![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
от ваз 2106 успокоитель?собирай ставь и в путь.потом расскажешь че получилось
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#3 |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]()
Выломает корпус, он тонкий, люминевый, не рассчитан, что бы на него что то, давило.
И опять же жескость пружины, ты как просчитал? Передаваемый момент на пониженной порядка 200 кг/м, это реально эпическая сила! |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
|
![]()
Корпус врядли выломает-две половинки сомкнуться-нагрузка распредилиться.а по пружине думаю ----ее сила нужна чтоб выбрать провисание цепи.практика нужна
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
Цепура в Штатах 100 баксов. Если сборную посылку делаешь, то доставка ни о чем.
Надежность такой конструкции нулевая - отломится, заклинит и ... дальше как фантазия развернется |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 | |
Banned
Житель форума
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
|
![]() Цитата:
Это раз, во вторых цепь вращается в обоих направлениях, а натяжитель работает, только в одном. Вообщем бред полный. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
|
![]() Цитата:
На самом деле все придумано до нас давно:) Натяжитель нужен с подшипниками и стягивать он должен ДВЕ ветки цепи без опоры на корпус |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
|
![]()
В ДВС это может и необходимо, ибо критично. А тут должно быть максимально просто и надежно! Ну потеряешь ты полный привод - не смертельно, доедешь до дома и поменяешь цепь. Вносить дополнительные трущиеся элементы в конструкцию... За столько поколений что-то не внесли в раздатку таких "усовершенствований"
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
|
![]()
Ну то что на фото это не показатель.поставь все крышки, у тебя вал проходит через подшипник в крышке. и хотя бы покрути ее руками. а лучше поставить на авто и провести тест с газом и тормозом тогда и ясно будет, а щас это все ни о чем. ты вал то рукой вправо влево покачай и посмотри что цепь натянется. она какие признаки подавала?зачем ее раскидали?
|
![]() |
![]() ![]() |