JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.03.2014, 15:01   #1
Garis
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Garis
 
Регистрация: 13.10.2013
Адрес: Томск
Марка: Grand WJ 4.0 L
Сообщений: 382
По умолчанию Электрический вентилятор охлаждения WJ 4.0

Привет Всем!
У меня WJ 4.0 без климата, но с кондеем.
Электрического вентилятора нет совсем и даже следов его прибывания я не нашел..
Скоро лето, охота чтоб кондей нормально работал, для этого насколько я знаю нужен эл.вентилятор.
Хочу заказать из Белорусии у ДимыСД, он предлагает с WJ двухскоростной..
Как мне его установить, а главное подключить?
Если его установлю, то вискомуфту можно вообще убрать?
Garis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 15:23   #2
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

если его нет и следов нет, то его просто и не было. никак ты его не поставишь, только если с полуручным управлением, если крепления для него есть.
виску снимать нельзя
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 15:28   #3
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Поставить можно, еще термореле на одну скорость и через контактное нее к кондею .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 15:33   #4
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от sokol76 Посмотреть сообщение
Поставить можно, еще термореле на одну скорость и через контактное нее к кондею .
ну да, на всяких изъепках.
только ест ьу меня подозрение, что в прошивке у машин в вентилятором предусмотрено более интенсивное поднятие оборотов в момент включения конд.юка и карлсона что бпросадки большой не было. и плавный пуск скорее всего стоит
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 17:36   #5
chemist
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.08.2013
Адрес: Саратов
Марка: WJ 4.0 2002 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 345
По умолчанию

а какого года машина?

Следы пребывания электро имхо - это наличие реле под правой фарой. Реле тоже нет? А предохранители отвечающие за вентилятор есть?

У меня наоборот электро есть а виски нет
думал что сняли её, хотел ужо ставить, но на соседнем форуме парень с ником up6 по вину выснил что виски у меня и не было никогда.
Ставить виску не стал

Имхо только на виске не будет кондей нормально работать
Это на 4.7 с гидромодулем можно наверно без электро, т.к. гидромодуль управляется с мозга, а мозг видит включение кондея(компрессора) и видит давление фреона, т.е мозг может добавить оборотов гидровентилятору
chemist вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 19:11   #6
sokol76
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для sokol76
 
Регистрация: 04.11.2011
Адрес: ТОМСК
Марка: GRAND CHEROKEE ZG 5.2 1995г.в. 46RH , 248 рк
Возраст: 49
Сообщений: 3,213
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
ну да, на всяких изъепках.
только ест ьу меня подозрение, что в прошивке у машин в вентилятором предусмотрено более интенсивное поднятие оборотов в момент включения конд.юка и карлсона что бпросадки большой не было. и плавный пуск скорее всего стоит
Так то ни чего сложного ))) , езди как есть и не парься .
__________________
http://jeep-forum.ru/forum/showthread.php?t=29478
Все своими руками.

Владимир +7953913 сорок 7 сорок 6 +7913110991два
sokol76 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.03.2014, 20:26   #7
игнаша
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для игнаша
 
Регистрация: 09.05.2012
Адрес: томск
Марка: wj 4l 2004г был, 300С 3L CRD 2008 есть
Возраст: 48
Сообщений: 380
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Garis Посмотреть сообщение
Привет Всем!
У меня WJ 4.0 без климата, но с кондеем.
Электрического вентилятора нет совсем и даже следов его прибывания я не нашел..
Скоро лето, охота чтоб кондей нормально работал, для этого насколько я знаю нужен эл.вентилятор.
Хочу заказать из Белорусии у ДимыСД, он предлагает с WJ двухскоростной..
Как мне его установить, а главное подключить?
Если его установлю, то вискомуфту можно вообще убрать?
Электро вент на рестайлах ставится, зачем он тебе? У остольных четверок вязкомуфта. Подъедь покажу у меня электро.
игнаша вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 04:28   #8
INTELligent
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для INTELligent
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Иркутск
Марка: Jeep Grand Cherokee Limited V8 4.7 WJ
Возраст: 46
Сообщений: 694
По умолчанию

Менял помпу, возникли какие то сомнения про вентилятор на виске, не родной похоже? Да? 4.7 дорестайл... Хотя охлаждает нормально, в жару и в пробках... А вот электро вентилятор не разу не включался, реле наелось? Ошибок по этому поводу не показывает... Или может уже вместо реле обманка стоит что бы чек не загорался?
Миниатюры
IMG_20131029_163146.jpg  
INTELligent вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 08:02   #9
darkcorp
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для darkcorp
 
Регистрация: 30.08.2012
Адрес: Kazan-city
Марка: Grand Cherokee WJ 1999, 4.6 Stroker, 33" и 4" на лонгах
Возраст: 43
Сообщений: 2,975
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от chemist Посмотреть сообщение
У меня наоборот электро есть а виски нет
думал что сняли её, хотел ужо ставить, но на соседнем форуме парень с ником up6 по вину выснил что виски у меня и не было никогда.
Ставить виску не стал
У меня аналогично. Но весной то ли реле не сработало, то ли контакт на разъеме пропал. Итог - разорвало радиатор.
Поменял реле, поджал контакты в разъеме. Один хер, периодически перегревалась.
Потом когда поменял помпу, на новой было место для виски. Поставил виску в дополнение к электро. И забыл про перегревы. В самую жару никаких намеков на рост температуры.
Да, жужжит, мощность отбирается, но надежно. Зимой двигатель тоже прогревается быстро.
Помпа аиртех, виска тоже неоригинал, вентилятор с разборки, причем даже не с 4-литрового кажется.
darkcorp вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.03.2014, 08:03   #10
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

странный вентак...
у меня кажись лопастей поменьше и они металлические если я ничо не путаю
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->