JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов
 
Race-Lab
Вернуться   JEEP-FORUM.RU - ДЖИП-ФОРУМ.РФ - Форум JEEP-ов > JEEP технический раздел > Jeep Grand Cherokee и Jeep Commander > Jeep Grand Cherokee WJ/WG 1999 — 2004

Ответ
 
Опции темы Опции просмотра
Старый 19.06.2013, 15:34   #1
АЛЕГА
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию Вибрация...

Ребят, подскажите как убрать вибрацию, WJ 2003 ларедик. При разгоне начинает вибрировать, на что обратить внимание? До этого менял в панаре сайлентблоки, мож из за них вся проблема...надо было наверно в сборе панару брать...
АЛЕГА вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 15:46   #2
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

На резину для начала. Потом карданы, опоры двигателя, остальные резинки в подвеске. Слишком мало информации. Не видя больного вам диагноз точно никто не поставит на форуме, могут лишь подтолкнуть куда смотреть
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 15:51   #3
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

по подробнее объясни сначала....скудно информы дал...
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 17:41   #4
АЛЕГА
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию

по весне решил сделать подвеску, поменял все резинки,рычаги,амики...на панаре решил поменять только сайлентблоки.. все было гуд, потом чем дальше тем хуже, вибрация начиналась при разгоне и когда на скорости тапку в пол. даж резвость куда то пропала. Колеса были ушатаны в хлам, поставил новую всесезонку. проблема осталась, ну мож по меньше трясти стало. на сервисе повздыхали, вынесли вердикт что панару лучше ставить оригинал... решил тут спросить. понимаю что инфы мало, но хотя бы подтолкнуть в каком направлении смотреть
АЛЕГА вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 18:39   #5
dimanoid
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для dimanoid
 
Регистрация: 08.11.2011
Адрес: Воронеж
Марка: WJ 1999 лимитед 4.7 np242 свап, пеугеот 307 валящий боком
Возраст: 42
Сообщений: 17,431
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЛЕГА Посмотреть сообщение
по весне решил сделать подвеску, поменял все резинки,рычаги,амики...на панаре решил поменять только сайлентблоки.. все было гуд, потом чем дальше тем хуже, вибрация начиналась при разгоне и когда на скорости тапку в пол. даж резвость куда то пропала. Колеса были ушатаны в хлам, поставил новую всесезонку. проблема осталась, ну мож по меньше трясти стало. на сервисе повздыхали, вынесли вердикт что панару лучше ставить оригинал... решил тут спросить. понимаю что инфы мало, но хотя бы подтолкнуть в каком направлении смотреть
берешь монтажку, заезжаешь на яму, залазишь под машину и начинаешь качать и шатать все резинки.
dimanoid вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 18:40   #6
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

Да хренотень они тебе задвигают. Оригинал/не оригинал. Умники. Тут (на форуме) люди ставят оригинал новый и выкидывают через полгода. Из изложенного следует что тряска появляется под нагрузкой. Резину исключаем, панар - пока тоже, но я бы обследовал установленные сайленты на предмет усталости на всякий случаем с пристрастием. А дальше лезем дергать карданы.
Вибрация на определенных режимах/на какой-то скорости/всегда/ при нажатии газа? Коробка может мандить например, каталик не пропускает, свечи в конце концов (ой, скока ж я нае..лся из-за свечей и проводов с вояджером с тряской при нажатии на гашетку, аж страшно вспомнить)
Может была какая-то отправная точка? С чего началось-то? Прям как подвеску зачинили и пошло-поехало трясти?

Последний раз редактировалось Сашка М; 19.06.2013 в 18:43.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 19:07   #7
АЛЕГА
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от Сашка М Посмотреть сообщение
Может была какая-то отправная точка? С чего началось-то? Прям как подвеску зачинили и пошло-поехало трясти?
до ремонта подвески все было нормально, после того как заменили сайленты, через месяц примерно, начало машинку немного бросать в стороны, в сервисе сказали резина в сайлентах Г... свечи нормальные, движок на холостых работает ровно, даю газ, тож ни какой трясучки. тряска появляется при разгоне, например до 60, или может при 100 когда на обгон, тапку в пол, а там хрен, тут машину трясет и едет как будто ей дури не хватает, тупит короче. P/S в переднем кардане еще крестовину меняли

Последний раз редактировалось АЛЕГА; 19.06.2013 в 19:10.
АЛЕГА вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 19:12   #8
Сашка М
Пользователь
Житель форума
 
Аватар для Сашка М
 
Регистрация: 12.04.2012
Адрес: МО, Коломна
Марка: WH-08 3.0 CRD OVERLAND
Возраст: 43
Сообщений: 1,621
По умолчанию

не в подвеске тут дело. мотор и коробку надо пытать.
Сашка М вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 19:20   #9
bankir75
Пользователь
Местный
 
Аватар для bankir75
 
Регистрация: 26.01.2013
Адрес: кингисепп
Марка: гранд чероки лоредо WJ 2000 г.в. 4 литра 242 рка.
Возраст: 49
Сообщений: 164
По умолчанию

Цитата:
Сообщение от АЛЕГА Посмотреть сообщение
до ремонта подвески все было нормально, после того как заменили сайленты, через месяц примерно, начало машинку немного бросать в стороны, в сервисе сказали резина в сайлентах Г... свечи нормальные, движок на холостых работает ровно, даю газ, тож ни какой трясучки. тряска появляется при разгоне, например до 60, или может при 100 когда на обгон, тапку в пол, а там хрен, тут машину трясет и едет как будто ей дури не хватает, тупит короче. P/S в переднем кардане еще крестовину меняли
ну при таком раскладе нужно на диагностику двигла и коробаса --- первым делом и поскорее...
bankir75 вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Старый 19.06.2013, 19:35   #10
АЛЕГА
Пользователь
 
Регистрация: 15.08.2011
Адрес: Н.Новгород
Марка: Jeep WJ 2003г. 4л.
Возраст: 54
Сообщений: 8
По умолчанию

движок диагностировали, ошибок ни каких не показал
АЛЕГА вне форума
  
  Ответить с цитированием Перейти в начало страницы
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Быстрый переход

Rambler's Top100

Текущее время: 06:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2025, vBulletin Solutions, Inc. Перевод: zCarot
<---->