JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Cherokee и Jeep Comanche > Jeep Cherokee XJ 1984 — 2001

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 25.07.2013, 14:12   #1
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию Коды неисправностей и их устранение

Приветствую честной народ.
Прикупил пару месяцев назад чирок, 93г.в. мопар.
Пересел на него с нивы карбовой, посему не шарю вообще ничего во всех этих датчиках и впрысках. После покупки езжу и радуюсь. но собственно лампа чекэнджин таки намозолила мне левый глаз и я решил с ней разобраться.
В процессе разбора выявил следующие коды неисправностей.
Код 12 - Аккумуляторная батарея была отсоединена в течение 50 последних включений зажигания. Информация может оказаться полезной при покупке и будет означать, что продавец, вероятно, отключал аккумулятор в попытке сбросить записанные компьютером коды неисправностей.
Код 21 ** - Проблемы с цепью сигнала датчика кислорода. Напряжение датчика к компьютеру не изменяется во времени или изменяется медленнее, чем необходимо.
Код 27 - Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера
Покурив инфу по этим кодам в энциклопедии мало что понял конечно.
Ну думаю надо в первую очередь лямбу поменять на тазовскую и проверить все силовые контакты на АКБ и генераторе. А вот что делать с ошибкой 27 ума не приложу. И вообще, может быть есть какие то нюансы, может быть что то связывает все три ошибки.
Буду рад любой подсказке и пинку в нужном направлении.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 14:52   #2
Грин Фрог
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 01.09.2011
Адрес: Москва ЮБутово/Щербинка
Марка: YJ, ZJ, XJ, WJ, JK, WK
Сообщений: 4,299
По умолчанию

Кислородник менять, 12 сам пропадёт, если клемму сдёргивать не будешь. 27 - пошатай разъёмы на форсунках, ИМХО контакт где-то нехороший.
Грин Фрог вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 15:07   #3
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

А 52 откуда начинать копать? обогащенную смесь лямбда унюхала
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 20:49   #4
Piton
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Piton
 
Регистрация: 05.05.2010
Адрес: Мюнхен
Марка: XJ/YJ/XJ/XJ/WJ/LR4/CX60
Сообщений: 3,500
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
.
Код 27 - Блок управления впрыском топлива или одна из форсунок не отвечает на запросы контроллера.
27 общая ошибка под "лампу".
подключить сканер....
он должен выдать номер форсунки
и что произошло(4 варианта)
1 обрыв
2 К.З по питанию (+).
3 К.З по земле ( -).
4 межвитковое замыкание в форсунке.
__________________
СУВЖ Константин Васильевич.
Piton вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 22:13   #5
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

А разве можно к чирку 93 года какой то сканер подключить?
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 25.07.2013, 22:22   #6
Т-54
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Т-54
 
Регистрация: 10.10.2011
Адрес: Москва
Марка: Cherokee XJ SPORT 4L 1994г.в.AW4.231, 8'25
Сообщений: 823
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А разве можно к чирку 93 года какой то сканер подключить?
У Егора "Саморошка" спроси.
Т-54 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 08:31   #7
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Ещёб знать кто это и как к нему обратиться))))
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 10:20   #8
Zoltrix
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Zoltrix
 
Регистрация: 05.07.2012
Адрес: Шушенское
Марка: Jeep XJ 1989 4.0 renix, aw4, 242, 30, 35
Сообщений: 3,792
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А разве можно к чирку 93 года какой то сканер подключить?
диагностический разъем Chrysler-6 около компа находится, у электрика должен быть, через него можно проверить
Zoltrix вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 10:59   #9
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 38
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Антоха23 Посмотреть сообщение
А разве можно к чирку 93 года какой то сканер подключить?
Константин как раз и является разработчиком альтернативного шнура и ПО. Правда найти где купить их в данный момент уже серьёзная проблема
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 26.07.2013, 11:42   #10
Антоха23
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 03.06.2013
Адрес: МО
Марка: Jeep XJ
Возраст: 45
Сообщений: 547
По умолчанию

Попробую конечно прокатиться по нашим сервисам поузнавать есть ли у них подобная диагностика, в чём я очень сомневаюсь. Посему вопрос, можно ли диагносцировать форсунки и их контакты мультиметром и осциллографом, в гаражных условиях.
Антоха23 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 14:25. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->