JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 29.03.2013, 03:50   #1
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию Бензонасос для двигателя 4.7

У меня стоит не родной насос, то-ли с десятки то-ли еще с чего (вазовский какой то по словам старого владельца). Суть проблемы вот в чем, при разгоне когда обороты выше 3.5 тыщ, интенсивность разгона дальше не меняется (шума больше, а разгон такой же). Двигатель не захлебывается не пердит, но такое ощущение что бенза не хватает ему или еще чего. Едешь соточку, надо обогнать кого то побыстрей на третью переключает вроде валит нормально, на вторую прыгнет и все разгон чуть медленней стает чем на третьей, а обороты уже около 4 тыщ.

Какова производительность родного насоса?
А может так и должно быть? У кого 4.7 двигатели простые не HО, как у вас дела обстоят?
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 07:16   #2
ryzhijlisik
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: РФ
Марка: LADA
Сообщений: 9,839
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от webmac Посмотреть сообщение
У меня стоит не родной насос, то-ли с десятки то-ли еще с чего (вазовский какой то по словам старого владельца). Суть проблемы вот в чем, при разгоне когда обороты выше 3.5 тыщ, интенсивность разгона дальше не меняется (шума больше, а разгон такой же). Двигатель не захлебывается не пердит, но такое ощущение что бенза не хватает ему или еще чего. Едешь соточку, надо обогнать кого то побыстрей на третью переключает вроде валит нормально, на вторую прыгнет и все разгон чуть медленней стает чем на третьей, а обороты уже около 4 тыщ.

Какова производительность родного насоса?
А может так и должно быть? У кого 4.7 двигатели простые не HО, как у вас дела обстоят?
у меня ГБО 4го поколения. Так вот раньше, если при полном газовом баке нажать педаль акселератора в пол, возникали такие симптомы, как у тебя - после 3500 оборотов шуму много, разгона нет, так как двигатель раскручивался на газу - не хватало давления. Если при этом вручную при разгоне нажать кнопку и переключиться на бенз, то вдавливало в сиденья по-любому.
Сейчас настроили так, чтобы на 3500 оборотов газ отключался принудительно.
Разгон на 33их колесах на бензине до 100 секунд 10, не больше. Со 100 до 140 (быстрее не езжу - страшно и расход больше 50 литров) на бензине вдавливает в сиденья.
Мой вердикт - твой насос менять. не тот двигатель, чтобы на него тазиковский насос ставить. тем более, что бензонасосы родные работают года три точно, а снимать бак не так-то просто, чтобы менять дохнущие тазиковские насосы.
ryzhijlisik вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 08:16   #3
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

осталось выяснить какая нужна производительность. можно и вальбру на 200 литров поставить, но это ровно в три раза дороже вазовского
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 09:34   #4
MrRip
Пользователь
Местный
 
Аватар для MrRip
 
Регистрация: 19.03.2011
Адрес: Красноярск
Марка: Grand Cherokee II, Laredo, 4.0, NV242, 42RE - продан
Возраст: 49
Сообщений: 111
По умолчанию

у вазовского 60л/ч
MrRip вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.03.2013, 13:21   #5
Kivin
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 05.10.2010
Адрес: Оренбург
Марка: Jeep WG Overland 2002
Возраст: 46
Сообщений: 869
По умолчанию

на 4,7 не меньше 90л/ч вроде как надо
__________________
Jeep Grand Cherokee WG 2002г.в. 4,7 + 5" + лонги + 32" STT PRO + comeup dv-12
Kivin вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 06:49   #6
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ryzhijlisik Посмотреть сообщение
у меня ГБО 4го поколения. Так вот раньше, если при полном газовом баке нажать педаль акселератора в пол, возникали такие симптомы, как у тебя - после 3500 оборотов шуму много, разгона нет, так как двигатель раскручивался на газу - не хватало давления. Если при этом вручную при разгоне нажать кнопку и переключиться на бенз, то вдавливало в сиденья по-любому.
Сейчас настроили так, чтобы на 3500 оборотов газ отключался принудительно.
Разгон на 33их колесах на бензине до 100 секунд 10, не больше. Со 100 до 140 (быстрее не езжу - страшно и расход больше 50 литров) на бензине вдавливает в сиденья.
Мой вердикт - твой насос менять. не тот двигатель, чтобы на него тазиковский насос ставить. тем более, что бензонасосы родные работают года три точно, а снимать бак не так-то просто, чтобы менять дохнущие тазиковские насосы.
У вазов то бошевкие насосы, думаю надежные должны быть. Вот по производительности думается не вывозит. Если 60 литров в час у вазовского, а у родного где то мелькала инфа (неподтвержденная) что около 90-110 литров, думаю может в этом причина.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 06:51   #7
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Kivin Посмотреть сообщение
на 4,7 не меньше 90л/ч вроде как надо
Вот еще бы точно найти цифирку сколько он должен качать.
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 09:04   #8
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Вазовских насосов 2 вида!Один качает 60л\ч,другой 110л\ч!
Поищите на Паджеровских форумах,они обсуждали не раз!У них на 3.5GDI,тоже такая проблема!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 16:34   #9
webmac
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для webmac
 
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
По умолчанию

Надо снимать насос, может мой 110 качает и причина вовсе не в этом. Судя по графику момента и лошадей от оборотов, как раз с 3,5 тыщ об. момент вниз падает, а лошади с 4,5. Вот и думаю может так и должно быть шума много, а эффекта мало (ну как мало, все относительно, может это мне так кажется).
__________________
LX470 & rav4
webmac вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.03.2013, 17:26   #10
ivan petrov
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ivan petrov
 
Регистрация: 03.03.2010
Адрес: Смоленск
Марка: JEEP LIMITED
Возраст: 48
Сообщений: 983
По умолчанию

У меня тоже от ваза стоит,незнаю правда какой(60 или110) но едет довольно прилично. Вы компрессию в котлах для начала померте,потом давление в рампе,а уж потом выводы делайте.
__________________
GRAND CHEROKEE LIMITED 2001 г.в. WJ V8 4.7
ivan petrov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 02:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->