|
![]() |
|
|
Опции темы | Опции просмотра |
![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
В общем отбросим все вопросы на тему "зачем это надо" . Скажем так, предлагаю тут пообсуждать ситуацию установки на джип переднего моста с орехом на правой стороне. Понятно, что как один из вариантов решения проблемы это перечулковка, с ней всё ясно, и это вопрос для другого топика. Есть ли раздатки суперселект или фуллтайм с передним карданом справа, которые могут быть установлены на джиповский коробас без глобальных запилов? Или например кто чего скажет о переворачивании наших раздаток на правую сторону? Заборник масла можно в принципе наколхозить, пробки тоже, тросик селектора наверное тоже удастся переложить. Какие мысли? Выхлоп там ещё мешается справа. Просто хочу взвесить что проще реализуемо - мост перечулковать или кардан на другую сторону перекласть? Может кто то уже делал подобное?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
был на разборке японской видел ав4 от сурфа дизельного с радаткой кардан справа.110 кузов чтоли
типа такой Последний раз редактировалось volgarik34; 08.02.2014 в 23:53. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 31.05.2013
Адрес: Москва
Марка: Оууз
Сообщений: 1,229
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
|
![]()
Еще пол с права придется резать, гнуть, варить. Товарищ ставил япономосты и раздатку с правым выходом на гранда.
Последний раз редактировалось frostcraft; 09.02.2014 в 16:33. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Партнер форума
Житель форума
Регистрация: 03.02.2010
Адрес: ВАО Балашиха
Марка: ZJ 1994 V8 + Off Road Fabrication
Возраст: 54
Сообщений: 3,605
|
![]()
как не крути перечулковать будет проще. раздатка 231 с правым выходом ставилась на шевики.
теоретически на видже с его тросиковым приводом. раздатку можно штатную перевернуть. только грибок масла насоса тоже перекинуть придется.
__________________
.т. 89162056112 89161047875 вацап вебер лифт подвески. рычаги. пружины. рулевые сошки. изготовления силовых бамперов. http://jeep-forum.ru/forum/forumdisplay.php?f=107 т. 89162056112 89161047875 offroadfabrication@yandex.ru http://offroadfabrication.ru |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.02.2011
Адрес: Москва-Солнечногорск
Марка: GCh WJ, 4l, 242, 2", open diff, зову его Жоржик
Возраст: 39
Сообщений: 4,303
|
![]()
Явно перечулковать проще. Уж слишком всего много завязано-повязано со стороной.
__________________
->Ответ на ващпе все вопросы!<- ->Всë о строкерах<- ![]() MIG/MAG - 31 lvl, MMA - 27 lvl, TIG - 23 lvl ![]() Осваиваю мотор-тестер ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 29.04.2010
Адрес: Зеленоград
Марка: WJ 2000 4,7 NV242HD lift 4" MT 33" и WG 3,1td 2001 сток
Возраст: 48
Сообщений: 7,449
|
![]()
Вот и я думаю что наверное перечулковать проще и дешевле будет. Жалко только будет если угробят мост при процедуре :)
Вопрос №2: кто может перечулковать пустой чулок и по чём? Стесняющиеся цифры кидаем в личку. |
![]() |
![]() ![]() |