![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Доброго дня, коллеги. Интересует следующий вопрос - кто-нибудь замерял сопротивление послекатовых лямбд на WJ и ток, проходящий через них? Сигнал с них заблокирован уже давно по методу Artery, но вылезли ошибки подогревов. Хочется уже спаять один magic black box, после чего забыть о проблеме совсем. По курению форумов сопротивление там порядка 6-12 Ом, но вот какую резисторы должны мощность рассеивать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Думаю стоит пробовать с резисторов сопротивлением 100 ом и мощностью 1-2 ватта. Наверняка для обмана анализа неисправностей будет достаточно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
я думаю побольше. 1-2 ватта посинеют. посмотрите ктонить какие там предохранители на подогреве стоят и от этого отталкиваться можно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
на сколько я помню, подогрев лямбды работает в режиме саморегуляции. то есть материал нагревателя меняет сопротивление при нагреве и не даёт перегреться и сгореть нах. силу тока надо измерять в течение всего цикла прогрева лямбды, чтобы оценить потребляемую мощность. а предохранитель - это показатель того, на какой предельный ток рассчитана цепь и я бы мощность резистора выбирал исходя из этого.
кстати разные инет источники оценивают мощность нагревателя лямбды в диапазоне 12-20. Вт Последний раз редактировалось dimanoid; 16.12.2013 в 23:45. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Ну так ток определяется сопротивлением цепи и больше он стать не сможет так как напряжение ограничено бортовым. И не надо на ток ориентироваться, нам ведь не значение тока нужно сэмулировать, а обмануть систему контроля целостности цепи и всё. Предохранитель в данном случае не при чём, он имеет значение, которое ни когда не будет достигнуто при исправном нагревателе. При работе нагревателя конечно ток будет иногда больше, так как его сопротивление ни фига не 300 Ом, а очень маленькое. Тест целостности цепи не подразумевает замер рабочего тока нагревателя, там скорее всего тупая прозвонка слабыми токами, поэтому 100-300 ом должно проканать - система зафиксирует падение напряжения и успокоится.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: москва
Марка: jeep
Сообщений: 176
|
![]()
как мозг определяет что датчик прогрелся? единственный способ по току потребляемым подогревом, чем выше температура тем ниже ток, если в чем-то не прав поправьте. Тут главный вопрос в какой момент он ловит ошибку по подогреву и как она звучит. На сколько я помню их три вида: высокое напряжение считай обрыв, низкое напряжение считай КЗ, и функционирование это как раз обратная связь по прогреву.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Мозгу похер на температуру, он её не знает. Реагировать на показания лямбд он начинает с того момента, как выходной сигнал лямбды вписывается в границы 0,1-1 вольт.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
сопротивление холодного подогревателя 3-10 ом, ток при этом 1.4 - 4.6 А в момент старта. а контроллируется там скорее всего тупо падение напрядения на этом участке
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Тест обычно проводится не рабочим током, а сторонними цепями, в контроллерах стоят резисторы подтяжки и всё. Поэтому рабочие номиналы тока к тесту целостности цепи отношения скорее всего не имеют и не надо на них смотреть и пытаться их сэмулировать. Всё на свои места расставит практический эксперимент. Нужно пробовать и всё станет ясно. Начинать нужно с бОльшего сопротивления(меньше токи ненужные) и если не прокатывает, то двигаться в сторону уменьшения сопротивления. А теоретизировать можно до посинения.
|
![]() |
![]() ![]() |