JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee ZJ 1992 — 1998

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 23.08.2012, 11:35   #1
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию подвисают обороты, неустойчивый ХХ

Доброго дня, Коллеги
что-то не то происходит

неустойчвый ХХ
симптомы обеденной смеси: в движении нажимаешь на газ - "подвисает", приотпустишь - дает пинка. Безобразие происходит в диапазоне 1500-2000rpm.
При кике же - тупо вваливает, как ни в чем не бывало.


"Бензонасос", "меняй бензонасос", "бензонасос 100%" :)
Эти ответы я знаю :)))

Но это не бензонасос, потому что ХХ, безсистемно и вне зависимости от чего-либо, встают то на 900 (с троением), то уходят в 300 (без троения).
Это либо где-то подсос, либо датчик.

Какой это датчик глючит?

Подсос воздуха тоже как-то не подходит по той причине, что я выставляю круиз и он не сбрасывается, держит, и при разгоне и в повороте. Таким образом это не датчик расхода воздуха. Датчик-датчик-датчик... Какой еще датчик на воздух завязан?

Может датчик ХХ тупо? ну и +лямбда.

Мотор 5.2, впрыск распределенный. Машина - канадец.
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 11:37   #2
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию

+еще

да, если насиловать и грубо заставлять машину в движении пробиваться - хлопает в выпуск. Бедная смесь.
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 12:21   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Попробуй снять фишку с ДПДЗ.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 12:23   #4
DJF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZJ122 Посмотреть сообщение
+еще

да, если насиловать и грубо заставлять машину в движении пробиваться - хлопает в выпуск. Бедная смесь.
Для начала НЕТ ТАКОГО ПОНЯТИЯ КАК ДАТЧИК ХХ.
У меня такое было когда отключил лямбду и сбросил клемму .
Обеднился до состояния вообще не ехала машина.
DJF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 13:16   #5
SergeyZJ122
Пользователь
Новичок
 
Аватар для SergeyZJ122
 
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
По умолчанию

Вобщем, я тоже как-то о кислороднике думаю...
Но, насколько я помню, если кислородник скинуть, то смесь будет богатая, а не бедная.
Или я неправильно помню? Поправьте пожалуйста.
SergeyZJ122 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 23.08.2012, 14:47   #6
Volchonok
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Volchonok
 
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
По умолчанию

такие симптомы были у меня при помирании МАР датчика (датчик абсолютного давления), на высоких оборотах как ни в чем не бывало ровненько жужит, а так хоть толкай его, потом стал заводиться в масланием по полминуты, поменял трамплер, провода, свечи, а в итоге оказался МАР датчик.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный
Volchonok вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 20:50   #7
Sarmat3719
Пользователь
Новичок
 
Аватар для Sarmat3719
 
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Марка: 5,2 Limited
Сообщений: 52
По умолчанию

Всем привет. Такая же проблема была у меня, вылечили в Территории Джип на этой недели. Был подсос воздуха в форсунках, делали 3 дня все отлично работает. До этого искал причину сам, менял датчики и все остальное.... Нужна диагностика, так как ошибок не выдавала.
Sarmat3719 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 27.07.2013, 23:20   #8
A.S.A.T.
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для A.S.A.T.
 
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
По умолчанию

типо такой хни вылечил заменой ДПДЗ + калибровка мозга + не первого запуска все нормализовалось...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует!
Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"!
Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу...
A.S.A.T. вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 29.07.2013, 17:02   #9
Alexnnov
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от SergeyZJ122 Посмотреть сообщение
Доброго дня, Коллеги
что-то не то происходит

неустойчвый ХХ
симптомы обеденной смеси: в движении нажимаешь на газ - "подвисает", приотпустишь - дает пинка. Безобразие происходит в диапазоне 1500-2000rpm.
При кике же - тупо вваливает, как ни в чем не бывало.


"Бензонасос", "меняй бензонасос", "бензонасос 100%" :)
Эти ответы я знаю :)))

Но это не бензонасос, потому что ХХ, безсистемно и вне зависимости от чего-либо, встают то на 900 (с троением), то уходят в 300 (без троения).
Это либо где-то подсос, либо датчик.

Какой это датчик глючит?

Подсос воздуха тоже как-то не подходит по той причине, что я выставляю круиз и он не сбрасывается, держит, и при разгоне и в повороте. Таким образом это не датчик расхода воздуха. Датчик-датчик-датчик... Какой еще датчик на воздух завязан?

Может датчик ХХ тупо? ну и +лямбда.

Мотор 5.2, впрыск распределенный. Машина - канадец.


Была аналогичная ситуация один в один!!!
Вылечил просто! Заменил бензонасос + топливный фильтр. Промыл дроссельный узел + регулятор холостого хода. Естественно все это снималось и мылось по отдельности. Попытка промыть без снятия результатов не дала. Снятие и промывка форсунок. Мыл все сам при помощи обычного очистителя карбюратора а мягкой чистой тряпочки.
Итог работы: машина прерстала тупить, полностью прошло недержание и зависание оборотов. Расход топлива снизился на 2,5 литра.
Потрачено на все пол дня работы не спешно.
Alexnnov вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 04:04. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->