ткм , начинает машинка ломаться . Целесообразное приобретение мне кажется машинка должна быть 5-10 лет отроду, что бы были и не оригинальные детали, причем в ассортименте.)))
Ну с БУ всё от состояния и везения зависит, кто-то мучается, кто-то катается и горя не знает...
Artem BMW вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:46. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->