![]() |
#1 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
От того, что начало кушать масло, компрессия в 6м горшке на 2 очка меньше чем в остальных, погода хорошая и делать нечего, решил разобрать ГБЦ и проверить состояние, тем более что свечи 4-6 горшков вызывали опасение по маслу
![]() Коллектора снялись на удивление легко, ничего не закисло, но, правда, к нижним болтам подбираться тока с карданчиком и крайне не удобно. С установкой назад будет явно сложнее. ![]() Машина спереди попукивала, думал треснут коллектор, как раз и заварить хотел, но он в норме, сифонило по прокладке ![]() Впуск с чернущим налетом на стенках ![]() Внутри под узлом дросселя хорошо видно застывшее масло ![]() ![]() На самой ГБЦ отчетливо видна плачевная ситуация в 6м горшке, очень много масляных отложений, 4-5 терпимо, 1-3 в норме. Сняв голову до меня дошло, что када я менял маслосъемные без снятия головы, я думал что там везде "впуск-выпуск, впуск-выпуск" и ставил копачки именно так...я ошибся) Теперь поставлю как положено. ![]() Сам блок выглядит приемлимо, на ощупь ступеньки в колодце в верхней точки работы поршня нету, на старом двигателе, жрущем 1л\100км она ощущалась более чем. Измерить точно возможности нету, так что оставим так. ![]() И я придурок. забыл слить антифриз, по сему весь блок был в нем, в колодцах он стоял и ни куда не уходил, что хорошо конечно, но терь очищать и продувать все дырки под болты и по хорошему менять масло. Гидрики попробую извлечь сегодня, если достануться, тоже будут чистится. Если добуду, фото будут. Рампа чистая, форсунки, само сопло везде чистой, вокруг сопла 4-6 цилиндров отложения. Эти форсунки думаю что заменю на бошевские. Свечи под замену. Сегодня день чистки всего жижей для чистки карба и лавром со щеточкой и притирки клапанов. Крышка клапанная внутри чиста, клапаны в ней засраны, тож чистить надо или лучше даже поменять, там 1 обломан хобот и подсирает. При разборе удивило, что по мануалу болт №14 вытащить можно только подвинув голову вперед и его зачем то скотчем обматывать надо, у меня вынулся просто так (год назад снимая ГБЦ чтобы поменять нижний блок, тоже все снялось просто). На полный разбор (без снятия таерлок) ушло 4,5 часа.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Керосину авиационного залей, заборрристая вещь!
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
Куда? На ГБЦ? И где его взять то, у мя тока простой есть с Метрики)
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
можешь во впуск-выпуск на голове залить, для проверки, что не пропускает. А так в мотор налей, разу ж разобрал пусть того самого, от говнолина почистится.
Вообще его можно купить, продают на стройрынках. Мне товарисч-вертолётчик баклашку дал ![]() ![]() ![]()
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.03.2011
Адрес: Тюмень
Марка: XJsport 2.5td"холодильник"2000быль KJspоrt"смешарик"2003явь
Возраст: 42
Сообщений: 8,042
|
![]()
Если хон остался-снимай поддон,доставай поршня,кольца вставляй в цилиндры,смотри зазор ,вкладыши по состоянию,а бошку проверять на горбатость,притирать все клапана и менять маслосъемники.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
Башка в норме, колпачки седня поменял, клапана притер, остальное мокро под машиной нынче валяться да и для такого рода мини капиталки 2й двиг в гараже ждет, его откапиталить и махнуть проще будет.
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
удлинитель длинный возьми - отпили и протачи под головку - трещёткой и отпилиным удленителем нижние болты враз закрутишь ИМХО.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.08.2012
Адрес: Московская область, Ступино
Марка: Cherokee XJ 94, 4.0L, AX-15, np-231, Dana 30/Chrysler 8.25 (3.07), 31X10.5 BFG
Возраст: 38
Сообщений: 336
|
![]()
Нижние болты и откручиваются и закручиваются коротким удлинителем и трещёткой, сначала шпильку с удлинителем наживляешь, а потом уже трещётку ставишь.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 22.02.2011
Адрес: Spb
Марка: Grand '9x 4.0 to 5,2
Возраст: 40
Сообщений: 177
|
![]()
так и снимал да
__________________
http://vk.com/cypukat |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 14.12.2012
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee 5.2 1994
Возраст: 37
Сообщений: 767
|
![]()
а разве коллектора уже прикрученные к голове поставить нельзя?
__________________
Если я остаюсь наедине со своими мыслями, то они начинают как-то неадекватно себя вести. /¯¯¯¯¯¯¯\ [¯]IIIIIII[¯] .,=====o00o _ //___l__,\____\,___ l_--- \___l----[]lllllll[] _(o)_)___(o)_)--o-)_) - Поехади катацца!!! - а если застрянем? - что значит если... ?! |
![]() |
![]() ![]() |