![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
|
![]()
Всем привет!
Московская обл. Температура окружающей среды -25. Прохладно. Имеется WJ V8 4.7 литра. Сегодня с утра завелся, из-под капота ужасный вой... открыл, заглянул, рулевой редуктор весь в жиже цвета.... светло-желтого) жижа вспененная Жижу травит из металлических трубок (походу трубки высокого давления), которые подходят к редуктору. Заглушил машину, через час завел - вроде нормально работала минут пять... стоял над моторным отсеком и слушал... потом опять загудело (но не так сильно) и жидкость опять полезла... 1. руль не поворачивается на заведенной машине. 2. жидкости из бачка ГУР много утекло. подскажите что залить) 3. Вчера весь день ездил - без проблем 4. Подскажите, форумчане-специалисты-джиперы, что менять?? Спасибо! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Может просто трубка прохудилась и жижа вытекла? Насос без жижи гудит жутко. Залить нужно жидкость для ГУР. Многим религия позволяет заливать только Мопар. Я например лью туда обычную синтетическую АТФку уже который год и всё нормально, хотя многие говорят типа ГУР от неё умирает мумунтально. Ну а в критической ситуации, чтоб доехать и не убить насос на сухую, туда можно залить абсолютно любое масло или смесь масел, кроме подсолнечного или масла из сексшопа. Сам лично ездил с пол года на смеси декстрон 2 + лукойл 5в30 полусинь + мопар АТФ4 + ещё какое то дерьмо без названия, просто тоже доехать надо было и позаливал всё что в пустых банках на донышках оставалось, а потом сменить забыл, через пол года вспомнил. Поэтому чтобы определиться с трубками и доехать до места ремонта можешь залить туда любое дерьмо, которое тебе дешевле выйдет.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2010
Адрес: казань
Марка: xj 1989 4.0 242 3" лифт 235 85 R16
Возраст: 55
Сообщений: 1,772
|
![]() Цитата:
__________________
Почему в те времена, когда основным транспортом была лошадь, было куда меньше аварий? - Потому что водитель не должен был полагаться только на собственный разум. ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
может скинуть ремень и вручную покрутить шкив насоса ГУРа?? вытекает только на заведенной...и шумит... сегодня утром соседей по дому перебудил)) |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну завоздушеный ГУР конечно рулить не будет, нужно очень сильно в руль упираться. А раз так вытекает, то по всей видимости самому доехать до места ремонта не судьба. За сколько вытекает? За секунды?
PS Собственно хочешь то ты чего в данной ситуации? Сделать сам возле дома? Сделать что то чтоб до сервиса доехать? Или просто тебе не понятно что делать в такой ситуации? Я просто не знаю как ты к кручению гаек на морозе относишься, поэтому не знаю в какую сторону тебе советовать. Если делать, то разбираться с течью хоть как то, потом домкратить передний мост, чтоб хватало сил вращать колёса без гура, заливать жижу и плавно крутить руль от упора до упора, когда система наполнится жижей заводиться и ещё несколько раз прокачать рулём от упора до упора. Если не потечёт, то всё, можно ехать. Если на домкраченой машине руль не крутится, то может туда вода попала и замёрзла в редукторе, поэтому масло и выбило. Изучи причину течи для начала, дефект явный? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
|
![]()
скорей всего хотелось бы как то добраться до сервиса или до теплого гаража)) при -25 гайки плоховато кручу... а так крутить могу... но не гуру)
течь на стыке металлической трубки и резинового шланга сверху рулевого редуктора на заведенной машине) сам шланг идет над карлсоном к насосу ГУР, насколько я понял принцип работы ГУР (насос нагнетает давление и подает жидкость в рулевой редуктор...) Получается на данный момент не поступает жидкость ГУР в рулевой редуктор? и жидкость вытекает консистенцией как паста... откуда может подсасывать воздух не пойму(( вытекает понемногу... к сожалению возле дома нет возможности машину поддомкратить(( из-за чего с утра был ужасный вой?? спасибо за отклик! Последний раз редактировалось Aziz; 30.01.2014 в 16:04. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Вой был из за того, что насос ГУР хапнул воздух. Он так орет завоздушенный.
Пробило у тебя напорную магистраль высокого давления, жижа вылетает за считанные секунды. Сам до места ремонта не доедешь. Вернее нет, доедешь, но с убитым насосом гидрача. Единственное, что могу посоветовать - снимать напорный шланг и на собаках в место, где занимаются изготовлением гидравлических шлангов. Я знаю Планету Железяку на МКАД около Алтушки, но она не одна в Мск этим занимается. Там тебе шланг заменят другим и заново обожмут металлический хомут. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Регистрация: 15.04.2012
Адрес: Одинцово
Марка: WJ 4.7 2002 QuadraDrive
Возраст: 40
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
Постараюсь сам снять... как потеплеет) напишите плиз номерок жидкости для гура спасибо за ответы |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Ну снимать тебе тот шланг, который сопливится, это просто.
http://www.elcats.ru/chrysler/Parts....ERING+HOSES%29 Вот тут под номером 11, скорее всего. Номер жижи 04883077 |
![]() |
![]() ![]() |