![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
Я уже описывал блок ВСМ, теперь этот.
Для многих сия вещь загадка! Но известно одно, что если в РЕСТАЙЛЕ куда то уходит напруга, или аккум разряжается быстрее, то не грех этот блок внимательно рассмотреть… Ну а меня совпало, что вчера аккум еле прокрутил стартер и все, сдох… Аккум новый, 1 месяц отроду, Титан… Мож заводской брак?! Ну проверить то надо! А это замерять токи утечек. Сказано — сделано. Токов утечек нет. Все преды в PDC в отличном состоянии и не говорят о том, что что-то не так. Остается блок комфорта. У многих бывает сам свет включает, или климат начинает работать самостоятельно. Это все при выключенном зажигании. Ведь все блоки находятся под напряжением +12В, а управляющая электроника в блоке комфорта может иметь зелень в контактах и тем самым типа поступает команда на включение… Сразу скажу, у меня блок как новый! Ни разу не видел такого! Такое ощущение, что его вчера поставили на место… Зелени нет, медь видна, дорожки и платы даже без пыли… Значит буду грешить на аккум. Сегодня проверил уровень — в принципе в норме, чуток подлил на всякий случай. Ну да ладно, вернемся к барану ))) Блок снимается легко. Снимаем крышку с предохранителей. 2 шурупа от боковой накладки и гайка/шайба на резьбе болта, далее вынимаем всю накладочку. Отсоединяем все разъемы. Их много. Стараемся не повредить провода, не погнуть ничего и не отломать! Надо отдать америкосам должное — все разъемы разного цвета и посадочные также промаркированы! Разъемы вынимаются легко, после нажатия на боковую защелку внутрь разъема. Далее 2 болта на 10 крепят блок к кронтшейнам на стойке. Откручиваем их и блок в руках! 4 шурупа под Торкс, и куча защелок по краям и вынимаем дно. Вынимаем все предохранители и реле, стараемся не перепутать, можно положить их в той последовательности, как они стоят. Я так и сделал для удобства. После этого снимается верхняя крышка. И мы видим сборку плат и проводников между ними. Для рассоединения плат надо снимать контактные защелки реле. Я не делал, ибо поразогнув платы — там чистота… На фотках видно все. Если что — спрашивайте. Время работы — 1 час. Ёсик, если надо, кинь в ФАК.
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... Последний раз редактировалось A.S.A.T.; 03.09.2013 в 01:21. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 24.07.2012
Адрес: Москва,ЮЗАО
Марка: Jeep Grand Cherokee ZJ,1997,5.2
Возраст: 46
Сообщений: 1,036
|
![]()
У меня из этого блока периодически (не всегда) идёт треск (реле?).
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
да, реле могут трещать! именно в этом блоке... на рестайле... ибо если тока еще где колхозные...
а трещат - не хватает напряжения, туда-сюда отрабатывают, значит где-то зелень забирает чать напруги (или тока)
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
если стекот из динамиков постоянно - обрати внимание на свечные наконечники... и бегунок с угольком...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 03.07.2011
Адрес: Брянск
Марка: Jeep GC (ZJ) 1996 Laredo 4.0
Возраст: 37
Сообщений: 774
|
![]()
так в том то и дело что он не постоянно и даже когда стоишь с такой инетерсной периодичностью :) я всегда говорю, что эта машина живет своей жизнь. стекла приоткрывает\закрывает когда глушишь\заводишь. закрывается когда на заведенной открываешь первой не водительскую дверь. на стекло когда брызгаешь один раз протирает, а может и три как на нормальных машинаях :)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.06.2013
Адрес: Москва, ЮЗАО
Марка: LR D3 4.4, 08
Возраст: 52
Сообщений: 5,392
|
![]()
Название темы поменяйте, неграмотно.
Блок комфорта != junction block. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]() Цитата:
его знают по двум названиям... предложи - переименуем
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 11.10.2010
Адрес: BG
Марка: нет
Сообщений: 15,165
|
![]()
блок комфорта-это другая деталь, а здесь обычный монтажный блок
|
![]() |
![]() ![]() |