![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.10.2011
Адрес: город Пермь
Марка: JEEP CHEROKEE 1987
Сообщений: 5
|
![]()
Народ может кто знает решение моей проблемы ? Завожу машину, флажок на панели установлен на теплый воздух , еду минут 20 и вентилятор отключается , и включается кондиционер , хотя флажок установлен на обогрев.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
|
![]()
Хочу поддержать темку про вент печки. За пол-года меняю уже четвёртый раз блок резисторов, что в воздуховоде стоит. Что бы это значило? Все покупал в Автоклондайке. Китайское фуфло или есть причина?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 20.09.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Cherokee XJ 4л, 1991 г
Сообщений: 37
|
![]()
Спасибо за отклик. Докладываю историю полностью: старый моторчик стал посвистывать-поскрипывать. Сжёг два блока резисторов. Снял, промыл, почистил, смазал, правда всё без разборки, через дырку. В руках легко завертелся. Поставил. Всё ок. Тихо. Дует. Через 2 мес перестал работать. Сгорел (вердикт "Территория Джип"). Поставили другой с их разборки. Через месяц сгорел блок резисторов.
Купил новый и вот думаю запихнуть ли очередные 500 р в воздуховод или на форуме пошерудить? Может кто богат опытом ... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |