![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
Здравствуйте! Гранд 5,2, рестайл. Такая проблема появилась. Когда мотор хорошо прогрет (по пробкам, в жару), ставлю машину, глушу двигатель и когда снова его завожу минут через 10-15, в момент заводки раздается тарахтенье наподобие дизельного, явная детонация, бряканье, в общем назвать это можно по-разному. Раньше такое слышал только на старых "Волгах". Что это может быть, есть мнения? Продолжается буквально секунду, мотор может даже не запуститься. Потом работает нормально, никаких проблем. В пробках на "D" датчик давления масла падает до нуля, если включить нейтралку - 3 очка стабильно, на ходу тоже всегда 3 очка.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
вкладыши шатунные походу гремят
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
гидрики залипают.штанги болтаются- клапана нормально не открываются.замена масла+промывка поддона с маслоприемником.для начала
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
у меня уже три года гранд и три года гидрики гремят, когда ток купил тут знатоки ходили выдавали свои версии и коренные вкладыши провернуло и кольца поломались... никто эти машины в глаза не видел, но все знают! Мне ваще пофиг. раздражают всегда вопросом это дизель?, а на ответ, нет. Удивленные глаза.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
Буквально вчера закончил небольшой ремонт - поменял маслосъемники, все делал самостоятельно. И еще снял "паука", вытащил стучащие гидрики на 1-м цилиндре, промыл их, поменял местами с другими. Нефига они больше не стучат, работают идеально тихо. Масло за последние 2000 км поменял 4 раза. Одна хрень, как перегреется, брякает. Такое ощущение, что поршни залипают или клапана, может кольца зашлакованы? Я понятия не имею, возможно ли такое, только гадаю
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
|
![]()
МОжет и гидрики залипают, но мне кажется они при этом стучать должны конкретно. Я так понимаю, в машину изначально лили минералку, причем фиговую, включая «Лукойл» (прежний хозяин мне литр дал в дорогу со словами – мотор старый, 1964 года разработки, нафик ему что-то лучше). Я зимой постоянно ездил, в том числе и в морозы ниже -30, поэтому заливал синтетику Эссо и Мобил. Когда летом мотор хорошенько нагрелся до 105-110 из-за пробитого радиатора, на синтетическом масле Мобил 5-30 вымылись шлаки, грязь стала забивать гидрики и появился стук клапанов. Возникал он спонтанно, то на горячем двигателе, то на холодном, что и натолкнуло на мысль, что проблема не столько в износе гидриков, столько в грязи. Три раза промыл двигатель свежим маслом с периодичностью его смены в 1000 км. На минералке Шелл 10-40 стук практически пропал и я решил уже было, что проблема прошла, залил полусинтетику Шелл 5-40. Стук снова стал появляться. Когда снял «паука», увидел, что в районе распредвала на стенках мотора имеются отложения бяки вроде солидола. Его не много, но, что печально, на ощупь четко ощущаются и также видны глазом фракции вроде песчинок. Обнаружил даже кусочки герметика, а на одной из штанг-толкателей был нарост из герметика. Полагаю, эта дрянь и забивала гидрики. Как это вымывать – не знаю, смог только чисто механически при помощи тряпки, смоченной в очистителе дроссельных заслонок, убрать основную грязь. Что там кроется внизу, где коленвал, страшно подумать. Гидрики все снять не удалось, они упираются в прокладку, вытаскивать с применением излишних усилий страшно, но, думаю, если приспичит их менять – вытащить можно. Поскольку стук был в районе 1 цилиндра, я вытащил гидрики с 1-4 цилиндров, особо заморачиваться не стал. Вообще сложилось впечатление, что в районе 5-8 цилиндра масляное снабжение куда как лучше, чем на 1-4. Гидрики промыл очистителем и замочил на ночь в масле. Ролики после промывки работают идеально, совершенно бесшумно, следов износа на них особо не наблюдается, только на одном малозаметная поперечная дорожка – явно его на какой-то момент заклинивало. Один из кулачков распредвала немного подпилен, остальные вроде в порядке.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |