JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Трансмиссия

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 14.08.2013, 21:58   #1
cannabis
Пользователь
 
Регистрация: 09.12.2012
Адрес: тула
Марка: jeep limited 5.2
Возраст: 35
Сообщений: 8
По умолчанию раздатка 249

вот сидел читал на форуме что главная проблема раздаток это в основном цепь.Вот сидел и придумал посмотрите жду коментариев
Миниатюры
IMG_0054.jpg  
cannabis вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 14.08.2013, 22:17   #2
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

от ваз 2106 успокоитель?собирай ставь и в путь.потом расскажешь че получилось
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 07:00   #3
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Выломает корпус, он тонкий, люминевый, не рассчитан, что бы на него что то, давило.
И опять же жескость пружины, ты как просчитал?
Передаваемый момент на пониженной порядка 200 кг/м, это реально эпическая сила!
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 07:49   #4
volgarik34
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для volgarik34
 
Регистрация: 10.08.2012
Адрес: Волгоград
Марка: был :zj 5.2.93год.zj 5,2 97год...
Возраст: 48
Сообщений: 12,859
По умолчанию

Корпус врядли выломает-две половинки сомкнуться-нагрузка распредилиться.а по пружине думаю ----ее сила нужна чтоб выбрать провисание цепи.практика нужна
__________________
volgarik34 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 08:35   #5
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цепура в Штатах 100 баксов. Если сборную посылку делаешь, то доставка ни о чем.
Надежность такой конструкции нулевая - отломится, заклинит и ... дальше как фантазия развернется
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 08:58   #6
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от volgarik34 Посмотреть сообщение
Корпус врядли выломает-две половинки сомкнуться-нагрузка распредилиться.а по пружине думаю ----ее сила нужна чтоб выбрать провисание цепи.практика нужна
Скажи мне усилие пружины?
Это раз, во вторых цепь вращается в обоих направлениях, а натяжитель работает, только в одном.
Вообщем бред полный.
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 09:10   #7
PendalFF
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 20.02.2012
Адрес: Самара
Марка: Jeep G.Cherokee ZJ, 5.2l, Laredo, 1993
Возраст: 37
Сообщений: 2,105
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Skydive Посмотреть сообщение
Выломает корпус, он тонкий, люминевый, не рассчитан, что бы на него что то, давило.
И опять же жескость пружины, ты как просчитал?
Передаваемый момент на пониженной порядка 200 кг/м, это реально эпическая сила!
Если ставить на "обратной" ветке, то может и не выломать.
На самом деле все придумано до нас давно:) Натяжитель нужен с подшипниками и стягивать он должен ДВЕ ветки цепи без опоры на корпус
PendalFF вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 09:24   #8
Skydive
Banned
Житель форума
 
Регистрация: 13.08.2010
Адрес: Тольятти
Марка: ZJ, Laredo, 4L, 42RE, 242, lift 2", Lock-Richt, ARB, 31"
Сообщений: 17,212
По умолчанию

Для чего усложнять конструкцию? Не проще цепь поменять?
Моей цепи 20 лет и она пока не беспокоит))).
Skydive вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 09:29   #9
Горыныч
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Горыныч
 
Регистрация: 02.10.2012
Адрес: Солнечногорск
Марка: JEEP GC'97 -=Orvis=- 5.2l_44RE_249OD lift 2"
Возраст: 46
Сообщений: 5,834
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от PendalFF Посмотреть сообщение
Если ставить на "обратной" ветке, то может и не выломать.
На самом деле все придумано до нас давно:) Натяжитель нужен с подшипниками и стягивать он должен ДВЕ ветки цепи без опоры на корпус
В ДВС это может и необходимо, ибо критично. А тут должно быть максимально просто и надежно! Ну потеряешь ты полный привод - не смертельно, доедешь до дома и поменяешь цепь. Вносить дополнительные трущиеся элементы в конструкцию... За столько поколений что-то не внесли в раздатку таких "усовершенствований"
Горыныч вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 15.08.2013, 15:50   #10
Lake_210
Пользователь
Житель форума
 
Регистрация: 27.11.2009
Адрес: Москва, САО,Дмитровка
Марка: Orvis 96,231,7" lift,33",LR110,Allroad C5 V6
Возраст: 42
Сообщений: 2,592
По умолчанию

Ну то что на фото это не показатель.поставь все крышки, у тебя вал проходит через подшипник в крышке. и хотя бы покрути ее руками. а лучше поставить на авто и провести тест с газом и тормозом тогда и ясно будет, а щас это все ни о чем. ты вал то рукой вправо влево покачай и посмотри что цепь натянется. она какие признаки подавала?зачем ее раскидали?
Lake_210 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 07:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->