JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 15.10.2013, 23:50   #1
yasha86
Пользователь
Местный
 
Аватар для yasha86
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: г.Нальчик
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0 92-AW4-242-lift 2.5"-Wheels 31.10.5 -50 black
Возраст: 38
Сообщений: 110
По умолчанию как сделать кирпич мягче ??))

а именно подвеску )) у меня кирпич 92 года 4.0 мотор ! стоит лифт 2.5 проставки и удлиненные серьги на рессоры! аморты масленые удлиненные брал в комплекте с проставками и серьгами ! машина стала очень жесткой(ну и была не особо мягкой)! и еще после 50 км надо подруливать постоянно((( руль очень легкий ! как это исправить все?
yasha86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.10.2013, 23:57   #2
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yasha86 Посмотреть сообщение
а именно подвеску )) у меня кирпич 92 года 4.0 мотор ! стоит лифт 2.5 проставки и удлиненные серьги на рессоры! аморты масленые удлиненные брал в комплекте с проставками и серьгами ! машина стала очень жесткой(ну и была не особо мягкой)! и еще после 50 км надо подруливать постоянно((( руль очень легкий ! как это исправить все?
Убрать проставки и поставить пружины нормальные.Добавить лист в рессоры,подобрать не жесткие аморты.Например у меня были SkyJacker 8000 Nitro и это ацки жетско было.Руль слишком мягкий это не плохо,а проявляется на скорости или не устраивает на малых скоростях? Может панара или схождение?
__________________
иностранный агент

Последний раз редактировалось DIRTRIDER; 15.10.2013 в 23:59.
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 00:04   #3
yasha86
Пользователь
Местный
 
Аватар для yasha86
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: г.Нальчик
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0 92-AW4-242-lift 2.5"-Wheels 31.10.5 -50 black
Возраст: 38
Сообщений: 110
По умолчанию

на скорости руль прям ужасный! может демфер заменить у меня новый но стандарт! а вот пружины это не дешева((( схождение делали! а с панарой что нетак может быть ?
yasha86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 00:14   #4
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yasha86 Посмотреть сообщение
на скорости руль прям ужасный! может демфер заменить у меня новый но стандарт! а вот пружины это не дешева((( схождение делали! а с панарой что нетак может быть ?
Если панара до сих пор по заводу и никто ничего не трогал,то в ней может быть несколько поломок,влияющих на рулежку.
1.Сайлентблок (у моста точка)
2.Палец (который в домике на лонжероне)

И 3-е,самое редкое,но тоже бывает.Это сам домик уже устал.Так не заметно,а нужно тестировать это дело.внимательно.Демпфер если вообще никакой,то заменить не дурно было бы....
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 00:27   #5
yasha86
Пользователь
Местный
 
Аватар для yasha86
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: г.Нальчик
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0 92-AW4-242-lift 2.5"-Wheels 31.10.5 -50 black
Возраст: 38
Сообщений: 110
По умолчанию

вот салентблок панары не менял!(((
yasha86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 00:44   #6
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от yasha86 Посмотреть сообщение
вот салентблок панары не менял!(((
На стоячей машине сложно увидеть.Подъемник-лучшее решение для диагностики.Монтировку в руки и вперед,проверять
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 08:14   #7
луНАХод
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для луНАХод
 
Регистрация: 15.10.2011
Адрес: Тула
Марка: Черок XJ
Сообщений: 1,144
По умолчанию

На стоящей машине один рулем шатает, а другой щупает люфты на панаре.
луНАХод вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 08:33   #8
FatFox
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 21.07.2010
Адрес: Балашиха
Марка: Grand Cherokee WH Overland 3.0 CRD 2008
Возраст: 40
Сообщений: 1,566
По умолчанию

Подруливать может из-за длинных серег как раз. Жестким стал из-за того, что рычаги стали под неоптимальным углом к горизонту и из-за того, что угол наклона серьги стал менее оптимальным + угол наклона самой рессоры изменился. В общем со стандартной схемой подвески сохранить штатную мягкость подвески при лифте довольно сложно.
FatFox вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 09:01   #9
DIRTRIDER
Пользователь
Местный
 
Аватар для DIRTRIDER
 
Регистрация: 11.09.2011
Адрес: New York
Марка: рениксонекрофил
Возраст: 44
Сообщений: 114
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от луНАХод Посмотреть сообщение
На стоящей машине один рулем шатает, а другой щупает люфты на панаре.
У меня так ничего не получилось у видеть,так как в другой плоскости был разбит сайлент.Поэтому лучше в два приема тогда уж проверить ее.И на стоячей и наверху....
__________________
иностранный агент
DIRTRIDER вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 16.10.2013, 10:27   #10
yasha86
Пользователь
Местный
 
Аватар для yasha86
 
Регистрация: 04.11.2012
Адрес: г.Нальчик
Марка: Jeep cherokee XJ 4.0 92-AW4-242-lift 2.5"-Wheels 31.10.5 -50 black
Возраст: 38
Сообщений: 110
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от FatFox Посмотреть сообщение
Подруливать может из-за длинных серег как раз. Жестким стал из-за того, что рычаги стали под неоптимальным углом к горизонту и из-за того, что угол наклона серьги стал менее оптимальным + угол наклона самой рессоры изменился. В общем со стандартной схемой подвески сохранить штатную мягкость подвески при лифте довольно сложно.
Если заменить нижнеи рычаги на чуть длиньше и убрать серьги в замен на лист ресоров изменить кардинально или все это незначительно и по сути наши кирпичики жесткие сами по сибе??
yasha86 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->