JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Двигатель > Дизельные двигатели

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 10.09.2013, 07:06   #1
Громозека
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Громозека
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Омск
Марка: Кирпич 2.1 TD
Сообщений: 14
Exclamation ПОМОГИТЕ!!!

Всем здрасьте! Затерлась метка на шестерне ТНВД, надо ставить ремень, а как? Есть ли способ поймать метку без сильного демонтажа?
Громозека вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 08:42   #2
hado
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для hado
 
Регистрация: 08.03.2011
Адрес: Нижегородская обл.Город на Болоте!
Марка: Вжик 4.7 99г,лифт 4.5",тапки 33",то же красный!
Возраст: 51
Сообщений: 4,763
По умолчанию

Ищи инфу,по выставлению метки по шпонке!
__________________

+79101006601
+79601639644
Мы едем там,где волки срать боятся!
hado вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 09:49   #3
Громозека
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Громозека
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Омск
Марка: Кирпич 2.1 TD
Сообщений: 14
По умолчанию

Спасибо! Только где искать? Уже вроде все перерыл - одна муть, может кто сам делал подскажите.
Громозека вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 09:59   #4
Алексей77
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Алексей77
 
Регистрация: 22.12.2009
Адрес: Москва САО
Марка: Jeep Cherokee XJ 2.1 TD
Возраст: 48
Сообщений: 638
По умолчанию

без сильного демонтажа чего ?
выставить можно если понимаешь что делаешь
откручиваешь топливопровод с первой форсунки
включаешь зажигание или + на электромагнитный клапан тнвд
при снятом ремне грм вращаешь шестерню тнвд при этом пальцем затыкаешь топливопровод первой форсунки , как только из под пальца начнется вылеваться салярка это и будет первый цилиндр на впрыск
шкив по часовой приблезительно на 1-н зуб по ремну грм вперёд
__________________
Если хочешь чтобы было хорошо, делай это сам.
Алексей77 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 10:09   #5
Громозека
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Громозека
 
Регистрация: 30.11.2012
Адрес: Омск
Марка: Кирпич 2.1 TD
Сообщений: 14
По умолчанию

Спасибо огромное!!! Вот примерно это я и хотел найти! Пошел делать!
Громозека вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 10.09.2013, 10:16   #6
valdod
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 06.10.2009
Адрес: Одесса
Марка: Jeep XJ Limited 92 г.в. 4.0, АW4, NP242
Сообщений: 1,976
По умолчанию

Шпонка вэешного насоса всегда смотрит на тот штуцер, на который происходит впрыск (если при его сборке кто-то плунжер не перевернул на 180 градусов)..
Поэтому ставите метки коленвала в ВМТ и распредвала на первый цилиндр, скручиваете гайку с шестерни насоса, крутите ее по часовой стрелке так, чтобы паз шпоночный почти начал смотреть на трубку высокого давления первой форсунки и затем еще немного, чуствуя подпружиненный упор - на зуб ...

Последний раз редактировалось valdod; 10.09.2013 в 10:38.
valdod вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 05:43. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->