![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 18.04.2011
Адрес: Москва
Марка: Jeep Liberti sport 2005г, 2.8 CRD
Возраст: 51
Сообщений: 71
|
![]()
Нужен совет. При наборе скорости, переход с второй скорости на третью, происходит с дерганьем (козлением), дальше все нормально. Масло в АКПП менял годя назад, проехал 40000км, вроде еще маловато для замены масла и фильтра. Посоветуйте, что может быть с чего начать?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]()
Расстраивать не хочу, но по опыту ремонта своей коробки AW 4 30-43 LE следует, что толчки и удары при переключении скоростей или сброса педали газа происходят тогда, когда коробка убедительно просится в ремонт, здесь виновата механика, в вашем случае смотрите фрикцион тормоза второй передачи, но я бы отревизировал всю коробку, если снимать.. К электронике это отношения не имеет. Причем могу Вас "успокоить", чем дальше вы будете ездить, тем хуже, если фрикцион подгорел, процесс не остановить сменой масла. Короче снимайте коробку, вскрытие покажет, я уже говорил, что самую точную диагностику дает только потологоанатом, и это ваш случай.
Последний раз редактировалось orel.kom; 24.07.2013 в 10:40. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]()
Как -то двусмысленно, и "часто и далеко не всегда", это как 50 на 50, или вовсе не всегда. Вы уж тогда помогите товарищу, ему же не охота снимать коробку, он надеется на то, что ничего страшного, всего лишь заменить масло на фирменное, а может какой нибудь проводочек отвалился или какая логическая ошибка, которую легко исправить, отключив аккумулятор на секунд 10, вы уж обнадежите его, что завтра проснется и все пройдет... Нет дорогие друзья, я это все проходил, столько всякого наслушался, и сканером тыкали, и блок управления проверял, и тросик кикдауна весь издергал регулировкой и масло всякое менял, а то вот производитель рекомендовал и предупреждал что будут вибрации, если мопарку не будешь лить. Тьфу на это все!
![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 24.07.2013 в 23:31. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]()
Легко давать советы, за них не несешь ответственности. Ох знаю, как нелегко снимать коробку, мыть разбирать, собирать. Поэтому понятно желание обойтись "малой кровью", ну попробуйте alexd пройти все пути, в конце-концов капиталить всегда успеете, хотя, честно говоря, я не вижу иного пути, как вскрывать коробку. Попробуйте еще попытать здешних жителей форума, может с вашей коробкой иной случай. Удачи вам
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Разрешите оскорбиться?
Что, етит его, значит легко? Ну давайте обнадежим человека, пусть раза 3 обольется маслом, поснимает поддон, покорячится на висящей коробке скидывать гидромозг, поплюётся маслом Толку-то с того? 99% "дешёвых" неисправностей диагностируются четко и однозначно. Остальные непонятки наверняка в конечном итоге (ну хрен бы с ним через лишюю тыщу кило) все равно потребуют переборки. Зачем насиловать труп? Снять-поставить коробку в сервисе стоит около 5тр. Перебрать коробку дело 1 рабочего дня если все железо вот оно. Мыть? Три раза хаха. Чашка кофе, керхер и 20 минут времени. Будьте уверены, и снимал, и разбирал. Нет, заниматься херней а-ля выдергивание коробка на домкрат на яме или даже без оной - ну его нахер этот изврат, я свою спину и руки ценю дороже. Да и аренла подъемника, кстати, стоит недорого. Мне по крайней мере 300р\час. уж никак не больше пары-тройки часов на снятие и также на установку. Стоит тот рупь гемороя? Решать вам. Заниматься гомеопатией, потратить деньги, время а потом все равно нормально откапиталить агрегат? Решать тоже вам. Я одно напомню - кроилово ведет к попадалову. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 07.07.2013
Адрес: г. Орел
Марка: Jeep Cherokee, г.в. 1993, 4L, AW4 30-40LE, NP242J, и бусик Hyundai Grace H-100,1995 г.,D4BX, диз.
Возраст: 70
Сообщений: 3,743
|
![]() Цитата:
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Последний раз редактировалось orel.kom; 26.07.2013 в 11:21. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]()
Ну да, мастеркит полный аж 140 баксов стоит. Ну давайте фрики поштучно менять, епт. И коробку по 5 раз туда-сюда снимать ставить по этому вопросу.
Кроилово ведет к пападалову, я не говорил? Коробка вся с мозгами перебирается за день. Если лично ВЫ не можете - чья это проблема? Коробка моется керхером как снаружи так и изнутри (корпуса) и нифига им от этого не будет, зато блестеть будут как котовы яйца. Железо моется элементарно в тазике с бензином в самых тяжелых случаях и дуется воздухом. Быстро и легко. Машина БЕЗ акпп с подъемника выкатывается силами 2 человек, сюрприиииз! Снимать на земле и изгатвливать прилады и приспособы - да бога ради, хоть в гамаке и на лыжах. Кстати рекомендую 46-ю так понянькать, забавное будет занятие. На тему трольнут и пропадают - мне тут сидеть и жадть ответа вашего величества? Или как раз вы пропасть решили? "ну попробуйте alexd пройти все пути, в конце-концов капиталить всегда успеете" Это ваши слова. Я сразу сказал что нефиг херней маятся, надо снимать и делать нормально. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
Метки |
й замены масла и фильтра. |
|
|