![]() |
#1 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
Доброго дня, Коллеги
что-то не то происходит неустойчвый ХХ симптомы обеденной смеси: в движении нажимаешь на газ - "подвисает", приотпустишь - дает пинка. Безобразие происходит в диапазоне 1500-2000rpm. При кике же - тупо вваливает, как ни в чем не бывало. "Бензонасос", "меняй бензонасос", "бензонасос 100%" :) Эти ответы я знаю :))) Но это не бензонасос, потому что ХХ, безсистемно и вне зависимости от чего-либо, встают то на 900 (с троением), то уходят в 300 (без троения). Это либо где-то подсос, либо датчик. Какой это датчик глючит? Подсос воздуха тоже как-то не подходит по той причине, что я выставляю круиз и он не сбрасывается, держит, и при разгоне и в повороте. Таким образом это не датчик расхода воздуха. Датчик-датчик-датчик... Какой еще датчик на воздух завязан? Может датчик ХХ тупо? ну и +лямбда. Мотор 5.2, впрыск распределенный. Машина - канадец. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
+еще
да, если насиловать и грубо заставлять машину в движении пробиваться - хлопает в выпуск. Бедная смесь. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 25.12.2011
Адрес: SPB
Марка: ZJ 5.2 46Rh
Возраст: 43
Сообщений: 557
|
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 30.08.2011
Адрес: Moscow-Russia
Марка: пока нету
Сообщений: 91
|
![]()
Вобщем, я тоже как-то о кислороднике думаю...
Но, насколько я помню, если кислородник скинуть, то смесь будет богатая, а не бедная. Или я неправильно помню? Поправьте пожалуйста. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 15.01.2010
Адрес: Беларусь, Гродно
Марка: Джип Гранд Чероки Лимитед, 1997 г.в., 5,2л. черный
Возраст: 45
Сообщений: 4,663
|
![]()
такие симптомы были у меня при помирании МАР датчика (датчик абсолютного давления), на высоких оборотах как ни в чем не бывало ровненько жужит, а так хоть толкай его, потом стал заводиться в масланием по полминуты, поменял трамплер, провода, свечи, а в итоге оказался МАР датчик.
__________________
Джип Гранд Чероки, 1997 г.в. 5,2л. 223л.с. черный |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Новичок
Регистрация: 05.01.2013
Адрес: Москва
Марка: 5,2 Limited
Сообщений: 52
|
![]()
Всем привет. Такая же проблема была у меня, вылечили в Территории Джип на этой недели. Был подсос воздуха в форсунках, делали 3 дня все отлично работает. До этого искал причину сам, менял датчики и все остальное.... Нужна диагностика, так как ошибок не выдавала.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#8 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 01.10.2010
Адрес: СПб
Марка: Стал Jeep GC WH 2008 Overland 3.0CRD QD2 245 OME+2" 32", Был Jeep GC ZJ 1997 5.2Lim 44RE OD 2.5" 31"
Возраст: 48
Сообщений: 6,833
|
![]()
типо такой хни вылечил заменой ДПДЗ + калибровка мозга + не первого запуска все нормализовалось...
__________________
Не бросать, не кантовать, вверх ногами не переворачивать, и следить чтоб не лез, куда не следует! Не "ходил, нашел и пожевал", а "догнал, загрыз и съел"! Если есть вопрос - можно в личку написать, быстрее увижу и отвечу... |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.06.2012
Адрес: Бор
Марка: Jeep Grand Cherokee/ZJ 1994г. 4.0L Laredo 42RE. РК 242.
Возраст: 38
Сообщений: 531
|
![]() Цитата:
Была аналогичная ситуация один в один!!! Вылечил просто! Заменил бензонасос + топливный фильтр. Промыл дроссельный узел + регулятор холостого хода. Естественно все это снималось и мылось по отдельности. Попытка промыть без снятия результатов не дала. Снятие и промывка форсунок. Мыл все сам при помощи обычного очистителя карбюратора а мягкой чистой тряпочки. Итог работы: машина прерстала тупить, полностью прошло недержание и зависание оборотов. Расход топлива снизился на 2,5 литра. Потрачено на все пол дня работы не спешно. |
|
![]() |
![]() ![]() |