|
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]()
Привет!
ZJ 5.2 1996 г. Тему подобную уже создавал, но ситуация с места не сдвинулась. Описание: Заводится без проблем. Резкое нажатие на газ - сразу же провал по оборотам со звуком "бжжжж", будто бы топливо резко отключилось. Отпускаю газ - выстрел в глушак. Плавное нажатие - крутит до отсечки. Нажимаю плавно до (например) 3 000 оборотом потом резко утапливаю педаль - снова провал. Отпускаю педаль - выстрел в глушак. Иногда при резком нажатии обороты набирает без провала но с сильными пропусками в зажигании Неисправность плавающая (причем резко пропадала что на холодный, что на горячий двигатель). Проблема исчезала, потому через пару минут появлялась снова. Из 10 проверочных запусков - в 1 случае проблемы на первых секундах после запуска не было. С чем связано не понятно Поменяно: 1. ДПКВ (что на новом, что на старом характер проблемы не изменился) 2. Топл.насос, топл.фильтр (два разных пробовали), обратный клапан в насосе, сеточка на входе в насос 3. Датчик холостого хода 4. Датчик положения ДЗ 5. МАП (три разных проверяли) 6. Датчик температуры воздуха в коллекторе (три разных пробовали) 7. Катушка 8. Датчик распредвала 9 Крышка трамблера 10. Лямбды (две разных до катализатор, правда обе БУ) Вопрос: 1. Не очень уверен в плане насоса - купил made in germany но подозрительно дешевый. Есть вероятность, что при резком нажатии на газ, он не успевает резко давление поднять. Пока что проверить не на чем, НО если бы проблема была в насосе, то и выстрелов в глушак бы не было? 2. Какие еще варианты могут быть? Были уже самые разные предположения - зависание гидрокомпенсатора, воздушная пробка в топл.магистрале, равно как и засорение топл.магистрали. Последний раз редактировалось rith2; 24.03.2013 в 05:06. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 09.09.2011
Адрес: МО.
Марка: Grand Cherokee 5.9
Возраст: 55
Сообщений: 137
|
![]()
Германские те которые на 3.5 бара нормальные качалки, дешёвые да. Сам удивился, за такую цену. Давление в рампе смотрел? В том числе и при нажатии резком, падать не должно.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
давление в рампе проверить - потом задавать вопросы.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 28.05.2010
Адрес: Абакан, респ. Хакасия
Марка: Gr.Cher. 5.2
Возраст: 38
Сообщений: 196
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]() Цитата:
без проверки давления в рейке - говорить не о чем. если только пофлудить - на это у меня времени нету.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
когда у меня забило приемную сетку в насосе я с плавным нажатием на газ разгонял машину до 140....любое же резкое нажатие провоцировало затуп, который проходил при отпускании педали...но вот выстрелов в глушак, правда на ходу, не было...думаю , без замера давления и без сканера будет сложно разобраться в причинах
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
|
![]()
Ну еще и катализатор исключать нельзя. Проблема может быть в нем (забит-сыпятся соты). Самый простой и быстрый способ проверить,-выкрутить кислородник до каталитика и попробовать проехаться, ну а дальше делать выводы. Хотя в данном случае скорее всего низкая производительность бензонасоса.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 13.04.2011
Адрес: н.новгород
Марка: гранд чероки 95 5.2
Возраст: 48
Сообщений: 38
|
![]()
ПОПРОБУЙ ВЕРНУТЬ ОБРАТНО КРЫШКУ ТРАМБЛЕРА.(СТАРУЮ)
Последний раз редактировалось американец; 25.03.2013 в 18:16. |
![]() |
![]() ![]() |