JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.11.2013, 13:00   #1
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию есть такие кто ездит без вентилятора?

В конце зимы прошлой заклинила виска, лето откатал с заклининой. Даже в пробках не грелся. Ну и купил другую.
Вчера на работу ехал - тепла особого не ощутил. Сегодня поменял заклинившую на рабочую, но вентак ставить не стал пока.

П.С. Для замены виску съемник нах не нужен. Берем ключ на 36 и ебашим по нему молотком против часовой стрелки. 1 раз, но сильно. Кожух вентилятора снимать не стал как написано в мануале. Открутил вентак от муфты и вытащил их по отдельности.

Есть такие кто зиму без вентака гоняет?
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 16:07   #2
Николай Пименов
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
По умолчанию

Кожух действительно надо снимать только если нужно вынуть вентак вместе с муфтой. По отдельности они снимаются и без снятия кожуха, на 5,2.
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов).
Николай Пименов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 16:07   #3
Vlad96
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 15.09.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: 95гв 249 5,2 limited
Возраст: 40
Сообщений: 1,127
По умолчанию

Мне всегда было интересно почему нельзя ездить с заклинившей виской? Вроде охлаждение наоборот лучше?
Vlad96 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 17:18   #4
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Мне всегда было интересно почему нельзя ездить с заклинившей виской? Вроде охлаждение наоборот лучше?
Еб.н зимой и расход выше
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________


Последний раз редактировалось yakobson; 23.11.2013 в 17:40.
yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 17:19   #5
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Николай Пименов Посмотреть сообщение
Кожух действительно надо снимать только если нужно вынуть вентак вместе с муфтой. По отдельности они снимаются и без снятия кожуха, на 5,2.
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов).
Не совсем согласен.
Еще же печка работает которая остужает ОЖ.
Покатаюсь-посмотрю.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 19:07   #6
Палыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
По умолчанию

Хорошая печка конечно поможет, тем более в Н-ке, но иногда придётся попотеть.. А если хорошенько застрять, то закипеть недолго, а при тем-ре около ноля - так и вообще быстро..
Палыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.11.2013, 23:18   #7
о.олегыч
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yakobson Посмотреть сообщение
Не совсем согласен.
Еще же печка работает которая остужает ОЖ.
Покатаюсь-посмотрю.
Даже не думай, проходили мы это уже на двух машинах, перегреешь и остудить даже нечем будет )))) Греется чуть в грязь или лёгкий снежок, рваный городской цикл....короче можно только по трассе если снежок не выпал...причём быстро греется даже в мороз - 20 и печка не спасает, там надо много тепла снять, а теплоотдача печки мизер в сравнении с тепловым потоком от цилиндров под нагрузкой....
о.олегыч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 07:17   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Пробывал. в -20 гр снимал вентак, когда едешь -проблем нет, чуть постоишь и температура лезет за 100 гр.
Если хочешь снизить КПД вентака -сними на зиму кожух.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 07:18   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Vlad96 Посмотреть сообщение
Мне всегда было интересно почему нельзя ездить с заклинившей виской? Вроде охлаждение наоборот лучше?
Охлаждение -хуже, тк падает КПД вентилятора.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.11.2013, 10:28   #10
yakobson
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для yakobson
 
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
По умолчанию

Спасибо, друзья, понял. Завтра на место верну вентак.
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size
________________________________________

yakobson вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->