![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
У меня стоит не родной насос, то-ли с десятки то-ли еще с чего (вазовский какой то по словам старого владельца). Суть проблемы вот в чем, при разгоне когда обороты выше 3.5 тыщ, интенсивность разгона дальше не меняется (шума больше, а разгон такой же). Двигатель не захлебывается не пердит, но такое ощущение что бенза не хватает ему или еще чего. Едешь соточку, надо обогнать кого то побыстрей на третью переключает вроде валит нормально, на вторую прыгнет и все разгон чуть медленней стает чем на третьей, а обороты уже около 4 тыщ.
Какова производительность родного насоса? А может так и должно быть? У кого 4.7 двигатели простые не HО, как у вас дела обстоят?
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
|
![]() Цитата:
Сейчас настроили так, чтобы на 3500 оборотов газ отключался принудительно. Разгон на 33их колесах на бензине до 100 секунд 10, не больше. Со 100 до 140 (быстрее не езжу - страшно и расход больше 50 литров ![]() Мой вердикт - твой насос менять. не тот двигатель, чтобы на него тазиковский насос ставить. тем более, что бензонасосы родные работают года три точно, а снимать бак не так-то просто, чтобы менять дохнущие тазиковские насосы. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]()
осталось выяснить какая нужна производительность. можно и вальбру на 200 литров поставить, но это ровно в три раза дороже вазовского
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]() Цитата:
__________________
LX470 & rav4 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Вазовских насосов 2 вида!Один качает 60л\ч,другой 110л\ч!
Поищите на Паджеровских форумах,они обсуждали не раз!У них на 3.5GDI,тоже такая проблема! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Надо снимать насос, может мой 110 качает и причина вовсе не в этом. Судя по графику момента и лошадей от оборотов, как раз с 3,5 тыщ об. момент вниз падает, а лошади с 4,5. Вот и думаю может так и должно быть шума много, а эффекта мало (ну как мало, все относительно, может это мне так кажется).
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
|
![]()
У меня тоже от ваза стоит,незнаю правда какой(60 или110) но едет довольно прилично. Вы компрессию в котлах для начала померте,потом давление в рампе,а уж потом выводы делайте.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |