JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.10.2011, 16:53   #1
coolguy
Guest
 
Сообщений: n/a
Question Уровень масла AW4 - вопрос

На щупе написано 2 варианта измерения (и 2 шкалы на щупе):
1. На холодную на Паркинге.
2. На горячую на нейтрали.

Так вот, после замены у меня получается минимум при первом варианте (имхо нормально), но по варианту 2, у меня перелив приличный... (выше максимума)

Кому верить? Высосать излишек? Но тогда на холодную будет ниже минимума... Прошу внести ясность знатоков.
Редактировать/удалить сообщение Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.10.2011, 22:20   #2
gaddemit
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для gaddemit
 
Регистрация: 27.04.2011
Адрес: СПб
Марка: ZJ Laredo 1993 4.0 242,AW4 / ZJ 5.2 1997 Limited
Сообщений: 220
По умолчанию

У меня такая же раскладка была (есть) после замены.
Это может говорить, что так и надо, а может быть мало где знают сколько правильно заливать.
gaddemit вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 20.10.2011, 00:52   #3
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 54
Сообщений: 48,679
По умолчанию

я делаю на холодную как положено - на горячюю не проверяю
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.08.2013, 23:59   #4
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Ёсик Посмотреть сообщение
я делаю на холодную как положено - на горячюю не проверяю
На холодную если мерять еще не заводя двигатель, уровень есть. Если завести, не трогаться и не дергать рычаг переключения (P) - щуп слегка вспотевший.

Как вообще правильно?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 00:03   #5
ICEMEN
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для ICEMEN
 
Регистрация: 24.04.2010
Адрес: М.О. пос. Володарского
Марка: GRAND CHEROKI I (ZJ) 93 , РК 242 , AW4
Возраст: 47
Сообщений: 2,968
По умолчанию

на заведенном двигателе правильно мерять .
ICEMEN вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 00:55   #6
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от ICEMEN Посмотреть сообщение
на заведенном двигателе правильно мерять .
Если на холодную без заводки - перелив
Завел, дал поработать, без трогания и переключения режимов - масла нет
Заглушил отстыла - перелив

При вышеописанном коробка все время в паркинге. Завтра после поездки гляну на горячую если не забуду.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 01:00   #7
naqel
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для naqel
 
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: Великий Новгород
Марка: XJ 1991 4L AW4 242рк
Возраст: 51
Сообщений: 1,858
По умолчанию

Проверка уровня масла производится в положении "PARK" при работающем двигателе
http://www.jeep.avtograd.ru/cherokee.../aw4/index.htm
naqel вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.08.2013, 12:25   #8
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Померял на горячую после поездки в PARK, двигатель работал. Чуть выше ADD. До отверстия в щупе и тем более то насечки не дотягивает.

На холодную по прежнему - выше FULL конкретно.

Может у меня щуп левый? Может кто на своей AWешке померять на каком расстоянии от конца щупа риски находятся?

Есть ли способ правильно выставить уровень масла в коробке через замену?

Если не считать непонятных ударов в трансмиссии (причина пока не установлена) и рывков при переводе R<-N->D коробка работает отлично не пинается при переключениях.
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2013, 01:24   #9
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Все таки буду доливать.

Потемнение АТФки о чем говорит?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 28.08.2013, 22:50   #10
serg51
Пользователь
Местный
 
Аватар для serg51
 
Регистрация: 20.02.2013
Адрес: Мончегорск
Марка: XJ 1990г.в. Laredo Renix[MX]4L AW4 231
Возраст: 47
Сообщений: 119
По умолчанию

Вопрос к знатокам: почему изменяется уровень масла в коробке с запуском двигателя?

Тут из зала подсказали что после стоянки, АТФка стекает из ГТ и на холодную показывает перелив. Стоит запустить двигатель ГТ набирает масла и его уровень становится значительно ниже нормы.

Правдоподобная версия?

Если ей следовать, то не до конца понятно как измерять уровень. Ведь измеряя на холодную коробку (что возможно только после стоянки) при заглушеном двигателе в любом случае получим конкретный перелив т.к. ГТ "лишнее" масло заберет. только при запуске двигателя.

Может я делаю что то не так? 0_о Еще раз по порядку (АКП в PARK):
НА ХОЛОДНУЮ - ночь постояла, двиг не запускаю, смотрю уровень, большой перелив
НА НЕ ПРОГРЕТУЮ - как завел, сразу мерять, масла на щупе нет.
НА ГОРЯЧУЮ - покатался нормально, остановился двиг работает меряю - недолив, примерно такого же размера как и перелив на холодную.

Может кто нибудь на своей АВэшке померять так же и отписаться?
__________________
Before any service is performed on a vehicle, an inspection of the appropriate system must be performed. (с) MAP
serg51 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 10:03. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->