![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
Такие ямочки намялись колодками в местах силового соприкосновения колодок и направляющих (на скобе), да так, что недавно заклинило новые тормоза, доехал только поливая водой через 1-2 км, потом перестало. Пока новые колодки были, радовался что впадинки далеко были, а потом про это забыл и получил по полной.
![]() Как их заваривают? Как-то специально? или просто положили, электродом по-цыкали и болгарочкой зашлифовали. Или как это происходит? И сколько примерно стоит? (как ориентир) Спасибо! (ZJ рестайл, речь про передние тормоза) Последний раз редактировалось VDTL; 31.05.2013 в 00:56. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я электросваркой наварил - болгаркой подправил. и не на одной машине.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.01.2011
Адрес: Красноярск
Марка: ZJ на компрессоре )
Возраст: 48
Сообщений: 699
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
обычные электроды - по сей день ходит всё.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
ну ток хотябы не синими лосиноостровскими (ЛЭЗ) варить, а шведскими (ESAB) с рутиловым покрытием, они и загораются лучше и не липнут и не заплавляется кончик шлаком и не козырятся и если правильно варить, шлак через несколько секунд сам отваливается. Попробуйте вам самим понравится, потом будете плеваться на синии :) разница в цене всего 50р. с кг. 120 против 70 за наш хлам.
Как вариант можно взять по нержавейке они тугоплавкие и более жестче металл будет, но без опыта ими вообще нечего лезть варить. А гайку не удалось приварить потому, что не прогрели металл. Короч много тонкостей. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2013
Адрес: Екатеринбург
Марка: Grand Cherokee limited 93 249
Возраст: 40
Сообщений: 207
|
![]()
напомнило мне басню про обезьяну с очками
если ты не сварщик не лезь тем более к машине со сварочником люди начинают учиться на грубом металле и потом через года начинают ювелирную работу делать........... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
Ну хорошо, а например в Москве кто такое делает? Так чтобы и не по первоходке, а то сдашь скобы, а они скажут, ой плохо получилось, одиним шлаком замажут дырки :) мол мы ж не знали (с)
То есть раз в Имоле делали, то это делает любой Jeep сервис по идее? |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 21.04.2011
Адрес: Москва и провинция
Марка: Jeep ZJ Limited, WG 2004
Сообщений: 76
|
![]()
Полуавтомат туда металл проволочки нафигачит? Какая проволочка? Для варки нержавейки? Какой у тебя полавтомат (тип и какие параметры по току)
Последний раз редактировалось VDTL; 31.05.2013 в 09:23. |
![]() |
![]() ![]() |