JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 22.07.2013, 14:16   #1
Ruslan_tm
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Ruslan_tm
 
Регистрация: 23.07.2012
Адрес: Turkmenistan
Марка: JEEP CHEROKEE 1994 г.в., 4,0 л., АКПП
Возраст: 45
Сообщений: 36
По умолчанию Что за шланг на АКП?

Доброго дня друзья. Подскажите что за шланг на АКП с железным наконечником? Куда его подсоединить или заглушить вообще?
Ruslan_tm вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 15:21   #2
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

их там два - оба иду к радиатору - это охлаждения масла в АКПП - первый с переди акпп второй сзади - на одной стороне - передний подача задний обратка.
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:07   #3
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

А подскажите уважаемые, на 46RH охлождение и тосолом и маслом?
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:11   #4
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Эм.... На всех коробках "охлаждение" (на самом деле скорее подогрев) маслом
А вот масло бегает внутри радиатора ДВС (есть там меленький нэзалэжний радиатор)
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 22.07.2013, 22:13   #5
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
А подскажите уважаемые, на 46RH охлождение и тосолом и маслом?
внизу фото не джипа но не суть везде одинаково.
В основном радиаторе двс - имеется змеевик - через который протекает масло акпп - и тосол омывает этот змеевик - тем самым охлаждая его и масло соответственно.




__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 12:54   #6
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Ёсик спасибо!
Именно об этом я и хотел спросить. Просто у меня идет только в маслорадиатор, а основной заглушен. Это сильно нехорошо?
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 14:31   #7
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Если все так как ты говоришь, то это ахтунг полный.
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 18:17   #8
Ёсик
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Ёсик
 
Регистрация: 12.12.2009
Адрес: Раменское.
Марка: Grand Cherokee 1994,4М40,AW4 РК242
Возраст: 53
Сообщений: 48,675
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Zверюга Посмотреть сообщение
Ёсик спасибо!
Именно об этом я и хотел спросить. Просто у меня идет только в маслорадиатор, а основной заглушен. Это сильно нехорошо?
не основной а дополнительный - главное что бы церкуляция шла через какой нибуть радиатор - дополнительный не обязателен
__________________
У тебя есть другое мнение? Выскажи
_________________________________________
Всё можно сделать своими руками,что было когда то сделано руками другого человека.
89260374139
Ёсик вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.07.2013, 22:05   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Фу ты, я-то думал один шланг заглушен... Великий и могучий надо все же использовать аккуратно
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 24.07.2013, 07:23   #10
Zверюга
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 26.11.2012
Адрес: Татарстан
Марка: ZJ Limited 5.2 95г.в. 46RH 249
Возраст: 51
Сообщений: 258
По умолчанию

Повторюсь - сейчас подключен только масляный радиатор. Секция в основном видимо худая. Только масляного достаточно для нормальной работы АКПП или искать живой основной радиатор?
Как насчет Termal 300990R (Exist)?

Последний раз редактировалось Zверюга; 24.07.2013 в 14:25.
Zверюга вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->