![]() |
#1 |
coolguy
Guest
Сообщений: n/a
|
![]()
На щупе написано 2 варианта измерения (и 2 шкалы на щупе):
1. На холодную на Паркинге. 2. На горячую на нейтрали. Так вот, после замены у меня получается минимум при первом варианте (имхо нормально), но по варианту 2, у меня перелив приличный... (выше максимума) Кому верить? Высосать излишек? Но тогда на холодную будет ниже минимума... ![]() |
![]() ![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
|
![]()
У меня такая же раскладка была (есть) после замены.
Это может говорить, что так и надо, а может быть мало где знают сколько правильно заливать. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
|
![]()
я делаю на холодную как положено - на горячюю не проверяю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи ![]() _________________________________________ Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека. 89260374139 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
На холодную если мерять еще не заводя двигатель, уровень есть. Если завести, не трогаться и не дергать рычаг переключения (P) - щуп слегка вспотевший.
Как вообще правильно?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
Если на холодную без заводки - перелив
Завел, дал поработать, без трогания и переключения режимов - масла нет ![]() Заглушил отстыла - перелив ![]() При вышеописанном коробка все время в паркинге. Завтра после поездки гляну на горячую если не забуду.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
|
![]()
Проверка уровня масла производится в положении "PARK" при работающем двигателе
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee.../aw4/index.htm |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
Померял на горячую после поездки в PARK, двигатель работал. Чуть выше ADD. До отверстия в щупе и тем более то насечки не дотягивает.
На холодную по прежнему - выше FULL конкретно. Может у меня щуп левый? Может кто на своей AWешке померять на каком расстоянии от конца щупа риски находятся? Есть ли способ правильно выставить уровень масла в коробке через замену? Если не считать непонятных ударов в трансмиссии (причина пока не установлена) и рывков при переводе R<-N->D коробка работает отлично не пинается при переключениях.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
Все таки буду доливать.
Потемнение АТФки о чем говорит?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Местный
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
|
![]()
Вопрос к знатокам: почему изменяется уровень масла в коробке с запуском двигателя?
Тут из зала подсказали что после стоянки, АТФка стекает из ГТ и на холодную показывает перелив. Стоит запустить двигатель ГТ набирает масла и его уровень становится значительно ниже нормы. Правдоподобная версия? Если ей следовать, то не до конца понятно как измерять уровень. Ведь измеряя на холодную коробку (что возможно только после стоянки) при заглушеном двигателе в любом случае получим конкретный перелив т.к. ГТ "лишнее" масло заберет. только при запуске двигателя. Может я делаю что то не так? 0_о Еще раз по порядку (АКП в PARK): НА ХОЛОДНУЮ - ночь постояла, двиг не запускаю, смотрю уровень, большой перелив НА НЕ ПРОГРЕТУЮ - как завел, сразу мерять, масла на щупе нет. НА ГОРЯЧУЮ - покатался нормально, остановился двиг работает меряю - недолив, примерно такого же размера как и перелив на холодную. Может кто нибудь на своей АВэшке померять так же и отписаться?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP |
![]() |
![]() ![]() |