![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.01.2010
Адрес: г.Москва
Марка: Jeep Grand Cheroke 2002г.в.
Возраст: 45
Сообщений: 27
|
![]()
Подскажите пожалуйста по 2.7 проблема- ошибка p2125. Блок пидали газа менял, не помагает. Если кто сталкивался, то как лечить?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.03.2011
Адрес: Уфа, РБ
Марка: Opel Frontera A VM41B (2.5TDS))
Возраст: 40
Сообщений: 11
|
![]() Цитата:
P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SIGNAL VOLTAGE TOO HIGH . . .205 P2125-ACC PEDAL POSITION SENSOR 2 CKT SUPPLY VOLTAGE TOO HIGH OR LOW . .205 Какой из приведенных выше кодов показывает сканер? Я думаю, что у тебя просто банальный обрыв цепи. (если нет, то тогда контроллер) С педали газа идут шесть проводов от двух резисторов. Можно померить напряжение на них.(!!!ИЗМЕРЕНИЯ ПРОИЗВОДИТЬ ПРИ ВКЛ. ЗАЖИГАНИИ И ОТКЛЮЧЕННОЙ ПЕДАЛИ !!!) На двух клеммах должно быть +5 вольт на двух "земля", а два оставшихся надо прозвонить до разъема контроллера ДВС но это уже со схемой. Сможешь? ![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 14.06.2011
Адрес: Москва
Марка: Grand cherokee 2.7 CDI 2003 г.в.
Возраст: 46
Сообщений: 28
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee WJ
Возраст: 49
Сообщений: 3
|
![]()
Всем доброго времени суток!
У меня случилась сегодня утром следующее мой Grand 2,7 дизель заглох, потом завелся через километр опять заглох и показал ошибки 1130 и 2125. Кто-нибудь сталкивался с такими ошибками помогите! Что делать на улице -17 а ехать надо. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Солярку не прихватывает в -17?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2012
Адрес: Almaty
Марка: Grand Cherokee WJ
Возраст: 49
Сообщений: 3
|
![]()
Судя по всему у меня прихватило в фильтре, потому как верчу стартером а из выхлопника ничего не летит (чисто и сухо), так что буду отогревать или ждать тепла, тем более что сегодня днем уже -6 против вчерашних -18, завтра будет теплее, тогда и крутить крутилку буду и снова движок заурчит, а сегодня пускай отдыхает машинка.
P.S. Фуфло все про зимнюю соляру!!! У нас только летнее топливо заливают и бодяжат чем попало. НА КМГ от соляры движки детонирует, на RP говорят что -25 держит а на деле максимум -15 и потом кристализуется, так, что зимней соляры НЕТ, только лето бодяжное..... ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 13.03.2010
Адрес: Караганда
Марка: Jeep Grand Cherokee WJ Laredo 3.1 TD 2001 44RE 247 Quadra drive Lift 2"
Возраст: 44
Сообщений: 190
|
![]()
Нифига оно не держит. -10 летняя, предел, потом парафинится. Сам в субботу попал с зимней в -26 с ветром. Тащи в тёплый бокс, (мойку, автосервис), паяльную лампу под бак, только аккуратно, не расплавь, топливопровод под днищем и под двигателем в районе фильтра топливного. Сам так отогрел минут за 20. Если зимней в Алмате нет, то фигово. Антигели с летней фигня, тоже парафинится. У нас зимняя есть, и то антигель добавляю. Ждите потепление
![]() Последний раз редактировалось Jeepster; 23.01.2012 в 14:02. |
![]() |
![]() ![]() |