![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 28.02.2011
Адрес: москва
Марка: grand cherokee 3.7
Сообщений: 11
|
![]()
Приветствую уважаемые форумчане!
Решил поменять масло в коробке, но есть ряд вопросов, помогите разобраться. Слышал что на WK 3.7 стоит мерсокоробка NAG 1, насколько это правда? Отсюда вопрос, какое масло лить - мерседесовское? Нашел инфу что в данную коробку идет масло спецификации 236.14, совместимо ли оно с ATF +4? Как бы не получилось так что сейчас залито ATF +4 ![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Правда.
По документации самого крайслера написано атф-4+, а мозгом на тему масла в мерсокоробку растекаются на 4х4 клаб, правда в основном про ту, что к дизелю прикручена. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Спорная тема, с учетом слива масла "по частям". Ну перемешается сейчас мерсомасло с АТФ 4+, и что?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Сняли поддон, облились маслом, сняли фильтр (два в случае 545й коробки), поставили новый (новые, тщательно!), вернули поддон на прокладке и/или герметике (или без него - как получится), налили до уровня АТФ 4+ (желательно мопар), поехали кататься и проверять уровень.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 | |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.09.2011
Адрес: Самара
Марка: Jeep Grand Cherokee WH'05 4,7/QD-II
Возраст: 48
Сообщений: 3,285
|
![]()
Раздатка: 2 пробки долой, 1 пробку назад, наливаем, 2ю пробку назад.
Мосты: в переднем есть сливная пробка, аналогично раздатке. в заднем пробки нет, так что открываем целиком, герметик, масло, пробку на место. Мотор - как у всех. Итого - 5 штук маслА. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 25.09.2011
Адрес: Москва
Марка: Compass
Сообщений: 93
|
![]()
Спасибо!
Т.е. разбираем мост? |
![]() |
![]() ![]() |