![]() |
#1 |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
|
![]()
Ребят, подскажите как убрать вибрацию, WJ 2003 ларедик. При разгоне начинает вибрировать, на что обратить внимание? До этого менял в панаре сайлентблоки, мож из за них вся проблема...надо было наверно в сборе панару брать...
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#2 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
На резину для начала. Потом карданы, опоры двигателя, остальные резинки в подвеске. Слишком мало информации. Не видя больного вам диагноз точно никто не поставит на форуме, могут лишь подтолкнуть куда смотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#4 |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
|
![]()
по весне решил сделать подвеску, поменял все резинки,рычаги,амики...на панаре решил поменять только сайлентблоки.. все было гуд, потом чем дальше тем хуже, вибрация начиналась при разгоне и когда на скорости тапку в пол. даж резвость куда то пропала. Колеса были ушатаны в хлам, поставил новую всесезонку. проблема осталась, ну мож по меньше трясти стало. на сервисе повздыхали, вынесли вердикт что панару лучше ставить оригинал... решил тут спросить. понимаю что инфы мало, но хотя бы подтолкнуть в каком направлении смотреть
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#5 | |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#6 |
Пользователь
Житель форума
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
|
![]()
Да хренотень они тебе задвигают. Оригинал/не оригинал. Умники. Тут (на форуме) люди ставят оригинал новый и выкидывают через полгода. Из изложенного следует что тряска появляется под нагрузкой. Резину исключаем, панар - пока тоже, но я бы обследовал установленные сайленты на предмет усталости на всякий случаем с пристрастием. А дальше лезем дергать карданы.
Вибрация на определенных режимах/на какой-то скорости/всегда/ при нажатии газа? Коробка может мандить например, каталик не пропускает, свечи в конце концов (ой, скока ж я нае..лся из-за свечей и проводов с вояджером с тряской при нажатии на гашетку, аж страшно вспомнить) Может была какая-то отправная точка? С чего началось-то? Прям как подвеску зачинили и пошло-поехало трясти? Последний раз редактировалось Сашка М; 19.06.2013 в 18:43. |
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#7 | |
Пользователь
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
|
![]() Цитата:
![]() Последний раз редактировалось АЛЕГА; 19.06.2013 в 19:10. |
|
![]() |
![]() ![]() |
![]() |
#9 | |
Пользователь
Местный
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() ![]() |