JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Закрытая тема
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.08.2013, 07:19   #1
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
Lightbulb Климат Grand ZJ

В общем пришло время заняться печкой. Начну издалека. Изначально авто было приобретено с нерабочим моторедуктором заслонки и только максимальными оборотами вентилятора отопителя. Были заменены реостат и сам моторедуктор. Все вроде зашевелилось и заработало. Но как оказалось не все работает как надо. А теперь о проблеме. Нет ступенчатой регулировки положения заслонки тепло/холод. Регулировка происходит хаотично. К примеру выставляю температуру салона +19 а редуктор уводит заслонку в крайнее положение и дует очень горячий воздух из дефлекторов. Как я понимаю при плавном выкручивании ручки регулировки температуры заслонка должна ступенчато регулироваться в ту или иную сторону, а она походу ползает только в крайние положения. Чего неисправно? Поиск по форуму особо ничего не дал, заслонки обучал по мануалу.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 07:24   #2
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Были заменены реостат и сам моторедуктор
Мотор -редуктора поставил ОТ климата?
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 08:06   #3
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

естественно
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 08:29   #4
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _san4es_ Посмотреть сообщение
естественно
Я почему уточняю. От климата и от кондиционера -эти мотор-редукторы внешне близнецы.
Но вот внутри!
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 09:57   #5
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

я их разбирал даже...идентичны
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 10:17   #6
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

может сам регулятор мозги парит... там же по логике реостат должен стоять
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 10:59   #7
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

У тя, мозги климата управляют ей.
У меня по другому


Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 11:15   #8
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

эти фотки твоего редуктора, или то что должно у меня стоять? У меня вроде попроще потроха.
__________________

Последний раз редактировалось _san4es_; 19.08.2013 в 11:25.
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 11:42   #9
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от _san4es_ Посмотреть сообщение
эти фотки твоего редуктора, или то что должно у меня стоять? У меня вроде попроще потроха.
Это мой. У тебя проще, ибо этой заслонкой управляют мозги климата.
Вот под оранжевой шестерней и есть реостат, он отслеживает положение заслонки.
Skydive вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Старый 19.08.2013, 11:47   #10
_san4es_
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для _san4es_
 
Регистрация: 09.10.2012
Адрес: Каменск-Уральский
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ 1993, 4,0 Laredo, AW4, 242, 4", 33", шнорк, буши и т.д.
Возраст: 45
Сообщений: 2,370
По умолчанию

теоритически на каких то контактах разъема должно меняться сопротивление при изменении положения ручки. У меня точно нет в редукторе контакта под номером 7.
__________________
_san4es_ вне форума
  
  Перейти в начало страницы
Закрытая тема


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 18:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->