JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 28.09.2013, 22:14   #1
senya177
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senya177
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
По умолчанию Не схватывает

Катушка, коммутатор новые, искра есть, бензин есть, давление в рампе 2,7 что ли, кручу стартером - не схватывает вообще. Сегодня померили на форсунках напругу:
1 - 7 с чем то вольт;
2,3,4 - от 1,2 до 1,6 вольт;
5 - 3 вольта,
6 - забыли померить))


Какое должно быть напряжение на форсунках? Из-за чего ещё может не запускаться двигатель?
__________________
senya177 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 09:22   #2
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Контроллер двигателя коммутирует "-". Соответственно относительно корпуса на одном выводе +12 вольт. На другом лучше смотреть не тестером, а осциллографом, т.к. там будет не постоянная напруга, а последовательность прямоугольных импульсов.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 11:32   #3
senya177
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senya177
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
По умолчанию

Ну мы подсоединяли тестер к обоим разъёмам форсунки, крутили двигатель и смотрели показания.
__________________
senya177 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 16:50   #4
Yevgeniy
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Yevgeniy
 
Регистрация: 07.03.2010
Адрес: Москва
Марка: JX
Возраст: 43
Сообщений: 1,183
По умолчанию

Светодиод воткните вместо форсунки... Тестер то вам что должен показать?
Там импульс короткий.
Смотрите лучше постоянный плюс должен быть при включенном зажигании на каждой форсунке.
Да потом реникс же))
__________________
Ремонт автомобилей Mercedes www.03-auto.ru
Трофи клуб
Мой жип на Драйве2
Yevgeniy вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.09.2013, 17:25   #5
senya177
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senya177
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
По умолчанию

Ок, попробуем подцепить контрольку и проверить "+" на всех форсунках.
__________________
senya177 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.09.2013, 13:30   #6
frostcraft
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для frostcraft
 
Регистрация: 19.04.2010
Адрес: г. Тюмень
Марка: XJ '84;было GM173,30RH,NP207.Теперь АМС242;AW4;NP242;лифт 3"roughcountry
Возраст: 57
Сообщений: 3,182
По умолчанию

Лучше не контролькой, а светодиодом. У лампочки инерция больше.
frostcraft вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2013, 14:49   #7
senya177
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senya177
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
По умолчанию

Новые вводные)))
В общем было выяснено, что бензонасос начинает работать только во время работы стартера и, соответственно, бензин начинает поступать в рампу только в этот момент. А должно быть по другому - при включении зажигания бензонасос начинает работать и, при накачивании определённого давления в рампу, отключается. А во время запуска снова включается. Ну так вот, куда копать то? Почему насос не включается при включении зажигания? Реле не при чём - ставили с исправного автомобиля и ничего не менялось. Проблема в замке зажигания? Кстати подключал заведомо исправные мозги - никаких изменений что, соответственно означает работоспособность родных мозгов.
__________________
senya177 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2013, 15:22   #8
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

подай плюс на контакт балластного сопротивленияи попробуй завести.потом напиши как себя ведет.
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2013, 15:32   #9
senya177
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для senya177
 
Регистрация: 08.02.2012
Адрес: Москва, ВАО
Марка: XJ, 90 г.в., 4.0, 242, AW4, Реникс; Лада 2112
Возраст: 32
Сообщений: 235
По умолчанию

На балластный резистор прям с аккума кинуть "+"?

Кстати это, забыл добавить, подключал пуско-зарядное устройство и на нём долго крутил и, пока не залил свечи, были вспышки, но один хрен не запустился.
__________________
senya177 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.10.2013, 15:34   #10
goblin1965
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для goblin1965
 
Регистрация: 13.03.2011
Адрес: Novosibirsk
Марка: Cherokee XJ 89г. 4L 242; Grand Cherokee WJ 4.7L
Возраст: 59
Сообщений: 5,205
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от senya177 Посмотреть сообщение
На балластны
не понял
goblin1965 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 16:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->