JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 30.08.2013, 08:54   #1
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию Дизельное бряканье при заводке

Здравствуйте! Гранд 5,2, рестайл. Такая проблема появилась. Когда мотор хорошо прогрет (по пробкам, в жару), ставлю машину, глушу двигатель и когда снова его завожу минут через 10-15, в момент заводки раздается тарахтенье наподобие дизельного, явная детонация, бряканье, в общем назвать это можно по-разному. Раньше такое слышал только на старых "Волгах". Что это может быть, есть мнения? Продолжается буквально секунду, мотор может даже не запуститься. Потом работает нормально, никаких проблем. В пробках на "D" датчик давления масла падает до нуля, если включить нейтралку - 3 очка стабильно, на ходу тоже всегда 3 очка.
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 09:04   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

вкладыши шатунные походу гремят
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 09:29   #3
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

А они разве не постоянно гремят? И почему иной раз от этого мотор не завидится? Такое ощущение, что где-то что-то залипает (по-дилетантски конечно)))
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 09:35   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

гидрики залипают.штанги болтаются- клапана нормально не открываются.замена масла+промывка поддона с маслоприемником.для начала
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 09:36   #5
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
вкладыши шатунные походу гремят
провернуло бы их уже.
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 09:43   #6
Champion
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
По умолчанию

у меня уже три года гранд и три года гидрики гремят, когда ток купил тут знатоки ходили выдавали свои версии и коренные вкладыши провернуло и кольца поломались... никто эти машины в глаза не видел, но все знают! Мне ваще пофиг. раздражают всегда вопросом это дизель?, а на ответ, нет. Удивленные глаза.
__________________
Champion вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 10:00   #7
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Буквально вчера закончил небольшой ремонт - поменял маслосъемники, все делал самостоятельно. И еще снял "паука", вытащил стучащие гидрики на 1-м цилиндре, промыл их, поменял местами с другими. Нефига они больше не стучат, работают идеально тихо. Масло за последние 2000 км поменял 4 раза. Одна хрень, как перегреется, брякает. Такое ощущение, что поршни залипают или клапана, может кольца зашлакованы? Я понятия не имею, возможно ли такое, только гадаю
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 10:03   #8
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

МОжет и гидрики залипают, но мне кажется они при этом стучать должны конкретно. Я так понимаю, в машину изначально лили минералку, причем фиговую, включая «Лукойл» (прежний хозяин мне литр дал в дорогу со словами – мотор старый, 1964 года разработки, нафик ему что-то лучше). Я зимой постоянно ездил, в том числе и в морозы ниже -30, поэтому заливал синтетику Эссо и Мобил. Когда летом мотор хорошенько нагрелся до 105-110 из-за пробитого радиатора, на синтетическом масле Мобил 5-30 вымылись шлаки, грязь стала забивать гидрики и появился стук клапанов. Возникал он спонтанно, то на горячем двигателе, то на холодном, что и натолкнуло на мысль, что проблема не столько в износе гидриков, столько в грязи. Три раза промыл двигатель свежим маслом с периодичностью его смены в 1000 км. На минералке Шелл 10-40 стук практически пропал и я решил уже было, что проблема прошла, залил полусинтетику Шелл 5-40. Стук снова стал появляться. Когда снял «паука», увидел, что в районе распредвала на стенках мотора имеются отложения бяки вроде солидола. Его не много, но, что печально, на ощупь четко ощущаются и также видны глазом фракции вроде песчинок. Обнаружил даже кусочки герметика, а на одной из штанг-толкателей был нарост из герметика. Полагаю, эта дрянь и забивала гидрики. Как это вымывать – не знаю, смог только чисто механически при помощи тряпки, смоченной в очистителе дроссельных заслонок, убрать основную грязь. Что там кроется внизу, где коленвал, страшно подумать. Гидрики все снять не удалось, они упираются в прокладку, вытаскивать с применением излишних усилий страшно, но, думаю, если приспичит их менять – вытащить можно. Поскольку стук был в районе 1 цилиндра, я вытащил гидрики с 1-4 цилиндров, особо заморачиваться не стал. Вообще сложилось впечатление, что в районе 5-8 цилиндра масляное снабжение куда как лучше, чем на 1-4. Гидрики промыл очистителем и замочил на ночь в масле. Ролики после промывки работают идеально, совершенно бесшумно, следов износа на них особо не наблюдается, только на одном малозаметная поперечная дорожка – явно его на какой-то момент заклинивало. Один из кулачков распредвала немного подпилен, остальные вроде в порядке.
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 10:05   #9
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Roman79 Посмотреть сообщение
Буквально вчера закончил небольшой ремонт - поменял маслосъемники, все делал самостоятельно. И еще снял "паука", вытащил стучащие гидрики на 1-м цилиндре, промыл их, поменял местами с другими. Нефига они больше не стучат, работают идеально тихо. Масло за последние 2000 км поменял 4 раза. Одна хрень, как перегреется, брякает. Такое ощущение, что поршни залипают или клапана, может кольца зашлакованы? Я понятия не имею, возможно ли такое, только гадаю
кольца могут "залечь" не будет компрессии.клапаны могут подвисать -если штанги или гидрикам мандец.постукивать может распредвал
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 30.08.2013, 10:06   #10
Roman79
Пользователь
Новичок
 
Регистрация: 12.02.2013
Адрес: Улан-Удэ
Марка: ZJ 5,2 Limited 1996
Сообщений: 86
По умолчанию

Короче, капремонт на носу.
Roman79 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 15:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->