JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.07.2013, 21:29   #1
Ёжик
Пользователь
 
Аватар для Ёжик
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: саров
Марка: jeep Grand Cherokee Loredo
Возраст: 63
Сообщений: 6
Exclamation Заглох, лоредо 4.0 95, нет искры

Дайте совет. Нет искры и не поступает топливо через форсунки, свечи сухие. Где могут отрубать мозги? Не играет ли роли замок зажигания?
Ёжик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 21:38   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ДПКВ неисправен
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 22:15   #3
Ёжик
Пользователь
 
Аватар для Ёжик
 
Регистрация: 15.01.2012
Адрес: саров
Марка: jeep Grand Cherokee Loredo
Возраст: 63
Сообщений: 6
По умолчанию

датчик заказал и катушку.....значит больше ничего не надо ?----------
Ёжик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.07.2013, 23:38   #4
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

ну это очевидное - что диагностика говорит?
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2013, 08:51   #5
Лифтёр
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Лифтёр
 
Регистрация: 14.07.2011
Адрес: Ростов-на-Дону
Марка: Zетка-Ларедо 93 года. 4L. 42RE, 242PK, LPG -> MB ML320 1999г.
Возраст: 65
Сообщений: 762
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ДПКВ неисправен
еще и датчик распредвала даёт такой эффект.
Лифтёр вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 11.07.2013, 09:15   #6
Роман988
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Роман988
 
Регистрация: 09.01.2011
Адрес: Казань
Марка: Grand Cherokee 4.0\1996 42RE 242
Возраст: 51
Сообщений: 915
По умолчанию

У меня оборвало шлицы на шестерне трамблера, сними крышку и покрути двигатель, если бегунок не шевелится то снимай трамблер.
__________________
Век живи, век учись - всё равно дурнем помрешь.
Роман988 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 11:43   #7
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

А при неисправном ДПКВ питание на катушку идти должно? У меня не заводится, но при положении ключа ON - питание перед катушкой около 12В. Катушку вчера заменил - не заводится. Трамблер крутит.

Перед тем как поломаться был косяк с незакрученным маховиком (2 болта из 4 были не притянуты, громыхал но ехал), как затянул пару раз завелся, стук стал гораздо меньше, но проехать хватило всего метров на 300, тянул отлично. Давление бенза в рампе есть и держит.

Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 11:47.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 16:10   #8
olllo
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.05.2013
Адрес: Mck
Марка: Ы
Сообщений: 658
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
ДПКВ неисправен
... посоветовал бы авторитетно поменять всё по кругу ....
как вариант тупо может быть нет общей массы датчиков это черный с синей полосой провод кинь на массу кузова и попробуй запустить ДВС *временное решение* и вообще снимай фишку РСМ и проверяй цепи питания датчиков и целостность цепей
olllo вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 16:42   #9
Sergey_B
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Sergey_B
 
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёжик Посмотреть сообщение
датчик заказал и катушку.....значит больше ничего не надо ?----------
Хм... а если не датчик и не катушка. Зачем их менять?
Sergey_B вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 09.08.2013, 20:13   #10
Blindajnik
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Blindajnik
 
Регистрация: 05.11.2012
Адрес: Москва, Северное Бутово
Марка: JEEP XJ 92, AW4, 231, 35" +6.5" и ZJ AW4, 249, 29" битый сток
Возраст: 39
Сообщений: 999
По умолчанию

Попоследним моим данным, масса на черный провод не помогла. Прозвонил датчик в трамблере, на одной группе около 12в, на другой 5в периодически, ну от бегунка, тоесть холл рабочий. Искры нет, форсунки не работают, бенз в рампе есть. Остается очевидный датчик ДПКВ ценой в 2500руб в ТД. Стоит менять?

И вот еще, напряжение перед катушкой в положении ОН 12В, в момент завода просаживается 9–8–7–6В, это нормально?

Последний раз редактировалось Blindajnik; 09.08.2013 в 20:24.
Blindajnik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ

Метки
искра форсунки


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 12:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->