JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.01.2014, 14:44   #1
Aziz
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
По умолчанию Насос ГУРа или шланги ГУРа

Всем привет!

Московская обл. Температура окружающей среды -25. Прохладно.

Имеется WJ V8 4.7 литра.

Сегодня с утра завелся, из-под капота ужасный вой... открыл, заглянул, рулевой редуктор весь в жиже цвета.... светло-желтого) жижа вспененная
Жижу травит из металлических трубок (походу трубки высокого давления), которые подходят к редуктору.

Заглушил машину, через час завел - вроде нормально работала минут пять... стоял над моторным отсеком и слушал... потом опять загудело (но не так сильно) и жидкость опять полезла...

1. руль не поворачивается на заведенной машине.

2. жидкости из бачка ГУР много утекло. подскажите что залить)

3. Вчера весь день ездил - без проблем

4. Подскажите, форумчане-специалисты-джиперы, что менять?? Спасибо!
Aziz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 15:08   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Может просто трубка прохудилась и жижа вытекла? Насос без жижи гудит жутко. Залить нужно жидкость для ГУР. Многим религия позволяет заливать только Мопар. Я например лью туда обычную синтетическую АТФку уже который год и всё нормально, хотя многие говорят типа ГУР от неё умирает мумунтально. Ну а в критической ситуации, чтоб доехать и не убить насос на сухую, туда можно залить абсолютно любое масло или смесь масел, кроме подсолнечного или масла из сексшопа. Сам лично ездил с пол года на смеси декстрон 2 + лукойл 5в30 полусинь + мопар АТФ4 + ещё какое то дерьмо без названия, просто тоже доехать надо было и позаливал всё что в пустых банках на донышках оставалось, а потом сменить забыл, через пол года вспомнил. Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 15:17   #3
сигизмунд лазаревич
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для сигизмунд лазаревич
 
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Может просто трубка прохудилась и жижа вытекла? Насос без жижи гудит жутко. Залить нужно жидкость для ГУР. Многим религия позволяет заливать только Мопар. Я например лью туда обычную синтетическую АТФку уже который год и всё нормально, хотя многие говорят типа ГУР от неё умирает мумунтально. Ну а в критической ситуации, чтоб доехать и не убить насос на сухую, туда можно залить абсолютно любое масло или смесь масел, кроме подсолнечного или масла из сексшопа. Сам лично ездил с пол года на смеси декстрон 2 + лукойл 5в30 полусинь + мопар АТФ4 + ещё какое то дерьмо без названия, просто тоже доехать надо было и позаливал всё что в пустых банках на донышках оставалось, а потом сменить забыл, через пол года вспомнил. Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.
было в казани одно чудо у него редуктор тек так он тад 17 заливал доливал и не парился когда сальники сменил залил трансформаторное и второй год на нем ездит
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь,
было куда меньше аварий?
- Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный
разум.

сигизмунд лазаревич вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 15:27   #4
Aziz
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Artery Посмотреть сообщение
Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.
да залить то можно) правда вытекает быстро) и руль не поворачивается)
может скинуть ремень и вручную покрутить шкив насоса ГУРа??

вытекает только на заведенной...и шумит... сегодня утром соседей по дому перебудил))
Aziz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 15:40   #5
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну завоздушеный ГУР конечно рулить не будет, нужно очень сильно в руль упираться. А раз так вытекает, то по всей видимости самому доехать до места ремонта не судьба. За сколько вытекает? За секунды?

PS Собственно хочешь то ты чего в данной ситуации? Сделать сам возле дома? Сделать что то чтоб до сервиса доехать? Или просто тебе не понятно что делать в такой ситуации? Я просто не знаю как ты к кручению гаек на морозе относишься, поэтому не знаю в какую сторону тебе советовать.

Если делать, то разбираться с течью хоть как то, потом домкратить передний мост, чтоб хватало сил вращать колёса без гура, заливать жижу и плавно крутить руль от упора до упора, когда система наполнится жижей заводиться и ещё несколько раз прокачать рулём от упора до упора. Если не потечёт, то всё, можно ехать. Если на домкраченой машине руль не крутится, то может туда вода попала и замёрзла в редукторе, поэтому масло и выбило. Изучи причину течи для начала, дефект явный?
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 16:01   #6
Aziz
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
По умолчанию

скорей всего хотелось бы как то добраться до сервиса или до теплого гаража)) при -25 гайки плоховато кручу... а так крутить могу... но не гуру)

течь на стыке металлической трубки и резинового шланга сверху рулевого редуктора на заведенной машине) сам шланг идет над карлсоном к насосу ГУР, насколько я понял принцип работы ГУР (насос нагнетает давление и подает жидкость в рулевой редуктор...)

Получается на данный момент не поступает жидкость ГУР в рулевой редуктор?

и жидкость вытекает консистенцией как паста... откуда может подсасывать воздух не пойму(( вытекает понемногу...

к сожалению возле дома нет возможности машину поддомкратить((

из-за чего с утра был ужасный вой??
спасибо за отклик!

Последний раз редактировалось Aziz; 30.01.2014 в 16:04.
Aziz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 16:08   #7
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Вой был из за того, что насос ГУР хапнул воздух. Он так орет завоздушенный.
Пробило у тебя напорную магистраль высокого давления, жижа вылетает за считанные секунды. Сам до места ремонта не доедешь. Вернее нет, доедешь, но с убитым насосом гидрача. Единственное, что могу посоветовать - снимать напорный шланг и на собаках в место, где занимаются изготовлением гидравлических шлангов. Я знаю Планету Железяку на МКАД около Алтушки, но она не одна в Мск этим занимается. Там тебе шланг заменят другим и заново обожмут металлический хомут.
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 16:19   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

+1
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 17:56   #9
Aziz
Пользователь
 
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от origin Посмотреть сообщение
Пробило у тебя напорную магистраль высокого давления, жижа вылетает за считанные секунды. Сам до места ремонта не доедешь. Вернее нет, доедешь, но с убитым насосом гидрача. Единственное, что могу посоветовать - снимать напорный шланг и на собаках в место, где занимаются изготовлением гидравлических шлангов. Я знаю Планету Железяку на МКАД около Алтушки, но она не одна в Мск этим занимается. Там тебе шланг заменят другим и заново обожмут металлический хомут.
Уважаемые форумчане) ткните, пожалуйста, пальцем, что снять и заменить? есть ли схема системы гура WJ??) где этот напорный шланг гура территориально расположен??

Постараюсь сам снять... как потеплеет)
напишите плиз номерок жидкости для гура

спасибо за ответы
Aziz вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.01.2014, 18:26   #10
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию

Ну снимать тебе тот шланг, который сопливится, это просто.

http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....ERING+HOSES%29

Вот тут под номером 11, скорее всего.

Номер жижи 04883077
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:17. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->