![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
вопрос: может это происходить из за изношенного подшипника на передний кардан? может достаточно его поменять или все таки брать цепь? и есть какие отзывы по цепям омикс-ада?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Из-за уже проскакивающей сейчас цепи возможно повреждение звезд и зубцов цепи, вне зависимости от её растяжения.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2012
Адрес: липецк
Марка: JEEP Grand Cherokee 96г. 5.2
Возраст: 44
Сообщений: 1,487
|
![]()
у меня ОД. за полтора года владения год я ездил без переднего моста. после востановления переднего привода он подключался максимум раза четыре ( когда товарища из болота вытаскивал и несколько раз при поворотах с вывернутым до упора рулем).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]() Цитата:
Посмотреть видео на YouTube так?:) я когда разбирал, мы с корешем думали если треск прекратится из-за замены цепи (но я и подшипники все менял, тоже думал, возможно одна замена подшипников поможет) то это будет чудо потому, что шестерни были как новые! Я не знаю из чего они сделаны (шестерни), но америка делает качество конечно :) Треск начинался полтора года назад... зимой при резком старте редко... под конец уже еле трогался иначе был треск. Просто у меня 249 без OD и задний мост через виску, а передний через цеп тянет первым и трещал при натуге... Последний раз редактировалось Champion; 22.06.2013 в 01:47. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Champion'у: 249 без ОД - оба моста не через виску, а механически, виска только блокирует. Это чтоб вы не заблуждались (например, если виску выпотрошить, грести всё равно будут все 4) что сквозь виску идет какой-то привод на не ОД раздатке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.02.2013
Адрес: Димтровград 73 регион
Марка: Jeep Grand Cherokee zj 5.9 98г.
Сообщений: 697
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
да только цепь и сальники возьмите да и всё. ну если брать там на той же кобре то тогда можно взять набор подшипников с сальниками там разница небольшая между набором сальников без подшипников. Иначе у нас эти подшипники по рублю-полтору каждый...
Спасибо. ну мне особо то как она там работает не интересно в плане точности :) Было основное понимание, что при нагрузке, передача момента осуществлялась на передний мост через цепь с проскоками... Но я еще раз говорю, мы когда с другом меняли удивились на сколько шестерни без износа и цепь отличалась от новой только по длине |
![]() |
![]() ![]() |