![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
В конце зимы прошлой заклинила виска, лето откатал с заклининой. Даже в пробках не грелся. Ну и купил другую.
Вчера на работу ехал - тепла особого не ощутил. Сегодня поменял заклинившую на рабочую, но вентак ставить не стал пока. П.С. Для замены виску съемник нах не нужен. Берем ключ на 36 и ебашим по нему молотком против часовой стрелки. 1 раз, но сильно. Кожух вентилятора снимать не стал как написано в мануале. Открутил вентак от муфты и вытащил их по отдельности. Есть такие кто зиму без вентака гоняет? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Кожух действительно надо снимать только если нужно вынуть вентак вместе с муфтой. По отдельности они снимаются и без снятия кожуха, на 5,2.
Без вентилятора продув радиатора обеспечивает только набегающий поток воздуха, соответственно просто на стоящем авто закипеть запросто. На трассе вполне достаточно и просто набегающего (при условии чистых, очень чистых радиаторов). |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Еб.н зимой и расход выше
__________________
Шевроле Сильверадо 5,7 К-2500 4wd 1998 г.в. full-size ________________________________________ ![]() Последний раз редактировалось yakobson; 23.11.2013 в 17:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]() Цитата:
Еще же печка работает которая остужает ОЖ. Покатаюсь-посмотрю. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.08.2011
Адрес: Волгоград
Марка: Гранд 93г, 4.0, 42RE, 249. Сток.
Возраст: 52
Сообщений: 566
|
![]()
Хорошая печка конечно поможет, тем более в Н-ке, но иногда придётся попотеть.. А если хорошенько застрять, то закипеть недолго, а при тем-ре около ноля - так и вообще быстро..
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Даже не думай, проходили мы это уже на двух машинах, перегреешь и остудить даже нечем будет )))) Греется чуть в грязь или лёгкий снежок, рваный городской цикл....короче можно только по трассе если снежок не выпал...причём быстро греется даже в мороз - 20 и печка не спасает, там надо много тепла снять, а теплоотдача печки мизер в сравнении с тепловым потоком от цилиндров под нагрузкой....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Пробывал. в -20 гр снимал вентак, когда едешь -проблем нет, чуть постоишь и температура лезет за 100 гр.
Если хочешь снизить КПД вентака -сними на зиму кожух. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 16.01.2012
Адрес: 3я планета от Солнца
Марка: ZJ 1996 5.2, 242 РК, Канада, мерсолифт 2", ГБО, салон 5,9, бушвакеры, козырёк LUND. ПРОДАН !!!
Возраст: 41
Сообщений: 4,950
|
![]()
Спасибо, друзья, понял. Завтра на место верну вентак.
|
![]() |
![]() ![]() |