![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Воронеж
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 9
|
![]()
В общем, досталась мне от мамы Гранд Чероки 1995 года, с пробегом 140 тысяч и отличным состоянием. Все в нем прекрасно, кроме масла! Т.к мама ездила на нем крайне редко, то в год наезжала не больше 5 тысяч, и масло на нем меняли в лучшем случае раз в 2 года.
После того, как купил свою десятку, я понял наш косяк, но переубедить родителей так и не смог) Отсюда вопрос – как лучше промыть двигатель? Жестким способом – то есть какой-нибудь промывкой или мягким, то есть маслом в несколько этапов? Я склоняюсь ко второму варианту, но у него 2 минуса – это более высокая цена, ибо лью в него Вальволин Durablend 10w40, который сам по себе не дешев + фильтры+работа, т.к у меня условий для самостоятельного ремонта нет. Да и эффективен ли этот способ будет в моем случае? В общем, извините за сумбур, надеюсь, общая мысль понятна) Буду благодарен за советы, ибо машину люблю и собираюсь доводить до ума) |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
стесняюсь спросить-а че доводить то ,машина пробег детский, не колхоз вроде.а по делу-бери попроще масло и меняй раз 2 т км.раза 3 сделай.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2013
Адрес: Самара
Марка: ZJ 5.2 97г. ещё и Субурбан кремль 9 прикупил
Возраст: 44
Сообщений: 1,813
|
![]()
Да, весьма толковый совет, я бы лил зиг какой-нибудь, только для двигателя 5 на 30 на зиму уж тогда, да и на лето ... А вот радикальных методов не надо, всё потихоньку отмоется....
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.08.2012
Адрес: Ставрополь
Марка: Grand Cherokee 4.0 (ZJ дорестайл)
Возраст: 48
Сообщений: 2,092
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Профессиональный ломатель
Житель форума
Регистрация: 02.03.2009
Адрес: Мос-КВА
Марка: Escalade 6.0, Teana 2,5
Возраст: 45
Сообщений: 4,292
|
![]()
По идее, если не слушать маркетологов,
то при маленьких пробегах и не надо менять масло каждый год, хренали с ним сделается то? если оно в движке налито как в кастрюле герметичной? Ну если сильно хочется то просто почаще менять.
__________________
Полтора литра-бутылка газировки. Два -чайник на кухне. Три литра-банка огурцов. Двигатель начинается с ЧЕТЫРЁХ литров ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Воронеж
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
![]() А масло совсем любое или может лучше синтетику, у нее же вроде моющие свойства лучше? Или все равно? С другой стороны до этого всегда лили полусинтетику, с сальниками ничего не случится, если более жидкое взять? Последний раз редактировалось Маршал; 21.11.2013 в 22:33. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 19.11.2013
Адрес: Воронеж
Марка: пока нету
Возраст: 37
Сообщений: 9
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 18.09.2010
Адрес: Vilnius
Марка: JGC(ZJ) 93' 5.2 46RH 249 LPG
Сообщений: 251
|
![]()
Я в свой 5.2 сначало лил полусинтетику Valvoline Maxlife 10W40, потом начал использовать синтетику Maxlife 5W40, так как оно более подходит для зимы, когда морозы за 20 градусов. Расход на угар не увеличился, сальники не потекли, в серии Maxlife есть присадки для эластичности сальников и прокладок, поэтому даже заметил, что передний сальник коленвала перестал сильно потеть.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Саратов
Марка: Zj 1995 5.2 limited 4.5" 33" 3-link подвеска перед и зад. Bilshtein 5100. WJ-рулевое перевернутое
Возраст: 43
Сообщений: 2,915
|
![]()
Заглянуть под клапанную крышку. Можно попробовать через горловину масло заливную, с фонариком.
|
![]() |
![]() ![]() |