JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Электрика

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.12.2013, 14:48   #1
origin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
По умолчанию Лямбды после ката, мощность подогрева зондов?

Доброго дня, коллеги. Интересует следующий вопрос - кто-нибудь замерял сопротивление послекатовых лямбд на WJ и ток, проходящий через них? Сигнал с них заблокирован уже давно по методу Artery, но вылезли ошибки подогревов. Хочется уже спаять один magic black box, после чего забыть о проблеме совсем. По курению форумов сопротивление там порядка 6-12 Ом, но вот какую резисторы должны мощность рассеивать?
origin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.12.2013, 22:14   #2
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Думаю стоит пробовать с резисторов сопротивлением 100 ом и мощностью 1-2 ватта. Наверняка для обмана анализа неисправностей будет достаточно.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 10:22   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

я думаю побольше. 1-2 ватта посинеют. посмотрите ктонить какие там предохранители на подогреве стоят и от этого отталкиваться можно.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 11:06   #4
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от dimanoid Посмотреть сообщение
я думаю побольше. 1-2 ватта посинеют. посмотрите ктонить какие там предохранители на подогреве стоят и от этого отталкиваться можно.
При чём тут вообще предохранители? И кто посинеет? Считаем мощность рассеиваемую на резисторе: 14*14/100=1,96Вт - ни чего не посинеет. А предохранители причём? Считаем ток: 14/100=0,14А . Ну наверно можно ещё снизить энергопотребление и тепловыделение взяврезисторы с бОльшим сопротивлением - может и 300 Ом прокатит. Надо пробовать.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.12.2013, 23:39   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

на сколько я помню, подогрев лямбды работает в режиме саморегуляции. то есть материал нагревателя меняет сопротивление при нагреве и не даёт перегреться и сгореть нах. силу тока надо измерять в течение всего цикла прогрева лямбды, чтобы оценить потребляемую мощность. а предохранитель - это показатель того, на какой предельный ток рассчитана цепь и я бы мощность резистора выбирал исходя из этого.
кстати разные инет источники оценивают мощность нагревателя лямбды в диапазоне 12-20. Вт

Последний раз редактировалось dimanoid; 16.12.2013 в 23:45.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 09:47   #6
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Ну так ток определяется сопротивлением цепи и больше он стать не сможет так как напряжение ограничено бортовым. И не надо на ток ориентироваться, нам ведь не значение тока нужно сэмулировать, а обмануть систему контроля целостности цепи и всё. Предохранитель в данном случае не при чём, он имеет значение, которое ни когда не будет достигнуто при исправном нагревателе. При работе нагревателя конечно ток будет иногда больше, так как его сопротивление ни фига не 300 Ом, а очень маленькое. Тест целостности цепи не подразумевает замер рабочего тока нагревателя, там скорее всего тупая прозвонка слабыми токами, поэтому 100-300 ом должно проканать - система зафиксирует падение напряжения и успокоится.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 10:46   #7
Иванов
Пользователь
Местный
 
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
По умолчанию

как мозг определяет что датчик прогрелся? единственный способ по току потребляемым подогревом, чем выше температура тем ниже ток, если в чем-то не прав поправьте. Тут главный вопрос в какой момент он ловит ошибку по подогреву и как она звучит. На сколько я помню их три вида: высокое напряжение считай обрыв, низкое напряжение считай КЗ, и функционирование это как раз обратная связь по прогреву.
Иванов вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 11:57   #8
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Мозгу похер на температуру, он её не знает. Реагировать на показания лямбд он начинает с того момента, как выходной сигнал лямбды вписывается в границы 0,1-1 вольт.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 17.12.2013, 21:57   #9
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

сопротивление холодного подогревателя 3-10 ом, ток при этом 1.4 - 4.6 А в момент старта. а контроллируется там скорее всего тупо падение напрядения на этом участке
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 18.12.2013, 09:13   #10
Artery
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Artery
 
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
По умолчанию

Тест обычно проводится не рабочим током, а сторонними цепями, в контроллерах стоят резисторы подтяжки и всё. Поэтому рабочие номиналы тока к тесту целостности цепи отношения скорее всего не имеют и не надо на них смотреть и пытаться их сэмулировать. Всё на свои места расставит практический эксперимент. Нужно пробовать и всё станет ясно. Начинать нужно с бОльшего сопротивления(меньше токи ненужные) и если не прокатывает, то двигаться в сторону уменьшения сопротивления. А теоретизировать можно до посинения.
Artery вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->