![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: саров
Марка: jeep Grand Cherokee Loredo
Возраст: 63
Сообщений: 6
|
![]()
Дайте совет. Нет искры и не поступает топливо через форсунки, свечи сухие. Где могут отрубать мозги? Не играет ли роли замок зажигания?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ДПКВ неисправен
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
ну это очевидное - что диагностика говорит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
|
![]()
У меня оборвало шлицы на шестерне трамблера, сними крышку и покрути двигатель, если бегунок не шевелится то снимай трамблер.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
А при неисправном ДПКВ питание на катушку идти должно? У меня не заводится, но при положении ключа ON - питание перед катушкой около 12В. Катушку вчера заменил - не заводится. Трамблер крутит.
Перед тем как поломаться был косяк с незакрученным маховиком (2 болта из 4 были не притянуты, громыхал но ехал), как затянул пару раз завелся, стук стал гораздо меньше, но проехать хватило всего метров на 300, тянул отлично. Давление бенза в рампе есть и держит. Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 11:47. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
|
![]()
... посоветовал бы авторитетно поменять всё по кругу ....
как вариант тупо может быть нет общей массы датчиков это черный с синей полосой провод кинь на массу кузова и попробуй запустить ДВС *временное решение* и вообще снимай фишку РСМ и проверяй цепи питания датчиков и целостность цепей |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
|
![]()
Попоследним моим данным, масса на черный провод не помогла. Прозвонил датчик в трамблере, на одной группе около 12в, на другой 5в периодически, ну от бегунка, тоесть холл рабочий. Искры нет, форсунки не работают, бенз в рампе есть. Остается очевидный датчик ДПКВ ценой в 2500руб в ТД. Стоит менять?
И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально? Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 20:24. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
искра форсунки |
|
|