![]() |
#1 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Всем привет.
Стал замечать что внешние стороны обоих передних колес изнашиваются, самый край ест. Шаровые не люфтят. В чем может быть причина?
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 26.10.2010
Адрес: msk
Марка: WJ 4.7 Laredo
Возраст: 44
Сообщений: 2,238
|
![]()
Повороты пишем мяяягче :) Внешний край заметно сильнее изнашивается, если повороты закладывать повеселее. И резину, небось, МТшную поставил, раз стало заметно. Дорожная, обычно, так сильно не показывает износа, ибо скругленная по бокам)
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
Рулевые наконечники, сайленты панары как себя чувствуют?
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 04.05.2012
Адрес: Иркутск
Марка: LX470
Возраст: 40
Сообщений: 1,964
|
![]()
Да в повороты захожу плавно, это же не спорт кар.
Наконечники живые, панара тоже, хотя надо проверить точно панару. Схождение пока не делал, думаю колеса отбалансировать потом на схождение сьездить. Хотя думаю при неправильном схождении жрало бы всю резину. ПС: резина данлоп грандтрек АТ. Зима стояла другая ее не жрало.
__________________
LX470 & rav4 |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.02.2011
Адрес: Псков
Марка: Grand Cherokee '99 4.7 Limited англичанин
Возраст: 51
Сообщений: 796
|
![]()
У меня после замены сайлентов панары даже положение руля немного поменялось при прямолинейном движении. До этого совсем слегка, но было видно, что резину подъедает с внешних краев зубцами (схождение сделано). Сейчас вроде нормально.
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#10 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 23.03.2010
Адрес: КГ
Марка: WJ-2002-AMC242-242-42RE+3"
Возраст: 47
Сообщений: 1,350
|
![]()
У Данлопа АТ протектор с увеличенным пятном контакта, сам на такое катаю (245/75/16).
В повороте внутреннее колесо наклоняется сильнее внешнего. Чем выше давление в баллоне тем выше износ внешней стороны колес в поворотах. У себя давление выше 2,0 не ставлю, езжу на этой резине третий год, особого подъедания внешки не вижу. |
![]() |
![]() ![]() |