![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
|
![]()
Ищи инфу,по выставлению метки по шпонке!
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
|
![]()
без сильного демонтажа чего ?
выставить можно если понимаешь что делаешь откручиваешь топливопровод с первой форсунки включаешь зажигание или + на электромагнитный клапан тнвд при снятом ремне грм вращаешь шестерню тнвд при этом пальцем затыкаешь топливопровод первой форсунки , как только из под пальца начнется вылеваться салярка это и будет первый цилиндр на впрыск шкив по часовой приблезительно на 1-н зуб по ремну грм вперёд
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
|
![]()
Шпонка вэешного насоса всегда смотрит на тот штуцер, на который происходит впрыск (если при его сборке кто-то плунжер не перевернул на 180 градусов)..
Поэтому ставите метки коленвала в ВМТ и распредвала на первый цилиндр, скручиваете гайку с шестерни насоса, крутите ее по часовой стрелке так, чтобы паз шпоночный почти начал смотреть на трубку высокого давления первой форсунки и затем еще немного, чуствуя подпружиненный упор - на зуб ... Последний раз редактировалось valdod; 10.09.2013 в 10:38. |
![]() |
![]() ![]() |