![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 13.03.2013
Адрес: Челябинск
Марка: Jeep grand cherokee 1995г
Возраст: 39
Сообщений: 476
|
![]()
Проблема вот в чем поварачиваю ключь зажигания машина не заводится ,принкдительно реле стартера поварачиваю заводится . Потом глушу апять поварачиваю ключем раз и завелась проходит два три дня глюк поторяется машина гранд чероки 4 литра 1995г. И стаит Коробка av4
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]()
Скорее всего проблема в датчике положения АКПП, попробуй, когда не срабатывает стартер, подергать рычаг коробки, переведи в нейтраль, попробуй в нейтрали. Надо чистить датчик ПАРК/НЕЙТРАЛЬ/ЗАДНИЙ ХОД. На форуме есть об этом, поищи поиском.
И еще, не пиши что машина не заводится, в данном случае не включается стартер, не более того. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
там система тупая как валенок :
на датчик паркнейтраль (тот что на акпп) приходит минус - там замыкается в зависимости от положения рычага - потом идёт в сторону бльока реле под капотом и приходит на минусовую ногу реле стартера(на минусовую ногу катушки реле) и всё )) подкинь минусовой провод на эту ногу (тупо мелкий вставить в фишку сверху и реле прижать(вставить на место) кроме того - тут в конце темы распиновка фишки парн кейтраль 42ой акпп https://jeep-forum.ru/forum/showthre...580&page=6#top можешь там всё прозванить.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.02.2010
Адрес: Москва
Марка: нету
Сообщений: 2,679
|
![]() Цитата:
В момент когда стартер от ключа не запускается вытащите реле и проверьте на контактах катушки реле (два паралельных контакта по бокам, №№85 и 86) чего там не хватает, плюса от замка или минуса от датчика, проверять можно лампочкой (ее проще контролировать когда сам ключ крутишь) ну и по результатам решать куда лезть дальше. |
|
![]() |
![]() ![]() |