|
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
06.12.2013, 21:43 | #1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 659
|
Rear 4-Link long arms XJ- как оно работает,что это есть...
Ну вообщем-то немного покурив пендосовские форумы и прочие проги по расчетам подвески собрал себе таковую. Заднюю на 4х не замкнутых треугольниках -рычагах , без панары. Что могу сказать- машина проехала порядка 8 т км с момента постройки, сайленты отлично себя чувствуют, геометрия( по сход развалу) не изменилась. Машина ведет себя нормально на трассе и очень приятно на грунте, про буераки вообще не говорю- можно переехать по диагонали окоп практически на одной задней штатной лсд.... Все рычаги на сайлентах, шс - хорошо, но не на долго...и дорого( нормальные, не сельхоз говно), резинки вполне с этим справляются.
Немного фоток... Передние пружины от мерса 600го поэтому передок особо не работает- очень жесткие пружины. Весь ход дает задняя подвеска... Колеса 35"...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] Последний раз редактировалось чатланин; 07.12.2013 в 01:24. |
07.12.2013, 01:28 | #3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 659
|
Если есть вопросы - отвечу... Как что и из чего...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
07.12.2013, 06:46 | #4 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 53
Сообщений: 3,605
|
рессорную подвеску можно также научить раскладываться если не больше.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
07.12.2013, 10:06 | #5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.02.2013
Адрес: Казань
Марка: WJ Laredo 4л, лифт 4.5, лонги, пары 4.56, колеса 33, самоблоки, лебедка 12000.
Возраст: 45
Сообщений: 23
|
Станислав, молодец!!!
Себе тоже хочу сделать лонги на сайсентах, сделай пожалуйста фото передней и задней подвески. |
07.12.2013, 11:30 | #6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,234
|
Существует масса подходов по устройству рессорной подвески
Плоский лист, как у нас, плюс четверьэллипс, плюс полуэллипс.
если добавть террафлекс раскладные шаклы - рабочий ход подвески, если замерять по колесу, превзойдёт демонстрируемый ход процентов на 50... Самые большие грабли - это амортизаторы, при росте массы колес вслед за их размерами многократно возрастает неподрессоренная масса. На скоростях, близких к срыву зацепления колес в поворотах на нестабильных покрытиях амортизаторы должны быть некомфортно жесткими. А настолько длинноходных жестких амортизаторов мало. |
07.12.2013, 14:43 | #7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.03.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep XJ 92, 4L, AW-4, NP231, Dana 30/35
Возраст: 44
Сообщений: 638
|
Год прошёл как сделал - Стас только увидел ходы своего детища и сфотографировал)))
__________________
BFG МТ 33", Г.П.4.56, OX Locker Dana 30, LOCK-RITE Dana 35, Rusty's Long Travel Kit, Slip Yoke Kit Tom Woods CV Driveshaft, Radiator CSF heavy dyty three XJ4x4club.ru |
07.12.2013, 18:23 | #8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 659
|
Тут все ограничевается карданом и амортиками...
На рессорах такое, я считаю, делать поражняк полный- какой смысл-то- у рессоры рычаг в два полтора раза короче ... Надо еще койловеры поставить для полного комплекта... Жень я заднюю подвеску в конце апреля строил, еще не совсем год...
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |
07.12.2013, 21:06 | #10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2010
Адрес: Москва,С.Бутово
Марка: XJ 91,4L ,мкпп, лифт 6",Long arm, 35"х12.5, 2шт SWX9500,LIGHT BAR 240W, силовой обвес. WK 4,7 lim
Сообщений: 659
|
Фото процесса нету, т. К. Все делалось после работы вечером и времени на фотки не находилось.
Рычаги с возможноштью регулировки- сход развал и геометрические характеристики вывели в " нули".. Расчитал разнос сайлентблоков на мосте и на раме на 4 link calculator , изготовил кронштейны и траверсы из профилей 100х50 на лонжероне и 60х60 на мост сверху.... Разнос сайлентов на мосте зависит от диаметра предполагаемого колеса.... Чтоб резинки жили
__________________
892635О646три Станислав [B] 2.17[B] |