![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: г. Армавир
Марка: пока нету
Сообщений: 3
|
![]()
Доброго времени суток! Прикупил себе "Широкого" 1994 года XJ 4 литрового. Побывав на ТО, узнал, что нужно поменять все амортизаторы, резинки, да и рессоры подсели.....
Хотелось бы узнать, может быть лучше сразу лифт сделать и какой, т.к. на нем стоят родные диски и резина (225/75/R15), а у меня от"патрика" осталась новая резина 245/75/R16 которая в арки не помешается при стандартном варианте? заранее благодарен за советы |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 19.07.2013
Адрес: Ессентуки
Марка: XJ 1990 4л. ав4 242 пока 3,5" 17R
Возраст: 46
Сообщений: 78
|
![]() Цитата:
__________________
Сергей 8-928-252-40-40 |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 06.09.2013
Адрес: г. Армавир
Марка: пока нету
Сообщений: 3
|
![]()
Спасибо, попробую разыскать...
|
![]() |
![]() ![]() |