JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 13.10.2014, 21:51   #1
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
Exclamation Диагностика ДВС 5.9, жрет, нет ХХ, плохо заводится.

Мужики всем привет, нужна коллективная помощь. Больше не могу.
И так:
мой джип не хочит лечится, что я только не делал.
На что жалуемся:
1. Постоянно плохие ХХ (и на Р и D), то 750 об. то 1300. Все равно холодный или горячий ДВС. Но если при плохих ХХ заглушить ДВС и завести то ХХ в норме,но до тех пор пока не проедишь чуть чуть.
2. Жрет как слон ( в городе 28-35, трасса 16-18). Газ почти не трогаю
3. Со второго раза заводится, после того как поездию на газу, если ездить на бензе то бывает с первого.

Что было сделано:
1. Поменял с начало всё зажигание новое.
2. Датчик ХХ новый
3. Датчик дросельной заслонки новый
4. все температурные датчики новые
5. Форсы мыл, 3 шт заменил ( заклинили)
6. бензаносос новый 3.6 очка держит
7. Подсоса не обнаружил, залил весь двс с балона (быстрый старт).
8. Лямбды 1-2 новые.

купил блютузную OBD2. И обнаружил вот такую штуку. Открытие заслонки прыгает с 11 до 17%. И в этом случаи 1-я лябда дает показание в перелив 1.25 вольт и даже не шевелится. Но если показания дросиля где то постоянно 11-12-13% машина работает боле мение стабильно, и лямбда начинает работать от 0.3 до 1 вольта.
датчик дросиля менял 3 раза на новые. и все равно прыгают показания.

Ниже фото моей диагностики. Может по этим показаниям кто что скажет.
Мужики помогите больше сил нет.

P.S. Если что еще для анализа надо с фоткать - СДЕЛАЮ.
Миниатюры
Screenshot_2014-10-13-17-55-55.jpg   Screenshot_2014-10-13-17-56-23.jpg   Screenshot_2014-10-13-17-56-33.jpg   Screenshot_2014-10-13-17-56-48.jpg   Screenshot_2014-10-13-17-57-01.jpg  

Screenshot_2014-10-13-17-59-44.jpg  
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 22:22   #2
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
Мужики всем привет, нужна коллективная помощь. Больше не могу.
И так:
мой джип не хочит лечится, что я только не делал.
На что жалуемся:
1. Постоянно плохие ХХ (и на Р и D), то 750 об. то 1300. Все равно холодный или горячий ДВС. Но если при плохих ХХ заглушить ДВС и завести то ХХ в норме,но до тех пор пока не проедишь чуть чуть.
2. Жрет как слон ( в городе 28-35, трасса 16-18). Газ почти не трогаю
3. Со второго раза заводится, после того как поездию на газу, если ездить на бензе то бывает с первого.

Что было сделано:
1. Поменял с начало всё зажигание новое.
2. Датчик ХХ новый
3. Датчик дросельной заслонки новый
4. все температурные датчики новые
5. Форсы мыл, 3 шт заменил ( заклинили)
6. бензаносос новый 3.6 очка держит
7. Подсоса не обнаружил, залил весь двс с балона (быстрый старт).
8. Лямбды 1-2 новые.

купил блютузную OBD2. И обнаружил вот такую штуку. Открытие заслонки прыгает с 11 до 17%. И в этом случаи 1-я лябда дает показание в перелив 1.25 вольт и даже не шевелится. Но если показания дросиля где то постоянно 11-12-13% машина работает боле мение стабильно, и лямбда начинает работать от 0.3 до 1 вольта.
датчик дросиля менял 3 раза на новые. и все равно прыгают показания.

Ниже фото моей диагностики. Может по этим показаниям кто что скажет.
Мужики помогите больше сил нет.

P.S. Если что еще для анализа надо с фоткать - СДЕЛАЮ.
По ходу где-то контакт хреновый!Либо мозг,скидывает топливную карту,после выключения зажигания!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 13.10.2014, 22:53   #3
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
По ходу где-то контакт хреновый!Либо мозг,скидывает топливную карту,после выключения зажигания!
А какой контакт? Датчика то какого?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 08:00   #4
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
По ходу где-то контакт хреновый!Либо мозг,скидывает топливную карту,после выключения зажигания!
А можно ли как то проверить что мозг сбрасывает карту?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 08:17   #5
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А какой контакт? Датчика то какого?
ДПДЗ или ДПКВ
Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А можно ли как то проверить что мозг сбрасывает карту?
Никак!Если только твоя программа диагностики,не показывает топливную карту!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 10:08   #6
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от hado Посмотреть сообщение
ДПДЗ или ДПКВ


Никак!Если только твоя программа диагностики,не показывает топливную карту!
А дпкв это датчик колено?
Проверю.

А не знаешь прогу которая могла посмотреть карту?
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!

Последний раз редактировалось cybersprut; 14.10.2014 в 10:11.
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 11:04   #7
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от cybersprut Посмотреть сообщение
А дпкв это датчик колено?
Проверю.

А не знаешь прогу которая могла посмотреть карту?
Только оригинал сканер,либо БОШ КТС-650!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 12:07   #8
cybersprut
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для cybersprut
 
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
По умолчанию

Попробую еще с 5.2 с рейстайла снять мозги и посмотреть.
__________________
Жизнь прекрасна, если не вспоминать о прошлом и не думать о будущем!
cybersprut вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 14:22   #9
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

хуясе угол опережения зажигания !
может банально давление топлива маленькое и потому мозг начинает всё "компенсировать" лишьбы ДВС работал .
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.10.2014, 14:27   #10
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

а , пропустил про 3,6 ...
3,6 немного больше чем положено , но не суть . подсунь манометр на рейку и посмотри давление . и на оборотах и по всякому поюзай .
в норме 3,1-3,3 на ЛЮБЫХ РЕЖИМАХ
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->