![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Краткость сестра таланта
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.10.2009
Адрес: САРАТОВ
Марка: ZJ 5.9 1998 г. лифт 3.5, 33 тапочки, рычаги кастом,.
Возраст: 44
Сообщений: 1,069
|
![]()
Первым делом проверь рулевые наконечники на люфт, и панару. Если там всё ок, то проверяй редуктор, и карданчик. Как все посмотришь пиши что и как у тебя?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.12.2009
Адрес: Москва
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 5,9л., Лада-Веста 2017 г.
Сообщений: 4,633
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.06.2010
Адрес: VRN
Марка: Jeep ZJ'98 5.9 46RE 249
Сообщений: 934
|
![]() Цитата:
сажаешь за руль кого нибудь (можно даже женщину, но тогда ключи не давай) и говоришь чтоб крутил(а) влево вправо шустренько. А сам глазами смотришь по выше описанным местам где люфтит. Ну и потом, как ни странно, меняешь то что люфтит :) наконечники проверять - прям пока крутит руль кто-то рукой за них берешся и если почуешь что по руке бьют значит хреновые. Последний раз редактировалось LuCiFer; 27.10.2012 в 16:08. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 26.10.2012
Адрес: Москва
Марка: пока нету
Возраст: 35
Сообщений: 34
|
![]()
Всем спасибо) С управлением разобрался, тяги в ноль... Но я думаю останется после замены, на таком профиле? Как на газоне щас езжу, рулем туда сюда верчу))))))
Еще вопрос, дико вялые тормоза это нормально? не могу заблокировать колеса. Вообще. Смазали направляйки и прокачали, колодки совсем свежие. Мож вакуумник? Резина 235 70 15 если память не изменяет. По диагностики выявили конченые тяги, резинки на стойках переднего стаба, и убитые просто в НОЛЬ крестовины на переднем кардане. Звуки конечно ужасные(((( Последний раз редактировалось уККупник; 27.10.2012 в 18:38. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
А такие буквы как АБС ни о чем не говорят? (про блокировку колес)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.12.2011
Адрес: Калининград
Марка: ZJ 5.9 1998
Сообщений: 45
|
![]()
Когда пересел на Гранд,тоже думал,что убито рулевое,потом привык и понял,что это особенности конструкции.Редуктор+неразрезной мост=управляемость не самая лучшая,но у этой машины много других плюсов.Один из них-огромный запас прочности в том числе и рулевой.
С тормозами может быть проблемка из-за выработки на корпусе суппорта под колодками,это видно при снятом колесе.Упираясь вы эти выемки,колодки не прижимаются к дискам до конца.У меня даже повело немного колодки.Ремонт копеечный:наварить и шлифануть. |
![]() |
![]() ![]() |